Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.
Балканы
Бревки
Скордиски
Далматы
Дезитиаты
Галабры
Тунаки
Трибаллы
Эпир
Македония
Ахейский союз
Этолийский союз
Византий
Одрисское царство
Бессы
Ардиеи
Даорсы
Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
Открыта группа в ВК
"Любителям античной истории и серии игр TW"
Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11
Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Много городов из рима 2 , фоткать не стал.Они не хуже, на уровне.(просто меньше, 1 стена на 3 поселка)
Ну да, ну да, осады в риме 2 худшие ко ко ко, осады ни кому не нужны, сделаем 1 стену и скалолазов(убрав преимущество стен и нивелировав преимущество малого гарнизона(можно по всему периметру скалолазами залезть), уберем море, убрав контент по высадке на берег взятие и города.
(на всех скринах есть береговая зона, кроме карты из рима 2)
Всякие вахоботы еще и защищают 1 стенку в вахе 2.
СА честно пытались, даже в аттиле редактор городов дали, но народ сам загнобил ее.
И они пошли по другому направлению.
Народ заслужил такое направление серии, без осад, флота, герои бессмертные решающие исход боя и т.д.
СА честно пытались, даже в аттиле редактор городов дали, но народ сам загнобил ее.
В вашем утверждении Камрад BagirA много спорного и ошибочного.
Но данная Тема посвящена Моду а не дискуссии или спорам/и доказательствам/ - так что скажу лишь одно Камрад - ваше утверждение крайне спорное и поверхностное.
BagirA
спасибо, только не знаю, чего ты не пользуешься форумным загрузчиком...Я сейчас прохожу снова кампанию за Аксум. бращу внимание, по-моему ничего нового на скринах я не увидел..ПОка не буду утверждать, тк мог забыть, но здесь основная точка победа в стенах, в обычной игре по-моему так же...я думал вот линия стены по периметру города не одна, а прямо 2-3 линии...а здесь одна, и отдельные здания также отделены стеной...
BagirA
спасибо, только не знаю, чего ты не пользуешься форумным загрузчиком...Я сейчас прохожу снова кампанию за Аксум. бращу внимание, по-моему ничего нового на скринах я не увидел..ПОка не буду утверждать, тк мог забыть, но здесь основная точка победа в стенах, в обычной игре по-моему так же...я думал вот линия стены по периметру города не одна, а прямо 2-3 линии...а здесь одна, и отдельные здания также отделены стеной...
Ну точка захвата 1 ключевая, и она всегда в самом конце( скрин македонии, карфагена) остальные точки только боевой дух снижают и все.( Ну в риме 2 так точно, тут у них по 4 точки раскидано, еще толком не проверил)
Вот карта из рима 2(самая 1я и скрин Вадима, это карты из рима 2), таких полно в АЕ, ключевая точка за 2 линией стен, ставишь в проход юнитов, сверху луки и вышки, враг несет огромные потери, не считая того, что на 1 линию тоже он потратит ресурсы.
Ну по 2 и 3, только вместо ворот, дырка с 2 башнями. ЕЕ не обойти. Сверху луки, и дальше по шаблону.
По 3, это лондиниум и все портовые города варваров, у них клоны столицы почти, по 3 стены.(рим 2)
[-Сообщение склеено-]
vadim (12 июня 2021, 21:24):
Флуд не по теме. (Раскрыть)
BagirA
СА честно пытались, даже в аттиле редактор городов дали, но народ сам загнобил ее.
В вашем утверждении Камрад BagirA много спорного и ошибочного.
Но данная Тема посвящена Моду а не дискуссии или спорам/и доказательствам/ - так что скажу лишь одно Камрад - ваше утверждение крайне спорное и поверхностное.
Напиши в личку пожалуйста, интересно в чем не прав. Про СА не интересует, про осады напиши, в чем не прав.
Много городов из рима 2 , фоткать не стал.Они не хуже, на уровне.(просто меньше, 1 стена на 3 поселка)
Камрад, а как со всем этим ведет себя ИИ?
Он хотя бы понимает, что ему нужно всё это захватить?
Там надеюсь точки победы в эти стены "упакованы", чтоб он знал, куда штурмовать.
Я по сети играю,ПРО РИМ 2. В АЕ, еще не смотрел. Осаду провел на карте македония, ИИ шел к центру, не тупил(в разумных пределах) Он бежал, устал и т.д.,
Но это вальные косяки.
И вообще я слил ее) В риме 2, только ключевая точка решает, а тут они раскидали по 2-4 точки, ну ии их и взял и я проиграл.(думаю это поправят, а то толку нет от дворца на холме.)
Ну выше сказали в стены, правда я не понял как это. Судил по риму 2.Карты из рима же многие.
Ну в любом случае, разнообразие по осадам колоссально.
Напиши в личку пожалуйста, интересно в чем не прав.
Отписал и надеюсь усё пояснил в Личке Камрад.
nnn900
Он хотя бы понимает, что ему нужно всё это захватить?
Там надеюсь точки победы в эти стены "упакованы", чтоб он знал, куда штурмовать.
В Аттиле - в Конструкторе Тед довольно удобно выставлять точки взятия, зоны обороны для ИИ, зоны поражения для закрытых заборами мест_просачивания и тд.
nnn900
Копаясь в скриптах вижу команды и функции по битвам там такое можно замутить .Игрок будет в чёрном поту штурмовать всё это .Можно приказать конкретному юниту идти на конкретную точку на карте битвы ,применять умения и так далее .Возможно они всё это видели и в будущем пропишут штурм и оборону скриптами .Если по структуре делать города похожими ,которые отличаются только визуально можно сделать 20-30 шаблонов и всё.