1.Уменьшил урон лучников до 2 ед, лёгкие бои при высоком уроне стрелками.
2.Скорректировал урон\ защиту с внешним видом моделей юнитов. Смотрел на картинку юнита, на его оружие и доспехи и присваивал ему те значения урона \ защиты которые видел на картинке.
3.Одинаковое оружие \ доспехи у разных народов обладает одинаковым уроном/ защитой.
4.Повысил стоимость найма агентов до 5000. Стоимость наемников в 4-8 раз.
Что хотелось, но не смог сделать.
5.Башня стреляет только когда в ней/рядом находиться отряд.
6.Башня имеет ограничение в количестве снарядов.
7.Удалить мосты, оставить широкие броды. Слишком легкая победа фалангой у начала моста.
8.Осада при обязательном пешем отряде у осаждающих. Сейчас ИИ может осаждать город только конницей.
9.Осаждающая армия ИИ строиться в углу или у края карты. Сейчас зачастую ИИ строиться прямо под стеной, убиваясь от огня башен .
10.Атакующая город армия игрока не имеет возможности совершать обход города. Атака башнями/лестницами проводится в ограниченном, узком коридоре , перед защитниками города.
Причина- легкая победа путем обхода защитников с другой стороны города, и взятие пустых стен.
11.Защитники города под управлением ИИ двигаются вдоль стен, в зависимости от перемещений войск игрока перед стенами. Для предотвращения взятия пустых стен .
12.Уменьшить размер города в 4-8 раз. ИИ легче будет защищать малый периметр стен.
13.Уменьшить до минимума размер площади. Легкая победа , расстреливая отряды ИИ , бегающие по большой площади в погоне за отрядом всадников.
14.Корабль без отряда не воюет. Корабль реализует свою мощь только если на нем находиться отряд . Корабль с например 40% отрядом воюет в 40% своей мощности.
15.На 1 корабль помещается 1 отряд. Не логично 1 кораблем перевозить целую армию.
16.Повстанцы всех видов. Дешёвые появляются чаще, дорогие реже.
17.Легкая пехота и конница двигается быстрее тяжелой пехоты и конницы .
18.Генерал прибавляет 1 конника в год. Нелогично , когда после боя 20 % генеральский отряд через 2 хода восстанавливает свою численность до 100%.
19.Каждое здание имеет не только плюсовой бонус, но и минусовой. Пример. Порт +10 к доходу, - 5 к порядку, -5 к здоровью. Баня + 10 к здоровью, -10 к доходу.
20.Разрушаемость всех зданий.
21.Саморазрушаемость дозорной башни например через 10 ходов. Нелогично когда раз поставил башню и она светит 200 лет до конца игры.
22.Древо роста отрядов, эволюция отрядов от одного типа к другому. Например , отряд крестьян по достижению 3 бронзовых лычек может переделаться в отряд лёгкой пехоты.
Лёгкая пехота после 3 лычек переделывается в тяжелую пехоту 0 уровня, либо в легкую конницу 0 уровня, либо продолжает службу легкой пехотой. Как результат более реалистический состав армии, состоящий из большого количества слабых отрядов и небольшого количества сильных отрядов в армии. Причина , спустя 10-20 лет в армию рекрутируются только элитные , мощнейшие отряды. Что резко повышает мощь армии игрока перед армией ИИ, который набирает все типы отрядов.
23.Уменьшить доходность городов.
24.Больше отрядов наёмников всех типов. Наёмники отличаются оружием и доспехами от регулярных войск.
Несколько предложений для простейшей модификации игры.
25.Повысить стоимость наёмников в 6-8 раз. Играть только наёмниками. Стоимость конницы значительно выше стоимости пехоты.
26.Повысить стоимость рекрутируемых отрядов в 6-8 раз. После захвата вражеского города, в нём, можно нанять по 1 доступному отряду каждого типа. После чего казарма, конюшня , стрельбище уничтожаются.
27.Игра за повстанцев. Нельзя атаковать и осаждать города, армии и флот ИИ. Нельзя нанимать отряды в городе. Нельзя делать вылазку из города при осаде на тактической карте. Можно разрушать и строить здания. Можно использовать только те отряды что дает ИИ на стратегической карте. Можно защищать город при штурме. Денежный баланс не должен быть отрицательным. Общий баланс денег не должен опускаться ниже 0. Доходность за ход всегда должна быть плюсовой. В каждом городе должен быть минимум 1 отряд.