Сообщество Империал: Альтернативный EDU для ЕВ - Сообщество Империал

pitbull

Альтернативный EDU для ЕВ

Вариант EDU для ЕВ
Тема создана: 05 февраля 2012, 17:38 · Автор: pitbull
Считаете ли вы такой вариант боевки удачным?
  1. Да, отлично | 4 голосов / 40.00%

  2. Да, но кое что можно подправить | 4 голосов / 40.00%

  3. Нет, оригинальные бои ЕВ1.2 интереснее | 0 голосов / 0.00%

  4. Вообще мимо кассы | 2 голосов / 20.00%

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2012, 17:38

Альтернативный EDU для ЕВ (и некоторые другие файлы, влияющие на бои на тактике). Пока что выкладываю только вариант EDU для греческих фракций, остальные в процессе тестирования. Также будет изменен вес лошадей и модификаторы скорости перемещения по карте боя (сейчас из-за низких коэффициентов юниты очень быстро выдыхаются, что сильно ослабляет ИИ против игрока).

Спойлер (раскрыть)


По порядку: греческие гоплиты-ополченцы, греческие фалангиты ополчения (деутерои), греческая фаланга педзетайров, туреофоры, торакиты, пельтатсы и аконтисты (застрельщики).

Параметры "stat_charge_dist" и "stat_fire_delay" взяты из EDU Дарк_мода, остальное собственные изменения оригинальных файлов ЕВ1.2

Кому интересно попробуйте вставить файлы описания в EDU в папке "mp game edu backup". В целом боевка нечто среднее между ЕВ1.2 и Дарк_модом. Бои чуть более быстрые, но намного более длительные чем в ЕВ1.2, также приведены в соответствие параметры щитов и т.д. (в ЕВ у торакитов скажем по величине как у фалангитов-деутероев). Обратить в бегство армию противника здесь намного проще, чем в Дарк_моде, но сложнее чем в ЕВ. Сделано так потому что больше половины боев в ЕВ происходит в городах, и чтобы не затягивать чрезмерно осады, которые в ЕВ и так не быстрые.
Стоимость найма-содержания пока не менялась, только боевка.

Сильно не пинайте, но мнения высказывайте, интересно :008:
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Забыл добавить, размер отрядов "большой", сложность "хард".
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Вот например результат боя педзетайров с деутероями, сложность хард:
Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2012, 17:55

    pitbull
    В этом варианте фаланга не существует - ее можно выбрасывать. При таком весе фаланга не держит врага на острие копий - и ее строй прорывается и она теряет плюсы от абилки. Именно поэтому для РС2 и потом для Дарка я принял облегченный вес, что в свою очередь повлекло отмену веса коней.

    Сам посмотри. Гоплиты и легионеры будут сходится с фалангой в рукопашку на мечах. Это не дело.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2012, 18:48

      Сейчас попробую с гоплитами столкнуть.
      Я заметил изменение веса фаланги, но думал, что это сделано для того, чтобы избавиться от бага ЕВ связанного с "расползанием" фаланги. В Дарке такого нет, но я и с ЕВшным весом добился что она не расползается. А с конями тоже проблема - вес фаланги уменьшился, а у большинства юнитов нет, и получается кони чарджат по фаланге и другим отрядам по-разному, что тоже на исход боя влияет.
      Впрочем, я и с вашим весом пробовал фалангу делать, все работает. Правда почему-то иногда фаланга зависает на месте при подходе к другой фаланге и начинает стоя на месте дергать копьями вверх-вниз (чуть-чуть, копья полностью не поднимая). В таком положении она может простоять половину боя, вообще не принимая никакого участия. С ЕВшным весом такого не наблюдал.
      Ладно, сейчас сварганю гоплитов греческих и попробую что получится. А коней я и так буду уменьшать, но не критично. Если с чарджа в лоб пара лошадок перескочит через саррисы - так только интереснее, а то уж совсем непробиваемая стена получается, не факт что оно в реале так было, отдельные солдаты могли прорваться скозь щетину копий, другое дело, что фаланга и на мечах могла бой принять против отдельных солдат противника. В ванильной ЕВ у меня даже через сариссы туземной фаланги никто кроме гезитов прорваться из пехоты не мог.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      Chernish мне вот больше интересно, как ты рассчитывал корректировку боевки с учетом "радиуса боя" для некоторых отрядов? Как-то в процентах или тестированием?
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2012, 19:49

        Chernish попробовал потестить фалангу педзетайров против классических греческих гоплитов:
        Спойлер (раскрыть)

        Хар-ки гоплитов выставлены приблизительно и нет параметра радиуса, но общая сила примерно такая - в рукопашной педзетайров сомнут с большой вероятностью, но примерно на одном уровне солдаты за той разницей, что сариссы позволяют держать гоплитов на расстоянии.
        Скрины боя:
        Спойлер (раскрыть)

        Фалангу пришлось вытянуть до 5 шеренг вместо положенных 8, иначе обошли бы по флангам и смяли. После начала боя отдал фаланге приказ идти в атаку и более никаких действий не принимал, только летал вокруг и снимал. Гоплиты сблизились до ~50 метров и попытались обойти с фланга бегом, но фаланга вовремя среагировала и развернулась лицом на 45 градусов не теряя стоя и не прекращая сближения. В итоге гоплиты, видимо поняв бесполезность маневров, пошли шагом в атаку в лоб. Фаланга приняла удар и остановилась, передние две шеренги чуть сбились в кучу, но вскоре расправились. Весь остальной бой гоплиты пытались обойти фалангу по обеим флангам, но без особых успехов - на левом фланге офицеры Селевкидов успешно втроем отбили все попытки, на правом фаланга гоплитов нависала не так далеко и одного-двух гоплитов, подошедших сбоку, успешно зарубили слаженными ударами сариссофоры.
        Я уж нацелился на затяжной бой (прошло минут 8-10, а убито было всего треть фаланги гоплитов), но видимо гоплиты настолько устали уже, что когда их осталось 30 человек фаланга заколебалась и бросилась бежать (за минуту до того был убит их капитан) - я первый раз забыл поставить им параметр "hardy" и они выдохлись намного быстрее педзетайров. Но в целом картина приемлемая - при живом капитане они дрались бы до остатка не менее 20, а будучи не уставшими (к концу боя гоплиты обессилили) и того меньше. Прорыва сарисс во фронт не было, один гоплит прорвался через первые две шеренги копий, но вскоре был убит, больше никто не сумел повторить его подвиг.
        Конечно, гоплиты это не предел, нужно попробовать еще спартанцев и гезитов, но пока все нормально. Правда местность плоская практически, на холмистой возможна другая картина, но на холмистой местности фаланга и исторически не так устойчива была.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2012, 20:26

          Второй бой, сложность нормал, карта та же (долина Нила, плоская практически без уклона), я нападаю с разбегу фалангой греческих гоплитов. Картина та же - в первые секунды боя, пока фаланга педзетайров наступает, 2-3 гоплитам удается прорваться сквозь первые 2 шеренги сарисс, но на том их успех кончается, двое убиты, третий держится еще пару минут. Фаланга педзетайров в этом случае из восьми шеренг и гоплиты свободно обходят ее по флангам, но и там бой идет с переменным успехом - педзетайры опытные ветераны вооруженные отличным оружием, защищенные качественным доспехом и обученные драться любым оружием. Вообщем фалангу гоплитов видимо победят за счет численного перевеса (120 против 80), хотя бой врукопашную идет примерно на равных, как и ожидалось. Если бой будет идти в линейном порядке, то греки обречены, но если в городской свалке, то у них есть все шансы.
          Попробовал провести бой гоплитов против деутероев-ополченцев - если местность ровная, то прорвавшихся сквозь сариссы было чуть больше (5-6), но все они вскоре были либо убиты, либо оттеснены. Если фаланга будет идти вверх по склону то, очевидно, прорвется намного большее количество, так и в ванили было, и в ЕВ1.2. Как в Дарк_моде не проверял еще.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2012, 08:14

            Chernish вы не в курсе, при попадании стрел, если они не убивают сразу, урон нанесенный юниту как-то суммируется или теряется полностью?
            Просто заметил, что один залп лучники дали - никого не убили (в лоб), дают еще залп - сразу 4 убитых, хотя отряд точно так же получил стрелы в лоб. Вот и задумался - это просто рандом или все-таки минусы суммируются.
            Если суммируется, то можно немного было бы убавить атаку лучникам и метателям, а то в лоб вообще не пробивают, а в спину пара залпов и отряд элиты лежит. Попробовал - в лоб держал гоплитами-ополченцами торакитов (дохли мои правда быстро, но пару минут устояли), а в тыл зашел аконтистами. Торакитов было 82 и мои гопы-ополченцы за минуту боя всего одного завалили (против моих погибших более 25), а аконтисты завалили в спину аж 55 из 82!!! При этом броня у торакитов оч хорошая, и легкий дротик, даже пущенный в спину, не должен наносить столько урона, чтобы убивать пехотинца, носящего поножи-шлем-торакс. Ведь у него открыты только ноги и руки для поражения, что весьма неприятно, но все-же не смертельно.
            Вот если бы урон от метательного оружия суммировался и накапливался - можно было бы плюнуть на низкую смертельность от поражений в лоб, зато когда отряд сойдется в рукопашной - юниты будут иметь уже меньше здоровья для боя. По идее именно такая модель и должна быть в бою, ведь метательное оружие античности не столько убивало, сколько наносило кровоточащие раны, ослабляющие силы врага и его боевой дух перед столкновением.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2012, 08:15

              Chernish и, кстати, вы не совсем правы насчет непробиваемости фаланги в лоб. Вчера читал на XLegio описание битвы при Иссе, там упоминалось, что в лоб афинская фаланга и вообще фаланга тяжелых греческих гоплитов в полном снаряжении могла продавить фалангу педзетайров. Конкретно при Иссе же фаланга греков-наемников ворвалась в разрыв македонской фаланги (совсем как римляне при Пидне) и если бы не вмешательство конной гвардии Александра, плохо пришлось бы македонским педзетайрам... Конечно, часть бед нужно списать на плохое вооружение фаланги педзетайров (хорошее вооружение имели лишь первые шеренги, надо полагать ввиду общей бедности Македонского царства). Однако выучка ближнего боя играет не последнюю роль. При Херонее афинская фаланга успешно держалась против педзетайров, и опять же - лишь выход им в тыл конной гвардии решил дело.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2012, 10:54

                pitbull
                Я говорю об очень конкретной игровой вещи - при столкновении фаланги весом 1.2-1.4 с конницей или гоплитами начинается бой на мечах. Т.к. греки у меня копейщики, а мечные статы у них низкие, это ведет к разгрому фаланги. Не говоря уже о том, что при рукопашной фаланга теряет все преимущества абилки phalanx и строя.

                Про "непробиваемость" с фронта и прочие теории я не имею в виду. Меня они в данном случае не интересуют. Только боевка в игре.

                Если уменьшить вес солдат в фаланге до 0,7-0,8 то они держат врага на расстоянии сариссы и все в порядке, но при этом конница ЕВ с весом коней в 5 и более просто ломает их строй в лоб что вообще бред.

                Легионеры и гоплиты до веса 1.3 вполне нормально сражаются
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2012, 11:37

                  Chernish Пардоньте, откуда в ЕВ леги и гопы с весом более 1.2? Вот с таким весом они вполне успешно сдерживаются фалангой с такими как я указал статами. Если фаланга атакует вверх по горе, то возможны проскальзывания отдельных отрядов, но в чистом ровном поле более 1 юнита скволь сариссы не проходило ни разу - попробуйте сами поменяйте на тот вариант, что вверху под спойлером. Фаланга нормально дерется и с таким весом (1.45), при этом нет надобности сильно урезать вес коней - фалангу в лоб на ровной местности переедет разве что конная гвардия генерала.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2012, 11:44

                    pitbull

                    Фаланга нормально дерется и с таким весом (1.45),

                    Не дерется. Впрочем дело ваше - наше дело сказать :008:
                    Фалангу в лоб античную НИКАКАЯ конница не могла "переехать". Даже катафракты.
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      IАльтернативный ресурс для скачивания мода Imperial Destroyer
                      Для тех кому не удобно качать с мега
                      Автор S Splendid cookie
                      Обновление 29 декабря 2023, 03:07
                      Б[Саб-Мод] Альтернативный Отключенный реальный найм
                      Новый экономический баланс
                      Автор W Waldemar_Shayt...
                      Обновление 18 июня 2021, 16:59
                      К[Mod] Альтернативный интервал юнитов
                      [Mod] Альтернативный интервал юнитов
                      Автор И Инфобот
                      Обновление 16 августа 2020, 01:18
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2024, 01:18 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики