Сообщество Империал: Мини-моды для Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Мини-моды для Rome: Total War

Мини-моды для Rome: Total War
Тема создана: 08 ноября 2007, 18:13 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 ноября 2007, 18:13

Imp



     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2020, 14:56


    Другие мини-моды:
    Видоизменённое дерево строительства. (Раскрыть)


    мини-мод от daymon46

    Спойлер (раскрыть)



    daymon46 адаптировал свой мини-мод Big Empire, под англоязычную версию,
    Скачать мини-мод, можно здесь:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       daymon46
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2022, 20:22

      DeadRoud

      Quote

      Хотелось бы уточнить такие моменты:
      1. Чем шло руководство при расстановке новых городов и откуда брались названия
      2. При выборе фракции начиная кампанию за все фракции есть описание и размеченая карта?


      Спасибо за отзыв в Ютубе. :046: :046: :046:

      Отвечая на первый вопрос, отмечу, что вначале я хотел добавить всего лишь два города: свой родной Пантикапей и Поселение Пиктов (на него меня вдохновил просмотр фильма Орёл Девятого Легиона), после созрело желание заселить Корсику, ну а далее увлёкшись, я решил заполнить все пустующие места на страт.карте (по моему мнению), при этом стараясь соблюдать, чтобы расстояние между городами, составляло не менее одного хода, чтобы не лепить горбатого (в большинстве случаев)
      Это и было моим основным руководством, при расстановке новых городов. (помимо желания, финансово усилить все фракции)

      Делал я это примерно так: находил ненужную мне пустоту на страт.карте, а после смотрел на самых разных картах (в том числе и в Риме 2), есть ли в этом районе какой-либо мало-мальски исторически важный город (на то время), который можно было добавить. Если же таковых городов не было, то я старался найти, кому принадлежали те или иные земли, чтобы добавить своё поселение.

      Причём я старался по максимуму не перекраивать ванильные границы провинций, деля уже существующие на 2-3 части, а где и на 4. (в зависимости от их размера)
      Также не смог пройти мимо островов, на которых тоже можно было разместить свои поселения.

      Правда первоначально, я не особо заморачивался с географической точностью расположения городов и это вылилось в ряд переделок, как названий городов, так и их месторасположении.
      Особо трудными для меня оказались Экбатана, Арбела и Вавилон, ввиду того, что разрабы изрядно накосячили при расстановке таких городов как Хатра, Селевкия, Думата.
      По большому счёту, этот район Востока надо бы полностью переделать, для придания более точной географической (и соответственно исторической точности) месторасположения этих городов. (чего я конечно, делать не стану.)

      Отвечая на второй вопрос, скажу, что при выборе фракции, нет ни их описания, ни размеченной карты.

      Насчёт первого: благодаря выходу Ремастера Рима, у меня появилась возможность, позаимствовать из него описание фракций для Перворима, так как, там присутствуют описание за все фракций и для ванили и для варваров. (что я сделаю, для себя)
      В принципе в своём мини-моде, можно будет сделать такое мини-обновление, но для этого нужно будет заменять основные файлы игры, что делать конечно станет не всякий.

      Насчёт размеченных карт, я также первоначально планировал обновить карты владений, но после того как у меня созрела идея, отдать большую часть добавленных провинций повстанцам, то от этой идеи я временно отказался.
         Cepebpuh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2022, 09:28

        Quote

        В первом варианте, 51 провинция, раскидана между фракциями, что позволяет увеличить их финансовую мощь, со старта кампании:
        Германцы, Греки - по 6 провинции
        Нумидия, Парфия - по 4 провинции
        Галлы, Селевкиды, Македонцы, Карфаген, Дакия - по 3 провинции
        Скифы - 3 провинция (+1 провинция, забранная у Парфян)
        Армения, Понт, Фракия, Испания, Бритты - по 2 провинции
        Сципионы, Египет, Повстанцы - по 1 провинции.

        Во втором и третьем варианте 49 и 44 провинции отданы повстанцам что позволяет увеличить общую продолжительность жизни всех фракции.
        Если в оригинале игры, к середине 250-х годов до н.э., обычно трёх фракции уже не существует, то в этих вариантах, первая фракция погибает ближе к началу 240-х годов до н.э.

        Также есть возможность, самому контролировать, время наступления реформы Мария, при игре за Римские фракции.

        Дополнительно есть файлы, которые позволят Сенату Рима, строить все девять римских храмов, Парфянам - добавлен храм Митры, а также исправляют недостаток, с отсутствующей текстовой локализацией, у некоторых построек.

        Плюс в том что оригинальная карта самая стабильная и все добавленные модами карты хуже и на них иногда бывают вылеты, чего нет с оригинальной картой! У меня расширенное развитие варваров не пошло, а ставить нужно на Рим-Варвары 1.5-1.6 или Рим 1.5? Может эта линейка берёт ресурсы из варваров хотя файлы под линейку в архиве вроде бы есть?! :038:
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 27 мая 2022, 13:53

          Mundus Magnus Submod
          Imperial

          Улучшенная версия Мундуса от некого Bast75.
          Поиграл я в данный мод. В целом, ваниль ванилью, и изменений в плане юнитов не особо.
          Экономика зачем-то сделана до небесного уровня, что каждая фракция плодит по 200 стеков.
          Ну и ещё найм солдат производится в ноль ходов. Чистое мясо.

          Если кто заинтересуется, то вот ссылка:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Ну а я всё-таки продолжу играть в Fine-Tuned с более-менее отточенным балансом.
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2022, 15:14

            Count Bagatur RF (27 мая 2022, 13:53):

            Mundus Magnus Submod
            Imperial

            Улучшенная версия Мундуса от некого Bast75.
            Поиграл я в данный мод. В целом, ваниль ванилью, и изменений в плане юнитов не особо.
            Экономика зачем-то сделана до небесного уровня, что каждая фракция плодит по 200 стеков.
            Ну и ещё найм солдат производится в ноль ходов. Чистое мясо.

            Если кто заинтересуется, то вот ссылка:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Ну а я всё-таки продолжу играть в Fine-Tuned с более-менее отточенным балансом.

            Скриншот классный. На рабочий стол компа можно установить :006:
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2022, 15:22

              АрАл (27 мая 2022, 15:14):

              Скриншот классный.

              Но не юниты на нём. Пехотная лорика сегментата на всадниках это сюр.
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 27 мая 2022, 20:00

                Поиграл я в этом моде за Испанию. Ну в общем, неинтересно стало, когда доход дошёл до +20000, хотя у меня только одна Иберия под контролем. Плюс галлы собрали до 20 полных стеков. Ну как-то оно не как-то, когда постоянное мясо.
                   daymon46
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2022, 13:36

                  Адаптировал свой мини-мод Big Empire, под англоязычную версию,
                  Скачать мини-мод, можно здесь:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Просьба модераторам, прикрепить это сообщение к шапке темы, а просьбу удалить.
                     kotLeon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2022, 18:54

                    daymon46 (29 октября 2021, 18:09):

                    Представляю вашему вниманию, свой мини-мод Big Empire, для игры Rome Total War.
                    Этот мини-мод, я сделал, с целью внести небольшое разнообразие, в ванильную кампанию оригинальной игры.
                    Суть этого мини-мода состоит в том, что на карту кампании, добавлена 51 провинция и представлен в трёх вариациях.

                    Spoiler (expand)

                    На ваш суд, прилагаю небольшой видеообзор, добавленных мною провинции. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Скачать мини-мод, можно здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Установил себе этот мод, как есть, всю папку big_empire без изменений. Запуск кампании происходит нормально, но после того как происходит выход из игры появляется ошибка:
                    Script Error in data/world/maps/campaign/big_empire/descr_strat.txt, at line 3254, column 12.

                    You have chosen an invalid tile(91, 142) for the settlement of > A5;5=85 NB>2.
                    It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.
                    For now we'll ignore it.

                    Есть идеи что это может быть? и как поправить данный момент, чтобы не появлялось никакой ошибки?
                       daymon46
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2022, 20:25

                      kotLeon

                      Есть идеи что это может быть? и как поправить данный момент, чтобы не появлялось никакой ошибки?


                      В переводе, это звучит так:

                      Quote

                      Вы выбрали неверную плитку (то есть, месторасположение) (91, 142) для поселения > A5;5=85 NB>2. (Поселение ютов)
                      Это будет означать невозможность добраться до этого поселения и является ошибкой.
                      Пока мы будем игнорировать это.


                      Ничего смертельного тут нет, до этого поселения можно добраться и даже захватить, но я всё равно попробую посмотреть.
                      Правда этот мод у меня стоит на чистой ванили, так что вполне возможно, что ошибки я никакой не увижу.
                      !!!ps Если что, в дальнейшем можно писать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         kotLeon
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 сентября 2022, 21:57

                        daymon46 (28 сентября 2022, 20:25):

                        Ничего смертельного тут нет, до этого поселения можно добраться и даже захватить, но я всё равно попробую посмотреть.
                        Правда этот мод у меня стоит на чистой ванили, так что вполне возможно, что ошибки я никакой не увижу.
                        !!!ps Если что, в дальнейшем можно писать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        У меня стоит ванила RTW 1.5 + мой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (там с картой точно нет никаких правок) + мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Может конфликт быть с этим модом).
                        ps в дальнейшем буду туда писать.
                          • 33 Страниц
                          • Первая
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор V Venc
                          Обновление 16 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор m moroz522
                          Обновление 20 мин. назад
                          TНу что, Medieval Total War 3?
                          Ну что, Medieval Total War 3?
                          Автор A AriX
                          Обновление 35 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики