Сообщество Империал: Сборки модов Total War: Rome II - Сообщество Империал

КОЛЯН6419

Сборки модов Total War: Rome II

Наши сборки модов для Рим 2
Тема создана: 11 октября 2013, 19:27 · Автор: КОЛЯН6419
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 октября 2013, 15:09

Imp


В этой теме выкладываем свои сборки модов.
Убедительная просьба давать описание сборки и её состав!
Пожалуйста проверяйте свои сборки на конфликты и работоспособность перед тем как выкладывать.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 18 октября 2013, 15:32

    КОЛЯН6419 камрад, через пару часов выйдет патч №5, делающий все нынешние моды неактуальными.
       КОЛЯН6419
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 октября 2013, 15:45

      agnez (18 октября 2013, 15:32):

      КОЛЯН6419 камрад, через пару часов выйдет патч №5, делающий все нынешние моды неактуальными.



      Но в принципе у кого пиратка (пока 5 появитса можно и ознокомитса) там у меня в основном иконки на строительство(3д)
      +иконки от бульдога + новые карты прокачки полководцев и агентов (новая версия 1.4 а была 1.3) ну и артстудио(римские легионеры)
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 18 октября 2013, 16:08

        КОЛЯН6419

        там у меня в основном иконки на строительство(3д)
        +иконки от бульдога

        Иконки это ерунда, они названия скорей всего уже не поменяют, а вот таблицы все заново придётся перебивать, и судя по тем новостям, что agnez принёс, локализацию тоже.
           Ursus_52rus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2013, 21:03

          Народ подскажите,при запуске в клиенте теперь появилась кнопка модификации,что нужно делать?выдает ошибку
             Danya82
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2013, 21:30

            А если я поставлю 4 хода за год из Магнар мода со сборкой NickSonа, это будет работать?
               КОЛЯН6419
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2013, 12:44

              Danya82 (03 ноября 2013, 21:30):

              А если я поставлю 4 хода за год из Магнар мода со сборкой NickSonа, это будет работать?



              Всё зависит от ( startpos.esf) . что там было изменино . если только разница в колличестве ходов и (патч к примеру одинаков) то пойдёт ну . а если патч в одном 4 . а в другом 5 то (нет)
                 SEA-CAT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2013, 19:15

                Исренне извиняюсь если кого задел лично, просто я людям помочь хотел, а ссылки на моды можно размещять после 3-х сообщений, вот выше и высказался (накипело).

                В процессе ожидания халявного патча или "раздумий купить не купить" - поэксперементировал с мини-модами от других людей с TW Center_а и собрал для себя мини-солянку приемлемых модификаций, поэтому с комфортом играю в рабочую версию Total War Rome II патч v 1.4.0.7573 + 1DLC с проверенной мною сборкой модов.

                Spoiler (expand)
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 08 ноября 2013, 19:54

                  SEA-CAT а параметры(land_units_tables и main_units_tables) у отрядов из юнит-паков, вы тоже привели к значениям выставленным в Close Combat от Лунтика?
                     SEA-CAT
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2013, 20:03

                    agnez (08 ноября 2013, 19:54):

                    SEA-CAT а параметры(land_units_tables и main_units_tables) у отрядов из юнит-паков, вы тоже привели к значениям выставленным в Close Combat от Лунтика?
                    Приоритет берёт тот, который подгружаеться к игре последним, поэтому и конфликтов нет и сборка работает стабильно на 1.4х патче, хотя кому я это объясняю :003:
                    Причём самое интресное, то, что эти суб-моды делались на патч 1.5х #*
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 08 ноября 2013, 20:32

                      SEA-CAT

                      Приоритет берёт тот, который подгружаеться к игре последним, поэтому и конфликтов нет и сборка работает стабильно на 1.4х патче, хотя кому я это объясняю
                      Причём самое интресное, то, что эти суб-моды делались на патч 1.5х


                      Это верно, если речь идет о одинаковых файлах, а в вашем случае юнит-паки имеют свои параметры, которые не дублируются в Close Combat. Рекомендую открыть любой мод с новыми юнитами в db-land_units_tables-units_tables и сравнить параметры с таблицей в Close Combat.
                      Я сам занимаюсь составлением сборок, и мне приходится во всех юнит-паках править параметры юнитов совпадающие с основным модом(NNN_Taсtik mod).
                        • 17 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление Мин. назад
                        TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 34 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики