Сообщество Империал: Архив обсуждения. Vae Victis - Сообщество Империал

Arahnas

Архив обсуждения. Vae Victis

Бывший Magnar Mod
Тема создана: 17 сентября 2013, 02:08 · Автор: Arahnas
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 SetOFF123
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 октября 2013, 08:31

Скачал, установил на 4 патч, все не проверял, но запустился без вылетов. Установил все по инструкции. У кого при извлечении архива будет вылет с ошибкой обновите архиватор.
Стоит со следующими модами:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с сабмодом CloseCombat [missile weapon hit effect],
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с Radious_Graphics_Mod и UPC_Russian
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Правда пришлось исправлять конфликты с помощью Pack File Manager вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
P.S. Играл за римлян "Дом Корнелиев", при нападении на деревню Velathri в тактической карте просто была битва как в чистом поле, это глюк мода, баг игры или просто задумка разрабов на то, что при нападении на деревню нет построений? Просто раньше не обращал на это внимания.
     Bazan152
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 октября 2013, 15:46

    Что то на 4ом патче мод не правит мораль, раньше отряды не разбегались, как в ваниле, при потери 10 человек :032:
       Lomaka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2013, 17:02

      2 SetOFF123
      Бой в чистом поле вероятнее всего из-за вылазки противника, т. е. они вас заметили и встретили до подхода к городку
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2013, 21:06

        Шапка темы обновлена.

        Изменён порядок установки мода.

        Мод работает с патчем №5. Последнее обновление - 19.10.2013.
           Lomaka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 октября 2013, 09:07

          Установка через закидывание в Дату не сработала для лицензии (хотя утро и руки у меня не самые прямые), через стим загрузилось все (кстати, там есть возможность выбрать дополнительные параметры: на страничке загрузки в Колекции 5 вариантов)
          У меня при установке мод вырубает юнитов "Радиус-мода", при его отключении юниты снова есть.
             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 октября 2013, 11:15

            Так, посмотрел, что пишут на ТВЦ, мод ещё допиливают под новый патч.
            Спойлер (раскрыть)

            Не у всех работает 2tpy - два хода за год. Будет всё поправленно сегодня.
            Если мод устанавливается не через стимовский Мод Менеджер, то требуется активация мода обычным Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-ом.

            А с Радиусом они и раньше не особо дружили, их вручную приходилось склеивать, выявляя конфликты Mod Manager-ом и убирая дублирующиеся строки.
            Эта процедура по пунктам описана в теме по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-у.
               Andreiru
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 октября 2013, 19:34

              Увеличеныех 2х ли 1.5 отрядов не. Как было 160 так и осталось 160 прин...ов
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2013, 19:53

                Шапку темы обновил.

                Перекачайте мод.
                   dravva
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 октября 2013, 20:32

                  В последней версии проявились новые юниты у римлян, но их названия ни где не отображаются, только описание в левом боковом меню. Это как-то лечится?
                     Vergil032
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2013, 21:25

                    dravva (23 октября 2013, 20:32):

                    В последней версии проявились новые юниты у римлян, но их названия ни где не отображаются, только описание в левом боковом меню. Это как-то лечится?

                    со всеми новыми юнитами так и в любых юнит паках.Описание рассчитано на английскую версию, на русскую хз будет ли вообще.Разве что какой нить мододел решится на перевод.
                    А так вместо описания в рус. версии будет пустое место, только статистика юнита.
                      • 20 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      МОбщая тема обсуждения вселенной Star Wars
                      Общая тема обсуждения!
                      Автор W WOO DOO
                      Обновление 20 марта 2024, 00:52
                      SStarfield - Общая тема обсуждения
                      Новый ролевой проект от Bethesda в научно-фантастическом сеттинге
                      Автор V Venc
                      Обновление 17 марта 2024, 20:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Vae Victis (Magnar Mod) Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики