Сообщество Империал: Анимация в RTW - Сообщество Империал

Arsonist

Анимация в RTW

Моддинг и доработка анимации в RTW
Тема создана: 11 июля 2009, 22:17 · Автор: Arsonist
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Arsonist
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 июля 2009, 22:17

Итак, в данной теме предлагаю обсуждать работу с анимацией в RTW. Все вопросы, предложения, обсуждения по данному вопросу - сюда.
     Jagermaister
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2010, 15:43

    AlexTar 5 Ноя 2010 (09:54):

    Друзья, а можно ли изменить анимацию падения юнита, когда его убили?

    Конечно можно, раз анимацию вообще изменять можно. Я видел файлы падения - изменить их и всё. Можно Призонеру если что заказать - если захочет, сделает)
    Я сам хотел эти самые файлы падения из меди стырить - но там кости другие поэтому низя...
       AlexTar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2010, 21:45

      Егермейстер (5 Ноя 2010, 15:43):

      Конечно можно, раз анимацию вообще изменять можно. Я видел файлы падения - изменить их и всё. Можно Призонеру если что заказать - если захочет, сделает)
      Я сам хотел эти самые файлы падения из меди стырить - но там кости другие поэтому низя...

      Было бы просто отлично! Хотелось бы такую идею реализовать в Варяг моде. Знаю, что мой пост необходимо поместить в рему : Новые идеи для мода и посему - перехожу в вышеуказанную тему Imp
         aleksandr1911
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2012, 20:46

        Камрады - а есть ли где нибудь тутор описывающий какие анимации уже есть в ванильных РТВ-БИ-Александр?
        А то я из всех анимаций знаю только fs_dagger, fs_crossboumen, , fs_spearmen, fs_swordsmen, fs_2hander, ну и еще анимацию лучника и метателя копий.
        В 3ДМакс я еще не силен, чтобы грамотно поменять анимацию. Тем более что может оказаться что нужные анимации уже есть.
        Скажу сразу почему меня этот вопрос заинтересовал - нужна анимация для пеха с двуручным мечом, а при анимации fs_2hander кисти рук у юнита одна от другой находятся довольно далеко (я делая юнит удлинял рукоятки меча, но в игре это смотрится неиграбельно).
        Зараннее спасибо.
           rocky
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июля 2012, 16:52

          Киньте плиз программу для распаковки анимаціи !!! :facepalm:
             aleksandr1911
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2012, 18:41

            Камрады, подскажите пожалуйста -
            можно ли регулировать время использования юнитом первичного (primary weapon) и вторичного (secondary weapon) оружия во время боя?
            Дело в том что у меня мод про Средневековье на движке БИ 1.6. Я прикрутил конным рыцарям хорошую анимацию рыцарского конного удара копьем во время чарджа (как в М2ТВ), но и после таранного удара когда рыцарская конница завязла в рядах вражеских пехов или кавалерии - рыцари долгое время продолжают тыкать врага копьями, вместо того чтобы использовать вторичное оружие - мечи.
            Это смотрится не очень здорово (в М2ТВ конные рыцари сразу начинали после конной атаки рубаться мечами).
            Зараннее благодарен за ответ.
               rocky
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июля 2012, 18:47

              Александр а ты не хочешь делать мод со мной ?
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0142:
                 AlexTar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2012, 16:47

                Доброе время суток, друзья!
                Есть-ли у кого нибуть анимация лучника, который вытягивает стрилу и натягивает тетеву? Я видил пример такой анимации в моде "Властелин колец", но там такой анимации нет. Вытягивал и тестировал все подобные анимации, но ничего так и не нашёл. Может кто знает что-то об этой анимации?
                   aleksandr1911
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2012, 17:28

                  Камрад, для того чтобы натягивать лук нужны новые кости для модели юнита (т.е. нужно править скелет). Там в шапке туторы есть как работать с анимациями (народ с ТWС такими штуками занимался). Если мод Властелин колец - на базе РТВ то не знаю чем помочь. Я подобные штуки видел если не ошиба.сь в модах на М2ТВ
                     AlexTar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2012, 23:25

                    aleksandr1911

                    Камрад, для того чтобы натягивать лук нужны новые кости для модели юнита (т.е. нужно править скелет). Там в шапке туторы есть как работать с анимациями (народ с ТWС такими штуками занимался). Если мод Властелин колец - на базе РТВ то не знаю чем помочь. Я подобные штуки видел если не ошиба.сь в модах на М2ТВСообщение отредактировал aleksandr1911: Вчера, 18:28

                    Верно, в стандартной (венильной) анимации лучника используются только 19 костей, в то время, когда в анимации лучника из вышеуказанного мною моде - 24! Я работал с анимацией лучника из "Властелина...", лучник тянется рукой к колчану и как бы выникает стрелу, затем натягивает и стреляет..., но вся проблемма в том, что нет стрелы которую "он" вытягивает и нет тетевы, точнее тетева на том же месте и остаётся, не натягивается!
                       Legioner180586
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 декабря 2012, 08:47

                      С наступающим Новым Годом Комрады! Комрады подскажите пожалуйста кто разбирается. Я добавил гоплитов (ранние ливийские копейщики - гоплиты) в Рома Сарректум 1.6 из Рома Сарректум 2.0, но получилось так, что копья они держат задом на перед, как это изменить? Хват кисти при этом остается таким же как и РС 2.0, ладонь так же повернута большим пальцем на зад, просто копье вперед выходит на полметра, а на зад на 1.5 - 2 метра.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ММультипликация и анимация
                        А кто смотрит мультики?
                        Автор J Jackel
                        Обновление 12 апреля 2024, 17:03
                        ГАнимация перезарядки / Reloading Animations
                        Небольшой графический мод, добавляющий анимацию перезарядки мушкетерам
                        Автор A Arkess
                        Обновление 02 августа 2023, 13:14
                        ВКровавая и садистская анимация Total War: Rome II
                        Only Bloodiest Animation
                        Автор d donohor@ramble...
                        Обновление 15 октября 2022, 08:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 апр 2024, 14:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики