Сообщество Империал: Анимация в RTW - Сообщество Империал

Arsonist

Анимация в RTW

Моддинг и доработка анимации в RTW
Тема создана: 11 июля 2009, 22:17 · Автор: Arsonist
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Arsonist
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 июля 2009, 22:17

Итак, в данной теме предлагаю обсуждать работу с анимацией в RTW. Все вопросы, предложения, обсуждения по данному вопросу - сюда.
     lucii Varen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2010, 07:30

    Ей, кто нибудь есть дома? Хотяб ссылку дайте.
       Prisoner
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 марта 2010, 01:23

      lucii varen, сам недавно разбирался сидел с эти =) надо нажать внизу в панели анимаций кнопку Auto Key

         nordlicht
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2010, 13:48

        Как перенести анимацию fs_gladius в мод? Только не давайте тутор на аналогичную тему, там ничего не понятно. Папка появилась, а дальше... Какой-то лист. Что туда писать??? Объясните пожалуйста
           Prisoner
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2010, 15:35

          А разве fs_gladius не стандартная ванильная анимация? вы куда собрались её переносить?
             nordlicht
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 мая 2010, 16:02

            В обычную ваниль из мода Македон Expansion. В Дескр_модел_батлс мода Macedon Expansion напротив skeleton стоит fs_gladius. Значит я сам перепутал, но сути проблемы это не меняет к сожалению. Это скелетон?
               Prisoner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2010, 17:40

              Да. Скелетон в РТВ есть ничто иное как набор костей с анимацией(условно говоря).
              Там по тутору. Можно немного по другому. Распаковываете анимацию и в МЕ и в ваниле.
              В МЕ блокнотом открываете файл fs_gladius среди всяких кракозябр будут пути к файлам. Эти файлы в точности с путями копируем в распакованную анимацию ванилы. И пути к ним записываем в файл anim_list.txt ванилы. В файл list.txt ванилы записываем в конец fs_gladius. Копируем файл fs_gladius И запаковываем обратно тулзой камрада Patrician (в туторе есть ссылка).

              Путь 2й: в папке с анимой МЕ создаём новую аниму на основе гладиуса (например fs_gladius1) и проводим манипуляции с полученным скелетом по тутору. Точнее чем там я описать не могу, всё по шагам, читайте внимательно и не торопитесь. Главное сделать всё точно. Проверьте пути к файлам и всё остальное перед запаковкой.
              Imp
                 nordlicht
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2010, 18:05

                Prisoner, спасибо за грамотный ликбез! Imp
                   AlexTar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 ноября 2010, 09:54

                  Друзья, а можно ли изменить анимацию падения юнита, когда его убили? Скажем так - сделать более реалистичной. Например, сначало на колени, а потом завалился?!
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 ноября 2010, 13:56

                    AlexTar
                    В анимации первоочередное дело - ускорить бросание пилумов и дротиков отрядами с thrown-up - чтобы успели два пилума метнуть пока враг чарджит. В РС2 я знаю это сделано. Насчет заваливания.. в Империи и Наполеоне вроде по-другому падают
                       AlexTar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 ноября 2010, 14:34

                      Chernish (5 Ноя 2010, 13:56):

                      AlexTar
                      Насчет заваливания.. в Империи и Наполеоне вроде по-другому падают

                      Chernish
                      Именно дружище! Всё это придает реалистичности... Это бы "разукрасило" ведение боя. Imp
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ММультипликация и анимация
                        А кто смотрит мультики?
                        Автор J Jackel
                        Обновление 12 апреля 2024, 17:03
                        ГАнимация перезарядки / Reloading Animations
                        Небольшой графический мод, добавляющий анимацию перезарядки мушкетерам
                        Автор A Arkess
                        Обновление 02 августа 2023, 13:14
                        ВКровавая и садистская анимация Total War: Rome II
                        Only Bloodiest Animation
                        Автор d donohor@ramble...
                        Обновление 15 октября 2022, 08:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 апр 2024, 22:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики