HearthStone: «Типы колод».
Начиная играть новичок сталкивается с огромным множеством колод. Звучат какие-то непонятные названия - агро, зоолок, фейсхантер, миракл рога, патрон вар и другие. В этой теме предлагаю совместно разобрать все имеющиеся основные колоды.
И так, сегодня мы поговорим об основных архетипах колод. На самом деле их два - Аггро-колода (Также известная как "Агрессивная колода" или "Аггро-дека") и Контроль-колода ("Контрольная колода" или "Контроль-дека"), хотя некоторые выделяют третий архетип - Комбо-колода, думаю и так все поняли, что это средняя колода между двумя представленными, либо то, что нельзя подвести ни к одной из перечисленных колод, на самом деле по этому поводу есть нешуточный срач среди игроков, так что решайте сами. Лично я играл в Вархаммер, Берсерк и даже в МТГ. В МТГ задолго до появления компьютера и так или иначе там были и Аггро-деки и Контроль-Деки, только мы их так не называли. Но давайте как говорится вернемся к нашим варлокам.
Аггро-колода - агрессивная колода, направленная на нанесение противнику максимального количество урона, за минимальное количество ходов, до подхода тяжелой артиллерии. Совсем не обязательно, что данная колода будет пренебрегать защитниками, но в 70% случаях она будет построена на существах и заклинаниях минимальной стоимости. К Аггро-колодам относятся колоды зоолока, фейс-хантера, миракл-роги и многие другие.
Контроль-колода - задача этой колоды прямо противоположная. Выстроить сильную защиты, слить лучшие карты противника либо разменять их на свои худшего качества, либо смести всех существ оппонента со стола заклинаниями и дождавшись подхода тяжелой артиллерии раскатать оппонента в пыль. Примером такой колоды может служить например Хэндлок.
На этом все, в следующий раз попробуем более подробно рассмотреть одну из Аггро-колод - Фейс-хантера.
Начиная играть новичок сталкивается с огромным множеством колод. Звучат какие-то непонятные названия - агро, зоолок, фейсхантер, миракл рога, патрон вар и другие. В этой теме предлагаю совместно разобрать все имеющиеся основные колоды.
И так, сегодня мы поговорим об основных архетипах колод. На самом деле их два - Аггро-колода (Также известная как "Агрессивная колода" или "Аггро-дека") и Контроль-колода ("Контрольная колода" или "Контроль-дека"), хотя некоторые выделяют третий архетип - Комбо-колода, думаю и так все поняли, что это средняя колода между двумя представленными, либо то, что нельзя подвести ни к одной из перечисленных колод, на самом деле по этому поводу есть нешуточный срач среди игроков, так что решайте сами. Лично я играл в Вархаммер, Берсерк и даже в МТГ. В МТГ задолго до появления компьютера и так или иначе там были и Аггро-деки и Контроль-Деки, только мы их так не называли. Но давайте как говорится вернемся к нашим варлокам.
Аггро-колода - агрессивная колода, направленная на нанесение противнику максимального количество урона, за минимальное количество ходов, до подхода тяжелой артиллерии. Совсем не обязательно, что данная колода будет пренебрегать защитниками, но в 70% случаях она будет построена на существах и заклинаниях минимальной стоимости. К Аггро-колодам относятся колоды зоолока, фейс-хантера, миракл-роги и многие другие.
Контроль-колода - задача этой колоды прямо противоположная. Выстроить сильную защиты, слить лучшие карты противника либо разменять их на свои худшего качества, либо смести всех существ оппонента со стола заклинаниями и дождавшись подхода тяжелой артиллерии раскатать оппонента в пыль. Примером такой колоды может служить например Хэндлок.
На этом все, в следующий раз попробуем более подробно рассмотреть одну из Аггро-колод - Фейс-хантера.