Сообщество Империал: Macedon Expansion. Том II - Сообщество Империал

Haktar

Macedon Expansion. Том II

Обсуждение мода Macedon Expansion
Тема создана: 02 октября 2009, 02:04 · Автор: Haktar
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 октября 2009, 02:04

Imp


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Потом устанавливаем патч 1.3 (это русская версия, есть ещё английская):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если хотим иметь 1.3 и ничего выше то ставим ещё вот этот патч-фикс:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка патча Macedon Expansion 1.4 Final Christmas Edition

Суровый путь для сильных духом мужчин. (Раскрыть)
Лёгкий путь для тех кто любит "по-быстрому". (Раскрыть)
Дополнительно: (Раскрыть)


Дополнительная ссылка на Гугль-Драйв залита. Это русская версия мода 1.4.
Скачать теперь можно отсюда:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Lanjane
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2015, 16:07


    Неофициальный субмод для Macedon Expansion от Lanjane,
    который теперь эволюционировал в отдельную версию и - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Новые кампании, отряды и многое другое. Включает в себя файлы оригинальной ME 1.3. Рекомендуется устанавливать с нуля.
    Старые ссылки: (Раскрыть)

       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         МодБот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2020, 02:59

           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 07 сентября 2021, 20:36

          Как и было обещано страничками ранее, выкладываю другие заливки.
          Вот, собственно говоря, старая-добрая Macedon Expansion 1.3
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          (два установщика)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          фикс к МЕ 1.3

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          МЕ 1.4 английская версия (для иностранцев).
          Вроде бы всё сделал, что говорил. ))) Спасибо ещё раз за мод!
             Дмитрий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2021, 18:03

            Kirk

            Quote

            Про неактивные фракции сам наблюдал у Фракии и Дакии пока рядом города с гарнизонами Ребелов в например золотых лычках и золотых доспехах, то компьютерным фракциям сложно их победить и они как бы опасаются развиваться пока рядом враги. Но это вроде бы ещё от карты Mundus Magnus пошло?! :064: Иногда да бывает что и другие фракции какое то время сидят на месте, а потом как начнут экспансию с места в карьер. Вероятнее всего то что игрок для всех компьютерных фракций приоритетная цель и поэтому компьютерный ИИ, возможно, распределяет поведение фракций не всегда равномерно? :1120: Я подобное поведение наблюдал и в версии Рима 1.1 и в версии Рима 1.5 и в разных модах, и скорее всего да игрок по факту играет с одним компьютером но поделённым на 20 фракций, наверное так это предположение!

            Вся механика стратегии фракций зашита в движке игры и регулируется двумя словами в дескр_страте.
            Вот их описание - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            По опыту самый сильный вариант это Comfortable Caesar.
            А для римлян я практически специально сделал юг Италии заведомо сильным ибо они совершенно несбалансированная фракция с огромными преимуществами. Чего стоит только прописанный специально для выигрыша на автобое особый вид метательного оружия pilum.
            И ещё я думаю, что римляне как то заточены изначально на два города у каждой фракции, с одним им почему то некомфортно. :) Но в Италии нет столько свободных провинций. :)

            Quote

            Я спросить хочу, а можно как нибудь убавить склонность ИИ к найму войск, порой компьютер тянет к границам все свои стеки, а я не люблю играть на автобое и все бои отыгрываю сам, и когда бой за боем, бой за боем одни сражения то немного устаёшь от однообразия игры. Можно ли как нибудь прописать в файлах чтоб ИИ нанимал не так много войск, ведь порой к границам текут 10 или десятки стеков и не с одним врагом воюешь. Например не 10 а 3 стека, чтоб наём армии для ИИ был более трудоёмким?

            Это неизлечимый баг. ИИ всегда нанимает войска и доходит в этом до мышей собак если население в поселении заканчивается.
            Николай Lanjane насколько я понимаю пошёл в этом вопросе путём кратного удорожания найма войск и отказа от элиты с двумя хитпойнтами, чтобы упростить сражения.
            Я же по-прежнему придерживаюсь своей схемы с бонусами к экономике ибо когда многотысячный Карфаген в оригинале всегда в убытке это ненормально. Ну и ещё - побоища многочисленных тяжёлобронированных армий на мой взгляд предпочтительнее, чем стычки огромных армий ополченцев. ИИ ведь всё равно будет нанимать войска пока ему это позволяют деньги и хватает населения.
               Kirk
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2021, 14:38

              Я сам правил Декстр_страт и декстр_юнит и делал так,
              Юниты нанимамались: Гор.стража - 2 хода, Гастаты - 3 хода, Принципы - 4 хода, Триарии(2 здоровье) - 6 ходов, вспомогательные отряды с копьями - 3 хода, легионеры - ранние 5, поздние 6 ходов, преторианцы(2 здоровье) - 8 ходов, городская когорта(2 здоровье) 240 солдат - 10 ходов. Ну и все остальные фракции правил вровень к Римскими и не было гегемонов. Ещё правил строения, ну казармы принципов стоили около 20.000 и строились ходов 18 точно уже не помню. Императорский дворец строился 40-50 ходов и стоил 60-80 тысяч, и таким вот образом я убавлял активность ИИ к сбору армий, но да союзные римские армии состояли порой из толпы городских стражников, но зато развитие фракций замедлялось и реформа Гая Мария оттягивалась. Ну это в ванильном риме, хотя в принципе можно и в этом моде попробовать подправить цену и количество ходов для постройки\найма юнитов, чтоб заставить ИИ более продуманно нанимать войска. Найти своего рода баланс в стратегии ИИ а то порой хочется потише поиграть, по устраивать диверсии и всякого рода пакостные десанты далеко за границы твоих территорий, а потом насытившись своими каверзными действиями в отношении далёких стран, снова взять в руки меч и щит и броситься яростно в атаку! В общем я попробую подправить соотношение цены-найма-количество ходов и протестировать поведение ИИ и если будет что то продуктивное до дам знать. :046:
                 Дмитрий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2021, 09:32

                Kirk
                Нет препятствий патриотам. ТМ. :)
                Но, не моё увы. Я палки в колёса игре ставить не люблю - всё равно она на любую мою хитрость всегда сможет ответить своей непредсказуемой глупостью.
                Но чем хорош RTW вообще и МЕ в частности - так это тем, что каждый кто хочет вполне может разобраться сам и модифицировать и оптимизировать игру под себя.
                Удачи Kirk.
                   zangarr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 апреля 2021, 16:49

                  Дмитрий (02 апреля 2021, 13:07):

                  Ну, сразу в том числе чтобы два раза не вставать наглядно покажу про Брутов, Сципионов и разнообразные варианты развития игры.
                  Spoiler (expand)



                  Дмитрий, возможно в 1.4 что-то изменилось, но поскольку я играю на 1.3, у меня всё обстоит как я писал выше :)
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 05 апреля 2021, 16:51

                    В 1.4 римлянам нет равных. Правда я вот баг один нашёл, текстурный. У варварской вспомогательной конницы Юлиев с текстурами беда, альфа-каналы не поправлены.
                       zangarr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 апреля 2021, 17:33

                      Дмитрий
                      Пподскажите, пожалуйста, в 1.4 1280х800 это максимальное разрешение?
                         Olwork
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 апреля 2021, 21:13

                        zangarr (05 апреля 2021, 17:33):

                        Дмитрий
                        Пподскажите, пожалуйста, в 1.4 1280х800 это максимальное разрешение?
                        Нет конечно. Ставь другое, но учитывай что в основном размер текстур юнитов 256х256 и как они будут смотреться в высоком разрешении нужно смотреть. :victory-style:
                           Дмитрий
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 апреля 2021, 11:09

                          zangarr

                          Quote

                          Дмитрий, возможно в 1.4 что-то изменилось, но поскольку я играю на 1.3, у меня всё обстоит как я писал выше

                          Не знаю, у меня всегда вне зависимости от версии высокая вариативность. Играю очень сложно/очень сложно.

                          Quote

                          В 1.4 римлянам нет равных.

                          Они вообще по умолчанию перекачены. :) И сделать с этим что-то сложно. Я когда интересовался вопросом как сделать автобой с ними менее читерским в их пользу, но столкнулся с тем, что надо лезть в такие дебри что счёл за лучшее оставить как есть. И иначе чем с "хорошим полководцем" с ними автобоями не заниматься. Ну или при численном и качественном сильном превосходстве.
                          Olwork
                          Привет.
                             zangarr
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 06 апреля 2021, 11:55

                            Olwork (05 апреля 2021, 21:13):

                            zangarr (05 апреля 2021, 17:33):

                            Дмитрий
                            Пподскажите, пожалуйста, в 1.4 1280х800 это максимальное разрешение?
                            Нет конечно. Ставь другое, но учитывай что в основном размер текстур юнитов 256х256 и как они будут смотреться в высоком разрешении нужно смотреть. :victory-style:


                            В самой игре больше 1280х800 не выбирается
                               Olwork
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 06 апреля 2021, 22:19

                              zangarr (06 апреля 2021, 11:55):

                              Spoiler (expand)

                              Внутри мода есть папка - preferences, в ней файл - preferences.txt
                              А в нем есть строки:
                              STRATEGY_RESOLUTION:1024x768
                              STRATEGY_MAX_RESOLUTION:2048x1536
                              STRATEGY_32_BIT:FALSE
                              BATTLE_RESOLUTION:1024x768
                              BATTLE_MAX_RESOLUTION:2048x1536
                              BATTLE_32_BIT:FALSE

                              Вот подчеркнутые цифры поправь и играй в нужном разрешении. :0112:
                              Дмитрий привет!!!
                                 Похожие Темы
                                M[MOD] Russian Expansion
                                Один из первых глобальных модов на TW
                                Автор G Gidov_Ruslan
                                Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                                КCollege of Winterhold - Quest Expansion (LE) - RU
                                Устали от того, что Коллегия Винтерхолда на самом деле не учит вас никакой магии?
                                Автор Т Тёмный Мститель
                                Обновление 19 ноября 2023, 15:40
                                КNilheim - Misc Quest Expansion (LE) - RU
                                Исправлены некоторые проблемы с квестом в Нилхейме
                                Автор В Выживший
                                Обновление 17 ноября 2023, 14:19
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики