Kirk
Quote
Про неактивные фракции сам наблюдал у Фракии и Дакии пока рядом города с гарнизонами Ребелов в например золотых лычках и золотых доспехах, то компьютерным фракциям сложно их победить и они как бы опасаются развиваться пока рядом враги. Но это вроде бы ещё от карты Mundus Magnus пошло?!
Иногда да бывает что и другие фракции какое то время сидят на месте, а потом как начнут экспансию с места в карьер. Вероятнее всего то что игрок для всех компьютерных фракций приоритетная цель и поэтому компьютерный ИИ, возможно, распределяет поведение фракций не всегда равномерно?
Я подобное поведение наблюдал и в версии Рима 1.1 и в версии Рима 1.5 и в разных модах, и скорее всего да игрок по факту играет с одним компьютером но поделённым на 20 фракций, наверное так это предположение!
Вся механика стратегии фракций зашита в движке игры и регулируется двумя словами в дескр_страте.
Вот их описание -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
По опыту самый сильный вариант это
Comfortable Caesar.
А для римлян я практически специально сделал юг Италии заведомо сильным ибо они совершенно несбалансированная фракция с огромными преимуществами. Чего стоит только прописанный специально для выигрыша на автобое особый вид метательного оружия pilum.
И ещё я думаю, что римляне как то заточены изначально на два города у каждой фракции, с одним им почему то некомфортно.
Но в Италии нет столько свободных провинций.
Quote
Я спросить хочу, а можно как нибудь убавить склонность ИИ к найму войск, порой компьютер тянет к границам все свои стеки, а я не люблю играть на автобое и все бои отыгрываю сам, и когда бой за боем, бой за боем одни сражения то немного устаёшь от однообразия игры. Можно ли как нибудь прописать в файлах чтоб ИИ нанимал не так много войск, ведь порой к границам текут 10 или десятки стеков и не с одним врагом воюешь. Например не 10 а 3 стека, чтоб наём армии для ИИ был более трудоёмким?
Это неизлечимый баг. ИИ всегда нанимает войска и доходит в этом до
мышей собак если население в поселении заканчивается.
Николай
Lanjane насколько я понимаю пошёл в этом вопросе путём кратного удорожания найма войск и отказа от элиты с двумя хитпойнтами, чтобы упростить сражения.
Я же по-прежнему придерживаюсь своей схемы с бонусами к экономике ибо когда многотысячный Карфаген в оригинале всегда в убытке это ненормально. Ну и ещё - побоища многочисленных тяжёлобронированных армий на мой взгляд предпочтительнее, чем стычки огромных армий ополченцев. ИИ ведь всё равно будет нанимать войска пока ему это позволяют деньги и хватает населения.