Сообщество Империал: Мини-моды для Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Мини-моды для Rome: Total War

Мини-моды для Rome: Total War
Тема создана: 08 ноября 2007, 18:13 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 ноября 2007, 18:13

Imp



     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2020, 14:56


    Другие мини-моды:
    Видоизменённое дерево строительства. (Reveal)


    мини-мод от daymon46

    Spoiler (expand)



    daymon46 адаптировал свой мини-мод Big Empire, под англоязычную версию,
    Скачать мини-мод, можно здесь:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       The88
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 октября 2020, 15:57

      Подскажите пожалуйста существует ли мод на первый Рим, который делает управление в игре как в более поздних играх, в частности интересует возможность управления камерой с помощью mouse3 ?
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 17 октября 2020, 23:12

        Небольшие минимоды с изменённой картой BI. Ставить в корневую директорию игры.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Кампания Full Power (больше регионов на востоке и на севере, нет пустот).
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Кампания Wealth. (больше территорий в Малой Азии + ребаланс фракций).
        Imperial

        Карты можно использовать в других проектах на БИ (и на Рим1). Не забывайте только про Credits.
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 11 ноября 2020, 14:46

          Throne of Pendragon
          Imperial
          Небольшой фэнтезийный проект на основе неофициального патча 1.8 для БИ. Повествует о событиях времён Короля Артура. Относится к разряду альт-хистори. Скачать можно с этого сайта.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 1.0
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 1.1

          Ставится мод на уже установленную английскую версию неоф.патча 1.8.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          То есть, вначале скачивайте 1.8 English Community pack, потом уже Throne of Pendragon 1.0. При желании можно поставить версию 1.1, она также есть на megagames сайте.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 20 ноября 2020, 17:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               густав
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июня 2021, 20:46

              1.Уменьшил урон лучников до 2 ед, лёгкие бои при высоком уроне стрелками.
              2.Скорректировал урон\ защиту с внешним видом моделей юнитов. Смотрел на картинку юнита, на его оружие и доспехи и присваивал ему те значения урона \ защиты которые видел на картинке.
              3.Одинаковое оружие \ доспехи у разных народов обладает одинаковым уроном/ защитой.
              4.Повысил стоимость найма агентов до 5000. Стоимость наемников в 4-8 раз.

              Что хотелось, но не смог сделать.
              5.Башня стреляет только когда в ней/рядом находиться отряд.
              6.Башня имеет ограничение в количестве снарядов.
              7.Удалить мосты, оставить широкие броды. Слишком легкая победа фалангой у начала моста.
              8.Осада при обязательном пешем отряде у осаждающих. Сейчас ИИ может осаждать город только конницей.
              9.Осаждающая армия ИИ строиться в углу или у края карты. Сейчас зачастую ИИ строиться прямо под стеной, убиваясь от огня башен .
              10.Атакующая город армия игрока не имеет возможности совершать обход города. Атака башнями/лестницами проводится в ограниченном, узком коридоре , перед защитниками города.
              Причина- легкая победа путем обхода защитников с другой стороны города, и взятие пустых стен.
              11.Защитники города под управлением ИИ двигаются вдоль стен, в зависимости от перемещений войск игрока перед стенами. Для предотвращения взятия пустых стен .
              12.Уменьшить размер города в 4-8 раз. ИИ легче будет защищать малый периметр стен.
              13.Уменьшить до минимума размер площади. Легкая победа , расстреливая отряды ИИ , бегающие по большой площади в погоне за отрядом всадников.
              14.Корабль без отряда не воюет. Корабль реализует свою мощь только если на нем находиться отряд . Корабль с например 40% отрядом воюет в 40% своей мощности.
              15.На 1 корабль помещается 1 отряд. Не логично 1 кораблем перевозить целую армию.
              16.Повстанцы всех видов. Дешёвые появляются чаще, дорогие реже.
              17.Легкая пехота и конница двигается быстрее тяжелой пехоты и конницы .
              18.Генерал прибавляет 1 конника в год. Нелогично , когда после боя 20 % генеральский отряд через 2 хода восстанавливает свою численность до 100%.
              19.Каждое здание имеет не только плюсовой бонус, но и минусовой. Пример. Порт +10 к доходу, - 5 к порядку, -5 к здоровью. Баня + 10 к здоровью, -10 к доходу.
              20.Разрушаемость всех зданий.
              21.Саморазрушаемость дозорной башни например через 10 ходов. Нелогично когда раз поставил башню и она светит 200 лет до конца игры.
              22.Древо роста отрядов, эволюция отрядов от одного типа к другому. Например , отряд крестьян по достижению 3 бронзовых лычек может переделаться в отряд лёгкой пехоты.
              Лёгкая пехота после 3 лычек переделывается в тяжелую пехоту 0 уровня, либо в легкую конницу 0 уровня, либо продолжает службу легкой пехотой. Как результат более реалистический состав армии, состоящий из большого количества слабых отрядов и небольшого количества сильных отрядов в армии. Причина , спустя 10-20 лет в армию рекрутируются только элитные , мощнейшие отряды. Что резко повышает мощь армии игрока перед армией ИИ, который набирает все типы отрядов.
              23.Уменьшить доходность городов.
              24.Больше отрядов наёмников всех типов. Наёмники отличаются оружием и доспехами от регулярных войск.

              Несколько предложений для простейшей модификации игры.
              25.Повысить стоимость наёмников в 6-8 раз. Играть только наёмниками. Стоимость конницы значительно выше стоимости пехоты.
              26.Повысить стоимость рекрутируемых отрядов в 6-8 раз. После захвата вражеского города, в нём, можно нанять по 1 доступному отряду каждого типа. После чего казарма, конюшня , стрельбище уничтожаются.
              27.Игра за повстанцев. Нельзя атаковать и осаждать города, армии и флот ИИ. Нельзя нанимать отряды в городе. Нельзя делать вылазку из города при осаде на тактической карте. Можно разрушать и строить здания. Можно использовать только те отряды что дает ИИ на стратегической карте. Можно защищать город при штурме. Денежный баланс не должен быть отрицательным. Общий баланс денег не должен опускаться ниже 0. Доходность за ход всегда должна быть плюсовой. В каждом городе должен быть минимум 1 отряд.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 08 июня 2021, 20:56

                густав

                Что хотелось, но не смог сделать.
                очень длинный список :)
                Кое-какие пункты и я хотел бы, что-бы были реализованы.
                Кстати,

                густав

                17.Легкая пехота и конница двигается быстрее тяжелой пехоты и конницы
                в игре ведь так и реализовано.

                густав

                20.Разрушаемость всех зданий.
                все здания сделать разрушаемыми нельзя, потому что в игре есть т.н. "корневые" здания, к которым привязан уровень поселения. А вот фермы и дороги сделать разрушаемыми можно (я такое внедрял в хот-сит по моду Бронза, что-бы агенты могли бы жечь посевы и разрушать дороги противника)
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2021, 21:02

                  Где ссылка на этот "минимод"?
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 08 июня 2021, 21:31

                    Да, не мешает как следует оформить тему и приложить ссылки со скриншотами.
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июня 2021, 21:41

                      Да тут вообще тема ни о чём, пердон. Топик-стартером представлены пара правок в текстовиках и куча хотелок, большинство из которых нельзя реализовать никак :046:
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор A Alliluy
                        Обновление Мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики