Сообщество Империал: Технические Вопросы LME SonarEdition - Сообщество Империал

Artek47

Технические Вопросы LME SonarEdition

Проблемы, обнаруженные баги, нестыковки, ошибки и прочее тому подобное.
Тема создана: 01 января 2019, 16:29 · Автор: Artek47
  • 81 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
 4 
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2020, 01:36

     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 21 марта 2020, 11:53

    Внимание!
    Важная информация.


    Опытным путём (8 прохождений кампаний на ютубе) было установлено, что версия НТВ Дефините Эдишен выпущенная до 2023 года показывает себя в работе со сборкой гораздо лучше текущей стимовской лицензии. На которой вылеты присутствуют в большом количестве. Требуется либо качественная пиратка, либо откат на предыдущую версию лицензии. Как это сделать описано далее.

    Так же совершенно ясно, что на максимальных настройках отрядов и графики НТВ достаточно прожорлив, на i-7 32 RAM Geforce 1080 Ti и SSD он работает стабильно, но иногда чувствуют мини-фризы. Тем не менее неоднократно установлена, что системы слабее вышеописанной могут грешить вылетами во время боя. Крайне НЕ рекомендуется пользоваться АЛЬТ-ТАБом во время игры, особенно в сражениях. Вероятность вылетов резко увеличивается.

    Морской бой по-прежнему опасен зависаниями во время абордажа. Который по-прежнему работает через одно место.
    К тому же при попытке взять больший кораблем малый часть команды падает за борт. Абордировать не советую, доводите АИ до сдачи залпами картечи в корму. Впрочем, это исторично. 19-ый век, абордаж уже в прошлом.

    Сабмод на густой дым и вспышки выстрелов так же сильно и критично нагружает машину. Особенно в морских битвах.
    Использовать на мощных ПК и аккуратно. Отмечено, что 90 процентов проблем во время сражений связаны прежде всего с ДЫМОМ. Наиболее радикальный способ уменьшить его в настройках Видео - Параметры Частиц.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 23 августа 2023, 10:55

      Есть информация и жалобы на то, что после недавнего весенного обновления Наполеон ТоталВар в стиме сборка стала работать не стабильно.
      Итак, настоятельно рекомендую:
      1. Либо играть в сборку на старых версия Империал и особенно Дефините Эдишен до 23го года издания.
      2. Либо пробовать установить на стим-версию Наполеона следующий патч-фикс (возвращает некоторые, но не все, файлы в прежнее состояние)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      п.с. Категорически не рекомендуется вносить в сборку какие-либо изменения, либо использовать сторонние моды.
         Глебушек-Хлебушек
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2024, 04:35

        Здравствуйте
        1) Как сделать границы государств и регионов невидимыми ?
        2) В сборке ванильные groupformations ? Не сломается ли ИИ, если использовать из другого мода(ВиМ) ?
        3) Юниты, отключенные в LME_units_to_exclusive_faction_permissions (Дунайский легион для Франции, Крымские уланы для России и т.п), подгонялись для кампании по параметрам?
        4) Любые изменения в C&C_NTW_translation_v6.0.0 (хотел названия государств изменить), приводят к исчезанию названий городов, всех государств и мелких городков. Или изменять нужно в других файлах ?
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 09 июля 2024, 13:41

          Глебушек-Хлебушек (05 июля 2024, 04:35):

          Здравствуйте
          1) Как сделать границы государств и регионов невидимыми ?
          2) В сборке ванильные groupformations ? Не сломается ли ИИ, если использовать из другого мода(ВиМ) ?
          3) Юниты, отключенные в LME_units_to_exclusive_faction_permissions (Дунайский легион для Франции, Крымские уланы для России и т.п), подгонялись для кампании по параметрам?
          4) Любые изменения в C&C_NTW_translation_v6.0.0 (хотел названия государств изменить), приводят к исчезанию названий городов, всех государств и мелких городков. Или изменять нужно в других файлах ?


          п.с. Категорически не рекомендуется вносить в сборку какие-либо изменения, либо использовать сторонние моды.
             erast12
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июля 2024, 08:46

            Наблюдения и игры со скриптом.

            Пришлось откатить в скрипте небольшой пехотно-стрелковый корпус, который я прописал в Инсбруке для ИИ-Австрии. А дело такое: Если Инсбрук захватывает игрок, то все норм, но если ИИ, то почему-то берет типа пленными (В моем примере Инсбрук захватил Массена на 3-4 ходу) "пехотный немецкий полк(3 штуки), застрельщики(2шт)" - иконка из имперки, и жуткие фризы в битве. Пришлось дать задание Кутузову по устранению этих зомби, иначе вдруг какие вылеты начнутся. Застрельщики до сих пор где-то в армии Франции, а Кутузов почти всю армию потерял на этом, там как назло Мармоны с Ланнами еще прятались. Пока бил зомбаков, Французы и Вену взяли :030:

            P.S. Сонар, тебе не кажется что ты немного перебафал Османов финансово?:023:
            Я нашел в скрипте бонус к казне у османов, убавил немного, но добавил войск на момент события войны(Румыния, Молдавия). Но я понял что сделано это что-бы османов не нагибала РИ стремительно. Поэтому можно сделать событие русско-турецкой чуть позже. Поближе к франко-прусской, русские как раз отвлекутся на французов у границ (если игрок француз)
            Хотя игрокам, которые любят османов бить с перового хода, такой вариант вообще не понравится

            Так же хотел убрать объявление войны Франции и Ольденбургу, бывает Французы слишком отвлекаются на север и сидят потом там почти до лета 1806
            но как обычно я рукожоп. Там такое наделал, хорошо что сохранил перед этим скрипт :023:
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 11 июля 2024, 11:11

              erast12 (11 июля 2024, 08:46):

              Наблюдения и игры со скриптом.
              Пришлось откатить в скрипте небольшой пехотно-стрелковый корпус


              Поэтому добавление АИ войск и флота можно только в начале и с большой осторожность, только проверенных.
              Главное чтобы юниты получила именно та фракция которой задумывается, а не город был захвачен и вдруг добавление чужих войск, забагует.
              По прочему балансить можно всё на свой вкус, я подбирала баланс исходят из пройденных кампаний.
                 erast12
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июля 2024, 14:13

                Sonar (11 июля 2024, 11:11):

                erast12 (11 июля 2024, 08:46):

                Наблюдения и игры со скриптом.
                Пришлось откатить в скрипте небольшой пехотно-стрелковый корпус


                Поэтому добавление АИ войск и флота можно только в начале и с большой осторожность, только проверенных.
                Главное чтобы юниты получила именно та фракция которой задумывается, а не город был захвачен и вдруг добавление чужих войск, забагует.
                По прочему балансить можно всё на свой вкус, я подбирала баланс исходят из пройденных кампаний.

                Согласен, я уже сам понял что не все так просто. Нельзя просто так взять и напрописывать кучи мяса, это очень сильно влияет на стартовый ход кампании. Вот был у меня пример, решил побольше сделать для ИИ Австрии и России войск. Получилось... нормально, НО только если игрок - француз. Захожу с этим же скриптом за Россию. Иду Кутузовым не спеша, хде французы не ясно. Австрияки берут Мюнхен, ну думаю сейчас сейчас. Нету, Австрияки берут Швейцарию :035: французов нету. Ну разве что Ольденбург взяли (и то голландцы). Подождал шпиона, глянул на Францию, а Наполеон с кучей армий на мостах стоит :023:
                Потом вспомнил, что в ранних версиях Дарта похожее было. Видимо, ИИ считывает информацию и начинает бояться игрока и коалиции настолько, что даже на Гессен и Баден забил Наполеон
                Вернул почти все как было и Наполеону добавил еще корпус в Страсбурге, так ИИ-француз уже в октябре Вену осадил

                Есть еще одно препятствие, если ИИ-француз мирится с Баденом(а такое бывает), то это сильно тормозит экспансию

                В идеале бы конечно войска добавлять уже имеющимся корпусам и дивизиям со старта. Но это в экзешнике как понимаю, стартпос ковыряние тут ничего не решит :029:
                   Леонид_Лапшин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2024, 19:26

                  Проблема с экономикой.
                  Захожу за Испанию в начале доход 10 000 спустя 1 ход меньше или около 1000. Может кто сказать в чем проблема?
                     Глебушек-Хлебушек
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2024, 14:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЛеонид_Лапшин (16 сентября 2024, 19:26):

                    Проблема с экономикой.
                    Захожу за Испанию в начале доход 10 000 спустя 1 ход меньше или около 1000. Может кто сказать в чем проблема?

                    Это нормально. На 2 ходу активируются навыки министров и правителя (т.е. если у вас министры с плохими навыками - их лучше убрать), из-за этого происходит пересчет доходов и расходов.
                    Как решить проблему с доходом:
                    1) Самый действенный распустить часть армии
                    2) Поменять министра финансов, юстиции и флота (если у них меньше 3-ех звезд). Желательно ставить хороших министров - они дадут скидки на содержание армии/бонусы на доход. (Когда у нового министра появляется черта "принимает дела" и у него нет звёздочки - сразу меняйте, так как он будет бесполезен).
                    3) За Испанию - отправить торговые корабли в фактории (если не ошибаюсь у испанцев повышена цена на кость, тем самым они получат большую прибыль - примерно 10 тысяч)
                    И на будущее: в Каталонии будут периодически восставать повстанцы (до 40-ых ходов) - это сделано для усложнения жизни игрока.
                      • 81 Страниц
                      • Первая
                      • 78
                      • 79
                      • 80
                      • 81
                       Похожие Темы
                      МВопросы по модингу Total War: Attila
                      Вопросы, советы, секреты и наставления
                      Автор h helion
                      Обновление Сегодня, 08:07
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор R Reis666
                      Обновление 06 октября 2024, 23:18
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор p poter81
                      Обновление 06 октября 2024, 18:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 08 окт 2024, 18:10 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики