Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
  • 664 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Ajazzz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 мая 2008, 23:08

    Ajazzz (19.05.2008 - 21:22):

    В общих чертах вроде разобрался те вопросы сняты.

    Ну вот сглазил теперь сражение за нормальный замок вылетело...
       Demon95
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июня 2008, 08:30

      Тлько что проверил, всё работает. Классно! Imp
         Demon95
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июня 2008, 14:33

        А потом, вылетело...
           Змей
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2008, 11:48

          Привет)

          Вот решил попробывать установить "крепость" по верх мода "Pro Deo Et Rege 1.0A"

          Но увы не получилось.
          Не то что совсем не получилось, сам форт проресовывается на страт. карте, но когда дело приходит то битвы там оказевается нифига это не форт а просто забор. <_<

          Прочитал тему раза 3-4, а первый пост уже второй день читаю, блин или я тупой или надо по больше спать, но мне не ясны пару инструкций.

          1) выкидываем лишнее - в settlements папку water и models_strat - так же файлы неотносящиеся к делу. - Кто там лишний, куда выкидевать, кого выкидевать? и какие файлы не относятся к делу? каждый раз когда читаю по другому понимаю.

          2) далее берем и переименовываем файлы в \ambient_settlements\stone_fort_a - на папку fort
          и вней так файлы на родные из Medieval II Total War\data\settlements\north_european\ambient_settlements\ fort
          - тут поделим на 2 части... как я понял разговор о переименования файлов это о папке в которой они лежат? и второе... вот тут тоже не понятно "и в ней так файлы на родные" что "так"? Imp так переименовываем? или ставим там файлы с оригенального МТВ2? кароче разжуйте и это пжл.

          3) получаем модель крепости вместо форта. В Kingdoms есть папки stone fort a/b/c/d
          поменяем пока в папке fort a
          - Кого меняем и на что? Imp


          На данный момент это пока все))

          П.С. есди кто то уже прописевал всю эту радость по верх "Pro Deo Et Rege 1.0A" то не откожусь если поделится файликами, а то второй день все мучаюсь, уже раз 10+ сносил всю игру и заново устонавлевал. кароче нид хелп) нервные клетки не востонавливаются! Imp
          Зарания спасибо.
             Danny
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 октября 2008, 14:26

            Привет всем
            а может кто нить будь выложить эти файлы крепости? а то у меня кингдомса нет(
               Tolik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2008, 02:43

              люди не проходите мимо,помогите, пожалуйста,Imp как поставить этот мод на Stainles Steel 6.0 ничего не получается все делал как писали Imp
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 14 декабря 2008, 12:09

                Приветствую на Славном Форуме Импереал Камрада Tolikа

                14.12.2008 - 03:43

                как поставить этот мод на Stainles Steel 6.0 ничего не получается все делал как писали

                А зачем этот мини мод ставить на

                14.12.2008 - 03:43

                Stainles Steel
                по теме крепостей - фортов у них был свой мини мод на последнюю версию Стелса
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Просто внимательней надо смотреть в разделе Суб Модов для

                14.12.2008 - 03:43

                Stainles Steel
                на TWZ
                Вот тема там найдёшь всё что тебе надо. только внимательней почитай Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Вот переводчик-транслятор для перевода постов / если в Английском не силён/ вот пользуйся на здоровье Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь кстати по моим тестингам один из лучших Переводчиков-Трансляторов в Сети.
                За сим не прощаюсь Vadim Imp
                   Северянин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2008, 14:12

                  Tolik
                  вот тоже не плохой переводчик сайт мона целиком переводить и читать удобнее
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  много уважаемый камрад Imp vadim
                  не подскажешь ли у меня патч 1.3 Kingdomsa на нем работать крепости будут?
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 14 декабря 2008, 14:52

                    Приветствую Камрада severyninа
                    Конечно будут, вобще лучше ставь патчь 1.5 для кингдомса - Умнее АИ
                    За сим не прощаюсь Vadim Imp
                       Северянин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 декабря 2008, 04:57

                      уважаемый камрад vadim Imp извини за назойливость но не составило бы труда великого
                      подсказать в каких папках искать восточного типа форты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      конкретно отмеченные красным с северо европейскими вроде разобрался какие мне нужно шерстить папки из игрухи что бы их получить?
                        • 664 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор К Кот
                        Обновление 32 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор h helion
                        Обновление 53 мин. назад
                        М[MOD EU4] Anbennar: A Fantasy Total Conversion [RUS]
                        Фэнтезийный мод с магией, расами, квестами и новой масштабной картой
                        Автор t t1aro
                        Обновление Сегодня, 16:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики