Сообщество Империал: [Мод] Исправленная русская локализация Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Rup.

[Мод] Исправленная русская локализация Total War: Warhammer

[Мод] Исправленная русская локализация Total War: Warhammer
Тема создана: 20 мая 2016, 20:19 · Автор: Rup.
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
 7  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 20 мая 2016, 21:56

Imp



Запуск мода на не-стим версии игры (Раскрыть)

Локализация соответствует беку мира Warhammer Fantasy.

Этот мод исправляет неточности, аляповатости и чОткость русской локализации.
Исправленная локализация мода создаётся в соответствии с лором и беком вселенной Warhammer Fantasy.

Что сделано:
- Убрана чоткая локализация Зеленокожих;
- Изменены названия юнитов в соответствии с ориг. смыслом и сложившимся переводом в рус. комьюнити;
- Изменены описания юнитов в соответствии с переводом мода;
- Исправлены названия поселений, регионов и провинций;
- Исправлены географические названия;
- Исправлены имена Легендарных Лордов и других персонажей;
- Исправлены ошибки в квестах;
- Исправлены ошибки в названиях предметов и их описаниях;
- Мелкие ошибки и опечатки;
- Мод адаптирован под ДЛС "Norsca".

В работе:

Что будет в моде:
- Патчи;
- DLC;
- Free-LC.

Как можно помочь:
- Сообщать о найденных ошибках в Стиме или на форуме Империал;
- Рассказать друзьям :)


Для полноценного развития проекта крайне важно участие в нём всех заинтересованных в качественном и корректном переводе игры. Пишите о всех замеченных вами недочётах и ошибках, лучше со скриншотами. Обсуждайте правильность перевода, предлагайте свои варианты. Нам нужна любая помощь!

Над проектом работают:
AkrDai - правильность и адекватность перевода
Rup. - техническая часть

Исправления (Раскрыть)

Пояснительная записка к некоторым неоднозначным исправлениям. (Раскрыть)

Небольшой гайд, как можно самому внести изменения, в данный мод, если вас что-то в нём не устраивает: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Credits:
imtw.ru
forums.warforge.ru
forums.rpg-world.org
warhammeronline.wikia.com
ru.waha.wikia.com
Памяти и голове
Камрадам, что высказывают мнение, предлагают варианты и участвуют в обсуждении
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 27 октября 2017, 05:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2020, 00:18

         Odd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2017, 21:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2017, 21:24

          Odd

          Odd

          вопрос в наличии этого замысла и его назначения, как я уже дважды писал выше - в настолке "оружейные" характеристики привязываются не к отряду, а к оружию
          думаете, в игре иначе? вовсе нет. оружие - отдельно, личные навыки его носителя - отдельно. и название отряда и его тактическая роль часто определяются именно его вооружением.

          Odd

          ладно, давайте сохранять и "не обделять", собственно ваши варианты то какие? "ручной арбалет"? он как морская свинка или противоположность ножному и головному арбалетам? это же надмозг в чистом виде,
          я вас таки разочарую - это у вас от незнания предмета. это совершенно легитимный и адекватный перевод. более того, это термин такой. особенно если учесть, что есть "ножные" арбалеты - те, что взводятся при помощи ног, или те, для взведения которых с помощью системы блоков ("английский ворот", полиспаст) требуется упереть их в землю.
          есть те, что взводятся с помощью специальных устройств (кремальера, козья нога итд) и есть те, которые взводятся только за счёт мускульной силы. а, и есть ещё станковые арбалеты.
          так вот "ручной арбалет" - это исторически, арбалет с "козей ногой", кремальерой или взводящийся вручную. то есть арбалет, для управления которым достаточно рук - не надо ни в землю упирать, ни ногу в петлю вставлять.

          ну и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Agnez`а вы сходить не удосужились. там ещё более корректное определение даётся, чем то что я выше привёл:

          Цитата

          По размерам различают станковые и ручные арбалеты.
          По способу натяжения различают арбалеты с ручным натяжением (фр. arbalète à main), арбалет с блоком (фр. arbalète a tour, или à moufle), арбалет с воротом (фр. arbalete a eric или a cranequin) и, наконец, арбалет с козьей ногой (фр. arbalète à pied-de-biche).


          agnez

          Шнепперы - это итальянское название малых арбалетов, стреляющих свинцовыми или каменными пулями, перекочевавшее позже в Германию. Эти шнепперы даже не имели ложа для укладки болта, ибо предназначались исключительно для стрельбы пулями.


          даа, весело я облажался Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь про шнепперы - якобы из мира пневмы :facepalm: вообще не встречал это название. привык, что пулевые арбалеты также назвывались аркебузами - как затем и огнестрельные приблуды. Imp
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          да, есть ещё одно альтернативное название уменьшенным арбалетам, втч пулевым - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Цитата

          В отношении выпускаемых снарядов различают обычные арбалеты, метавшие болты (нем. Bolzen, фр. guarels, viretons), баллестры (нем. Balläster), стрелявшие металлическими пулями, камнями, а на охоте глиняными шариками. В конце XVI века появляются арбалеты легкого типа — шнепперы (нем. Schnepper).


          ss7877,

          ss7877

          Ты с чем спорил то в итоге?

          Оффтоп (контент вне темы)
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2017, 10:04

            Odd (13 октября 2017, 21:22):

            право на существование конечно же имеет, только не имеет смысла в такой форме, и "crossbow" и "repeater crossbow" это тоже "ручной арбалет", корректным и достаточно ёмким по смыслу будет только "одноручный арбалет", но ради чего идти на такие жертвы..


            Русский язык велик и могуч, но не всегда логичен. И в связи с тем, что арбалетами по-умолчанию уже считается оружие, предназначенное для применения "с рук", то термин "ручной арбалет" частно используются для обозначения именно одноручных арбалетов. Не зря я давал совет набрать запрос "ручной арбалет" в Google и посмотреть на результаты выдачи, включая картинки и ролики.

            Или даже вот, а ведь отдел локализации Blizzard все только хвалят :)
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2017, 11:18

              Легкий/одноручный арбалет было? Из названия и описания не очевидно, что пуляло корсаров совсем не чета нормальному арбалету.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 14 октября 2017, 12:33

                Tryggvi

                Вот где, пожалуй, есть система, так это в передаче лизардменовских названий, потому что эти названия достаточно последовательно укладываются в орфографию науатля (по крайней мере, их достаточно много, чтобы можно было это доказать или опровергнуть, в отличие от единичного случая с "друхии"). Опять же, поскольку эта орфография основана на испанской, сложно ждать от англичан, что они будут её правильно озвучивать.

                Ради прикола перепроверил это дело. Выяснилось, что названия городов довольно стройно укладываются в орфографию классического науатля - с некоторыми отклонениями, однако же отклонения эти, как ни странно, вполне системны. Разве что только одно название откровенно выбивается (Subatuun или как-то так).
                А вот имена персонажей - вообще про другое. Собственно, это раздвоение началось ещё у GW: и Маздамунди, и Крок-Гар - это, похоже, совсем отсебятина (верный признак науатля - отсутствие звонких согласных, кроме сонорных - l,m,n,j,w). С другой стороны, окромя классического науатля есть его диалекты-потомки, как минимум, один из которых - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - развил оппозицию звонких и глухих согласных. Так что тут может быть противопоставление древнего языка в названиях городов и "современного" языка имён. Ну, это меня уже понесло, извините :041:
                Так что, если кому интересно, Hexoatl - это 'Эшоатль, ну или если принять во внимание, что у нас шипяще-хрипящие рептилии, а также то, что в пост-классических диалектах h действительно стало "х", то можно и Хешоатль.
                   Odd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2017, 22:47

                  rawhide (13 октября 2017, 21:24):

                  думаете, в игре иначе? вовсе нет. оружие - отдельно, личные навыки его носителя - отдельно. и название отряда и его тактическая роль часто определяются именно его вооружением
                  не думаю, а знаю что "внутри" игры да, характеристики привязаны к оружию, только насколько помню оно по расам различается в отличии от настолки, но в пользовательском интерфейсе информации об оружии нет за исключением значков на знаменах и игрок видит только общие параметры отряда

                  rawhide (13 октября 2017, 21:24):

                  я вас таки разочарую - это у вас от незнания предмета.
                  таки не вышло, это от отсутствия желания метать ссылками на википедии и специализированные сайты
                  цитируемый отрывок продолжает ранее приведенный мной тезис о том, что все арбалеты в игре "ручные" если классифицировать их по, скажем, мобильности и как минимум "ручные" и "reapiter" c "handbow" если по способу взведения тетивы, и что "ручной " недостаточен для разделения "полноразмерной" и уменьшенной версии арбалетов ТЭ, благодарю за его развернутое подтверждение, хотя можно было и не утруждаться

                  ss7877

                  набрать запрос "ручной арбалет" в Google и посмотреть на результаты выдачи, включая картинки и ролики.
                  а если набрать "handbow" в резуальтатах выдачи будут детские присоскоплюйки, значит ли это что корсары воружены именно ими?

                  занятные изыскания по нуатлю, маздамунди это наверно как-то проквакивается, гигантская жаба явно не приспособлена к человеческой речи, но к счастью, к "средневеково-фэнтезийным" мирам не так часто возникают вопросы о реалистичности по сравнению с "космически-фэнтезийными"
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 октября 2017, 15:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 15 октября 2017, 15:54

                      AkrDai (15 октября 2017, 15:21):


                      Imperial
                         ss7877
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 октября 2017, 01:41

                        Odd (14 октября 2017, 22:47):

                        ss7877

                        набрать запрос "ручной арбалет" в Google и посмотреть на результаты выдачи, включая картинки и ролики.
                        а если набрать "handbow" в резуальтатах выдачи будут детские присоскоплюйки, значит ли это что корсары воружены именно ими?


                        Эквивалентность термина "ручной/одноручный арбалет" в русском языке тебе объяснили, ссылочкой это дело подтвердили.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Внятных аргументов против у тебя нет. Вот и поговорили. :003:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор a alas.agitare
                          Обновление 23 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 41 мин. назад
                          TПиратка Total War: Rome Remastered
                          Пиратка Total War: Rome Remastered
                          Автор К Катя_Усатая
                          Обновление 56 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики