Сообщество Империал: Radious Total War Mod - Anniversary Edition - Сообщество Империал

Rokk

Radious Total War Mod - Anniversary Edition

Юбилейное издание
Тема создана: 11 сентября 2013, 07:36 · Автор: Rokk
  • 32 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 04 декабря 2019, 02:03

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Radious Total War Mod - Anniversary Edition

Imperial

Юбилейное издание Radious Total War относится к особой категории модов, который не только вносит изменения в Total War: Rome II, но и поддерживает все DLC, а также совместим с последним патчем игры. Пожалуй, проще сказать, чего не коснулась рука автора, чем перечислить все преобразования вносимые его детищем, т. к. это отшлифованная и отполированная восьмая игра серии Total War. А сакральное число 13, иногда считающееся несчастливым в европейской культуре, возымело благотворное влияние на данный проект, поскольку именно такое количество самодостаточных модов вошло в комплексный сборник Radious Total War.


Комплектующие (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Видео (раскрыть)


Установка (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:55

       Rokk
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2013, 07:36

      Radious Total War Mod

      Спойлер (раскрыть)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      ну и тут каждый по отдельности

      Radious Campaign Features Mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Спойлер (раскрыть)



      Radious Battle Mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Спойлер (раскрыть)


      Radious Economy and Research Mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Спойлер (раскрыть)


      Radious Graphics Mod

      Спойлер (раскрыть)



      Radious AI Mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Спойлер (раскрыть)
         dima_russkyi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2013, 08:33

        Хотелось бы информацию с описанием на русском)
           Lator Kron
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2013, 10:36

          Так то в принципе понятно об чём речь, но если кто шарит, и ему не сильно трудно переведите плиз Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Alles10
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2013, 16:48

            Описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod

            1. Radious Campaign Features Mod
            - Изменен лимит армий. Он теперь равен 6,12,20,30 и 40
            - Изменен лимит флота. Он теперь равен 4, 8, 10, 14 и 18
            - Увеличен бонус от провинций(эдикты?), теперь 2,4,6,8 и 10
            - Изменены факторы дипломатии.
            Оригинал: Атака (45), Враждебные (-85), недоброжелательное (-45), очень доброжелательный (85)
            Новые: Атака (30), Враждебные (-100), недоброжелательное (-60), очень доброжелательный (60) Это немного помогает, ИИ более охотно взаимодествует с игроком.
            - Содержание юнитов уменьшено на 30-35%
            Дополнительно: На втором уровне генерал получает два скила, увеличена зона управления для флота.

            2. Radious Graphics Mod
            Убран эффект пыли/дыма при столкновении солдат, бросках пилумов/копей, ударов снарядов об землю. Убраны облака на страт. карте. Убрано свечение вокруг выбранных генералов и городов, также убраны светящиеся круги вокруг армий/флотов.

            3. Radious AI Mod
            Изменены приоритеты ИИ при наборе армий -по идее, он должен нанимать более сбалансированные армии с меньшим количеством стрелковых юнитов(недостоверно, здесь много факторов влияющих на набор, поэтому не ждите от мода чуда, это ещё тестить и дорабатывать) Изменена сложность -средняя осталась нетронутой, на остальных ИИ добавлено бонусов. Набор армий увеличился на один слот ( и для ИИ, и для игрока).
            ИИ больше уделяет внимания военному развитию и строительству. Сохраняет мменьше денег и больше тратит на строительство и наем армий, строит больше военных и доходных построек, меньше культурных.

            4. Radious Economy and Research Mod
            Сократилось потребление пищи зданями, на 20-30% на высоких уровнях построек. Уменьшено количество помоек появляющихся от строительства некоторых зданий на 3 и 4 уровнях(на 20-30%) Доход от всех зданий увеличился в среднем на 30%. Уменьшена скорость исследований.
               Rokk
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2013, 08:56

              Updated: 11.9.2013

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              к сожалению не могу править свои сообшения , если модератор заглянет сюда может он заменит ссылку в первый пост ))
                 Lator Kron
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2013, 14:09

                Спойлер (раскрыть)

                Новую игру надо начинать или просто заменить и продолжить, случаем не в курсе?)
                   Rokk
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2013, 14:15

                  если честно я уже не помню , но вроде как на старом сохранении должно работать
                     Alles10
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2013, 16:10

                    Не надо заново начинать.
                       Rokk
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 сентября 2013, 01:15

                      Mod Updated:

                      Added recent updates from Battle, AI, Campaign and Economy mods:

                      Additional unit rebalances
                      Additional unit speeds tweaking


                      Food system tweaks, few structures provides slightly less food.
                      Small income changes.

                      Army limits: Depends on your fame, here are new levels - 6,12,18,24 and 30 (slightly smaller then from previous vesion, now each fame level is double of original values and not more)
                      Additional costs rebalances.

                      Additional AI tweaking
                      Complete recruitment overhaul - many basic units are now added to city buildings in minor regions to allow recruit basic units in wider scale and not just spam 1-2 types of units. This should allow AI to build early armies from more types of units - wider variety, better gameplay, less spamming same units.

                      Save game compatible, works without issues with latest beta patch. AI changes are best if the campaign is fresh start

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         servis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 сентября 2013, 16:09

                        oща качну патчи на любимую на риму
                          • 32 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор D DrunkMaster
                          Обновление 59 мин. назад
                          М[Napoleonic] Napoleonic Total War III
                          [Napoleonic] Napoleonic Total War III
                          Автор C Cerber
                          Обновление Вчера, 22:41
                          TThe Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG]
                          Новая версия мода
                          Автор C Cerber
                          Обновление Вчера, 22:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 дек 2022, 02:15 · Счётчики