Сообщество Империал: Terminus Total War - Imperium Britannicum - Сообщество Империал

Чиполлино

Terminus Total War - Imperium Britannicum

И русская локализация под названием Константин III
Тема создана: 16 октября 2016, 16:59 · Автор: Чиполлино
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Чиполлино
  • Imperial
Imperial
Итальянский лук

Дата: 16 октября 2016, 16:59

Мод «Terminus Total War - Imperium Britannicum»

Imp

Этот мод требует наличия у вас DLC «Последний римлянин». Не используйте данный мод, если хотите играть в DLC «Последний римлянин»! Этот мод только для гранд-кампании.
Скриншоты (Reveal)

О моде
- Новая кампания начинается в северной Британии с участием лидера и генералов;
- На старте игры вы находитесь в состоянии войны с Западной Римской империей;
- Ваша фракция стартует в кампании в состоянии орды, имея при этом здания из DLC «Последний римлянин»;
- Присутствуют условия побед и миссий, включая основание новой империи из скриптов DLC «Эпоха Карла Великого»;
- Присутствуют лидеры фракции и полководцы;
- Западная Римская империя и Восточная Римская империя были усилены с целью создания более сильных оппонентов;
- Присутствуют фракционные юниты (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ) и технологии;
- Присутствует возможность основать Британскую империю и править северными островами;
- Покорив Италию, вашей столицей станет город Рим.

История
Вы - опытный генерал, который поднимает мятеж и ведёт свою армию против Рима. Вы командуете ветеранами-легионерами, которые уважают вас, как полководца, и безгранично вам преданы. Они провозгласили вас императором Британии и готовы следовать за вами до самого Рима!

Вы должны определиться с вашими дальнейшими действиями, так как у вас нет друзей, ибо повсюду вас окружают враги. Заложив свою северную столицу в Британии, вы будете должны решить - повернуть ли свои армии на север против варваров или продолжить движение на юг и захватить Западную Римскую империю.

Выбор за вами. Готовьтесь к войне!

Информация
Если вы играли в мой прошлый Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 17 октября 2016, 19:32

    О моде

    Стоит отметить, что автор мода слишком увлёкся в усилении ЗРИ и ВРИ, и теперь эти фракции со старта представляют собой довольно-таки грозную силу. Если для ВРИ это более-менее исторично, то для ЗРИ не особо.

    Усиление ЗРИ, как я понял, представляет собой урезанное количество ходов на изучение технологий. Таким образом, с 400го игрового года ЗРИ уже имеет войска по большей части укомплектованные из юнитов второго уровня. Также усиление произошло за счёт увеличения количества телохранителей в конных отрядах полководцев с 80 до 160. Кроме того, все лидеры фракций имеют три жизни, как и Аттила, и, как мне кажется, это породило некое бессмертие для лидеров фракций от естественной смерти. Например, гаутский конунг ну никак не хочет умирать естественной смертью и на момент написания обзора ему 101 лет, а вождю пиктов 96.
    Скриншоты (Reveal)

    Так, в моей кампании западные римляне с ходу вынесли каледонцев (и почти всех германцев – саксов, англов, лангобардов, маркоманов, квадов - на материке) и в двух первых сражениях дважды ранили Константина III. Мне потребовалось довольно большой промежуток времени, чтобы заставить ЗРИ вывести свои войска из британских провинций. Таким образом, моё прохождение мода свелось к очень плотному противостоянию со ЗРИ, что оказалось довольно-таки исторично, учитывая военные действия реального Константина III против Флавия Гонория.

    Автор мода переработал сепаратистские римские фракции. В моде все романизированные сепаратисты получили варварскую субкультуру, что отражено в наборе войск, именах и внешнем виде лидеров и полководцев этих фракций. Видимо, это изменение породила некий баг, когда при появлении на карте сепаратисты не получают дополнительные три отряда (полководец + три юнита), как и не получают в следующих ходах следующие дополнительные 4ре юнита. Возможно, это сделано для усиления ЗРИ и ВРИ.
    Скриншот (Reveal)

    Также автор зачем-то использовал для франков портрет Карла Великого из DLC «Эпоха Карла Великого».
    Скриншот (Reveal)

    В мод добавлена возможность конфедерации для всех фракций, кроме игровой. Так, в моей кампании произошло вхождение ВРИ в ЗРИ. Что интересно, конфедерация ЗРИ и ВРИ всегда идёт односторонняя, то есть после объединения будет сохранена только ЗРИ с западноримской культурой.

    Баги

    1. При выходе из экспедиции, когда фракция захватывает своё первое поселение, захваченную территорию игра воспринимает как территорию марионетки, поэтому в этот ход, не имея военных казарм, можно нанимать юниты через кнопку «Найм у марионеток».
    2. При захвате поселений ЗРИ можно производить набор различных юнитов (даже элитных), если в поселении имеются казармы ЗРИ. Первый баг в том, что эти казармы подсвечены красным треугольником, что, по идее, должно исключать набор юнитов. Второй баг в том, что набор юнитов для игровой фракции в чужой военной постройки зависит от уровня здания. Если это любая казарма (как мы знаем, у ЗРИ три вида военных построек – для пехоты, для кавалерии, для стрелков) второго уровня, то игровая фракция может нанимать любые юниты, которые ей доступны в собственных казармах второго уровня. Этот баг очень сильно облегчает жизнь игроку.
    3. По какой-то причине у игровой фракции не может закончиться гражданская война даже в том случае, если сепаратисты уничтожены.
    Скриншоты (Reveal)

    Изменения геймплэя, которые я заметил

    1. Очень быстро и неоправданно растёт империй в начале кампании. Чтобы получить второй уровень империума достаточно изучить любую из самых первых технологий за два хода.
    2. Переработана система рекрутирования юнитов. Если в оригинальной версии игры типы юнитов раскиданы по разным военным зданиям, которые необходимо строить по отдельности, то здесь все типы юнитов можно рекрутировать одновременно в одних и тех же казармах. Единственное, что уровень юнита зависит от уровня казармы. Исключение: онагры. Они нанимаются в отдельном здании. Кроме того, играбельная фракция может рекрутировать юниты, как ЗРИ, так и ВРИ.
    3. Играбельная фракция имеет фракционные трэйты к баффу на государственную религию. Таким образом, религия, как некая часть составляющая геймплэй, полностью исключена. Для игроков, кто любит похардкорнее и посложнее, советую играть с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    4. В оригинальной версии игры возможность встать лагерем зависит от оставшегося количества очков хода. Однако, у играбельной фракции в моде имеется возможность встать лагерем при любом количестве очков хода.
    5. Как мне показалось, минусы для снижения уровня сплочённости в войсках сильно занижены и практически не влияют в худшую сторону.
    6. В оригинальной версии игры возможность рекрутировать юниты из дружественных орд зависит от того находятся ли они на вашей территории или нет. Однако в моде существует возможность рекрутинга юнитов из дружественных орд даже в том случае, когда они находятся на вражеских территориях, но в пределах одной с игроком провинции. То есть по факту, получается, что рекрутинг происходит на территории вражеской или нейтральной фракции, которая с вами делит провинцию.
    7. Как мне показалось, у игрока имеются какие-то баффы на получение прибыли, поэтому проблем с деньгами я не испытывал.
       SetOFF123
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 октября 2016, 16:09

      Сам по себе мод заинтриговал, но вот усиление зри и ври ну вообще ни как не вписывается в этот мод слишком уж они сильные в самом начале игры решил захватить эборак в итоге за час игры войскам противника нанес основной урон только катапультами и арбалетчиками, моя конница не долго сражаясь и не неся существенных потерь сквазанула прочь в страхе, тяжелая пехота стояла стойко до конца битвы потеряв по минимуму солдат что с моей стороны что со стороны противника, генерал противника вообще не понес потерь напал на него с трех сторон тремя армиями, а урона так и не увидел, победил лишь из-за того что направил одну армию захватывать контрольные точки. В общем предложение для автора мода убрать усиление этих фракции или сделать фикс для этого мода чтоб усиление было меньше. Ну уж слишком они сильные.
         Оптим Дезидий Небул
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2016, 04:38

        Ох, мечта сбылась! Всем сердцем надеялся, что о мятеже Константина упомянут в оригинале. Потом ждал Амвросия и Артория (кстати, странно, что СА не сделали, патриотизм же)
           yudovich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 ноября 2016, 19:30

          Добрый вечер. А можно отдельный юнитпак для этого мода, т.к. юнитпак от Terminus Total War - Rebellion мой модменеджер почему-то не видит.
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 04 ноября 2016, 19:48

            yudovich, когда вы скачали мод из Стима через сайт Steam Workshop Downloader, то нужно, используя программу Nex Editor, частично удалить первую строку в моде (обведено на скрине). Если этого не сделать, то мод не будет виден мод-менеджером.
            Скриншот (Reveal)
               yudovich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2016, 20:39

              Чиполлино

              yudovich, когда вы скачали мод из Стима через сайт Steam Workshop Downloader, то нужно, используя программу Nex Editor, частично удалить первую строку в моде (обведено на скрине). Если этого не сделать, то мод не будет виден мод-менеджером.
              Скриншот (Reveal)


              Спасибо.
                 Оптим Дезидий Небул
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2016, 07:03

                Устанавливать модменеджером?
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 07 ноября 2016, 07:33

                  Оптим Дезидий Небул, если вы играете на пиратской версии игры, то запускайте через мод-менеджер.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 07 ноября 2016, 08:48

                    Или прописать всё в юзерскрипте.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор R Raul
                      Обновление 5 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор A Alex3483
                      Обновление 18 мин. назад
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление Сегодня, 19:18
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики