Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.
Балканы
Бревки
Скордиски
Далматы
Дезитиаты
Галабры
Тунаки
Трибаллы
Эпир
Македония
Ахейский союз
Этолийский союз
Византий
Одрисское царство
Бессы
Ардиеи
Даорсы
Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Много городов из рима 2 , фоткать не стал.Они не хуже, на уровне.(просто меньше, 1 стена на 3 поселка)
Ну да, ну да, осады в риме 2 худшие ко ко ко, осады ни кому не нужны, сделаем 1 стену и скалолазов(убрав преимущество стен и нивелировав преимущество малого гарнизона(можно по всему периметру скалолазами залезть), уберем море, убрав контент по высадке на берег взятие и города.
(на всех скринах есть береговая зона, кроме карты из рима 2)
Всякие вахоботы еще и защищают 1 стенку в вахе 2.
СА честно пытались, даже в аттиле редактор городов дали, но народ сам загнобил ее.
И они пошли по другому направлению.
Народ заслужил такое направление серии, без осад, флота, герои бессмертные решающие исход боя и т.д.
СА честно пытались, даже в аттиле редактор городов дали, но народ сам загнобил ее.
В вашем утверждении Камрад BagirA много спорного и ошибочного.
Но данная Тема посвящена Моду а не дискуссии или спорам/и доказательствам/ - так что скажу лишь одно Камрад - ваше утверждение крайне спорное и поверхностное.
BagirA
спасибо, только не знаю, чего ты не пользуешься форумным загрузчиком...Я сейчас прохожу снова кампанию за Аксум. бращу внимание, по-моему ничего нового на скринах я не увидел..ПОка не буду утверждать, тк мог забыть, но здесь основная точка победа в стенах, в обычной игре по-моему так же...я думал вот линия стены по периметру города не одна, а прямо 2-3 линии...а здесь одна, и отдельные здания также отделены стеной...
BagirA
спасибо, только не знаю, чего ты не пользуешься форумным загрузчиком...Я сейчас прохожу снова кампанию за Аксум. бращу внимание, по-моему ничего нового на скринах я не увидел..ПОка не буду утверждать, тк мог забыть, но здесь основная точка победа в стенах, в обычной игре по-моему так же...я думал вот линия стены по периметру города не одна, а прямо 2-3 линии...а здесь одна, и отдельные здания также отделены стеной...
Ну точка захвата 1 ключевая, и она всегда в самом конце( скрин македонии, карфагена) остальные точки только боевой дух снижают и все.( Ну в риме 2 так точно, тут у них по 4 точки раскидано, еще толком не проверил)
Вот карта из рима 2(самая 1я и скрин Вадима, это карты из рима 2), таких полно в АЕ, ключевая точка за 2 линией стен, ставишь в проход юнитов, сверху луки и вышки, враг несет огромные потери, не считая того, что на 1 линию тоже он потратит ресурсы.
Ну по 2 и 3, только вместо ворот, дырка с 2 башнями. ЕЕ не обойти. Сверху луки, и дальше по шаблону.
По 3, это лондиниум и все портовые города варваров, у них клоны столицы почти, по 3 стены.(рим 2)
[-Сообщение склеено-]
vadim (12 июня 2021, 21:24):
Флуд не по теме. (Раскрыть)
BagirA
СА честно пытались, даже в аттиле редактор городов дали, но народ сам загнобил ее.
В вашем утверждении Камрад BagirA много спорного и ошибочного.
Но данная Тема посвящена Моду а не дискуссии или спорам/и доказательствам/ - так что скажу лишь одно Камрад - ваше утверждение крайне спорное и поверхностное.
Напиши в личку пожалуйста, интересно в чем не прав. Про СА не интересует, про осады напиши, в чем не прав.
Много городов из рима 2 , фоткать не стал.Они не хуже, на уровне.(просто меньше, 1 стена на 3 поселка)
Камрад, а как со всем этим ведет себя ИИ?
Он хотя бы понимает, что ему нужно всё это захватить?
Там надеюсь точки победы в эти стены "упакованы", чтоб он знал, куда штурмовать.
Я по сети играю,ПРО РИМ 2. В АЕ, еще не смотрел. Осаду провел на карте македония, ИИ шел к центру, не тупил(в разумных пределах) Он бежал, устал и т.д.,
Но это вальные косяки.
И вообще я слил ее) В риме 2, только ключевая точка решает, а тут они раскидали по 2-4 точки, ну ии их и взял и я проиграл.(думаю это поправят, а то толку нет от дворца на холме.)
Ну выше сказали в стены, правда я не понял как это. Судил по риму 2.Карты из рима же многие.
Ну в любом случае, разнообразие по осадам колоссально.
Напиши в личку пожалуйста, интересно в чем не прав.
Отписал и надеюсь усё пояснил в Личке Камрад.
nnn900
Он хотя бы понимает, что ему нужно всё это захватить?
Там надеюсь точки победы в эти стены "упакованы", чтоб он знал, куда штурмовать.
В Аттиле - в Конструкторе Тед довольно удобно выставлять точки взятия, зоны обороны для ИИ, зоны поражения для закрытых заборами мест_просачивания и тд.
nnn900
Копаясь в скриптах вижу команды и функции по битвам там такое можно замутить .Игрок будет в чёрном поту штурмовать всё это .Можно приказать конкретному юниту идти на конкретную точку на карте битвы ,применять умения и так далее .Возможно они всё это видели и в будущем пропишут штурм и оборону скриптами .Если по структуре делать города похожими ,которые отличаются только визуально можно сделать 20-30 шаблонов и всё.