Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал

АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл
  • 80 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 8  
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2019, 20:00

Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!

Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (Раскрыть)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (Раскрыть)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (Раскрыть)

Фракции в кампании: (Раскрыть)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Credits: (Раскрыть)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Доброго времени суток, камрады!
Выкладываю актуальную версию мода Hybris
В актуальной версии мода мне, как кажется, удалось устранить причину вылетов, связанных с раздвоенными генералами, один из которых был невидимка. Для этого я значительно расширил семейное древо самых крупных фракций и несколько сократил количество поселений, которыми они владели со старта. Кроме того я доработал карту, добавив на неё речные броды и козьи тропы. Вчера отыграл несколько часов кряду, более сотни ходов - ни одного вылета!
С наступающими новогодними праздниками!


Инструкция по установке: (Раскрыть)

Природа RSIII для RTW/BI для более приятного времяпровождения в мире Hybris:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В теме сабмода способ установки

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (Раскрыть)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assembly =)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2019, 01:55

       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 09 февраля 2019, 14:31

      АрАл, нисколько не хочу вас обидеть, но латиницей греческое ὕβρις скорее следует передавать как hybris, ну или же hubris, как в некоторых системах транслитерации.
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2019, 14:50

        У меня была такая идея: сделать одно-единственное здание с пятью уровнями, универсальное для всех фракций, которое называлось бы к примеру "Здание правление". Допустим, играя за Афины, вы построили в одном из своих многочисленных поселений такое здание, которое дает +5 к вашей религии к вашему политическому режиму - демократии. На следующем ходу это поселение оказывается во власти мятежников, которые исповедуют религию олигархии, и это здание уже дает +5 к олигархии. Допустим, они строят второе уровень этого здания, получают свои +10 к олигархии, но тут поселение захватывают македоняне, и это наше Здание правления уже дает +10 к тирании
        относительно главного общественного здания-конкретно в Афинах-был Булевтерий.именно в нем заседал Верховный совет -совет 500.истинно демократическое образование.касательно олигархического строя-здание называлось Стойа Базилеос-где и тусили в свое время знаменитые своей придурью афинские тираны.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        кстати-для Афинского морского союза-жизненно важным был контроль над островом Делос-где хранилась казна союза-он,кстати так и назывался-Делос симмахиа.а здание трех религий-немного не то.ведь в античном мире царил политеизм.религия как таковая одна-многобожие.а вот храмы в каждом городе были свои.боги свои.
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2019, 15:05

          Tryggvi (09 февраля 2019, 14:31):

          АрАл, нисколько не хочу вас обидеть, но латиницей греческое ὕβρις скорее следует передавать как hybris, ну или же hubris, как в некоторых системах транслитерации.

          Эх, где ж вы раньше были...)))
          С днем рождения!

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          DiogenGatos (09 февраля 2019, 14:50):

          а здание трех религий-немного не то.ведь в античном мире царил политеизм.религия как таковая одна-многобожие.а вот храмы в каждом городе были свои.боги свои.

          Я не о том. Религий как таковых в моде и не будет, а будут политические режимы: демократия, олигархия и тирания на основе соответственно христианства, язычества и зороастризма. Я хочу выяснить, можно ли сделать такое здание, которое будет развивать все три режима - для разных фракций
          Не хочу, чтобы было как в EB - куча зданий, которые ИИ не может снести и тем самым захламляет все слоты для строительства в поселениях
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2019, 15:32

            Я не о том. Религий как таковых в моде и не будет, а будут политические режимы: демократия, олигархия и тирания на основе соответственно христианства, язычества и зороастризма. Я хочу выяснить, можно ли сделать такое здание, которое будет развивать все три режима - для разных фракций
            Не хочу, чтобы было как в EB - куча зданий, которые ИИ не может снести и тем самым захламляет все слоты для строительства в поселениях
            [/quote]
            кстати-верно.жестко привязывать государство к конкретному строю-было б неправильным.а нельзя ли из взять принцип зданий из модов для средневековья на Bi?
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2019, 16:43

              Кстати, еще из задач на будущее в работе над модом:
              - Расчистить проходы в некоторых частях карты, в основном - на варварском севере
              - Также можно сделать судоходными крупнейшие реки региона - для кампании в хот-сит
              - Нарисовать вручную новые горы - говорят, руками выходит лучше: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              - Кроме того, можно реализовать идею с "вечными" крепостями (фортами). Они (форты), кстати, тоже могут иметь названия - имена невидимых агентов. Как в моде Machiavello Total War:
              Спойлер (раскрыть)

              Для этой работы хочу привлечь камрадов - спецов по карте, например, Ext.
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2019, 17:16

                кстати-идея замечательная!когда-то у меня случился затык с именными фортами-форты вечные прописать не проблема,а вот присвоить имя-так и не научился.некогда в одном моде на Медь втретил ту же фишку,что и в Маккиавели.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                а!вот еще нюанс-в своей модификации я натыкал этих фортов дофига.в каждый форт поместил по одному отряду.начал игру-и:возник некий казус-ИИ во всех фракциях-повынул изо всех фортов армии-и остались они пустые((чем немало меня огорчили.ведь захватить их не проблема.
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2019, 17:31

                  Поиграл чуть-чуть...
                  Отношение к карте двоякое. Понятно, что горы, сложный рельеф, пытаясь гонять своего дипломата за миром-дружбой-жвачкой - устал натыкаться на тупики или узкие проходы, которые окажутся заняты какой-нибудь армией и оттого проход невозможен. Наверное было бы правильно дать побольше пространства для маневра, а то лабиринт Минотавра, в буквальном смысле, получается...
                  Мне одному показалось, что юнитов, в частности у Македонии, мало? Даже с доступной после захвата некоторых городов морской пехотой?
                  Специально отстроил с помощью читов несколько городов по максимуму, дабы посмотреть юнитов, а их не прибавилось особо...
                  АрАл, признавайся, какие тонкости зарыты в моде?
                  Не поверю, что македоняне обладают всего-лишь десятком доступных юнитов в найме.
                  Что-то ещё...
                  А! А что с формациями?
                  У меня все пехотные юниты тупо выстраиваются в одну линию, что при осадах, что в поле, не Дарк, ни разу...
                  И ещё что-то...
                  Да! Музыка! Отлично подобраны саунд-треки, всё на своём месте, ненавязчиво и в то же время очень атмосферно. Пять баллов!
                  А если не считать моих придирок - интересная работа - продолжу изучать её дальше. :006:
                  АрАл, не обессудь за придирки, я ещё напою дифирамбов твоему детищу, просто к нему надо привыкнуть. #*
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 09 февраля 2019, 17:41

                    Начал было кампанию за Афины, но ... многовато и разбросано, для ознакомления с модом показалось сложновато :)
                    Перестартовал за Македонию.
                    Обнаружил, что лучники не хотят ни в какую садиться на флот. Что это за аквафобия? Ведь даже лошади погрузились....
                    Спойлер (раскрыть)

                    Порадовала фотка советника :D
                    Да, карта немного пустовата, в смысле ландшафта, выглядит в некоторых местах. Все-таки - Греция, горная страна (ну как я себе её представляю) - а многовато равнин, как мне показалось.
                    Задумка со специальным расположением городов мне по нраву :006:
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2019, 17:53

                      АрАл (09 февраля 2019, 16:43):

                      Кроме того, можно реализовать идею с "вечными" крепостями (фортами)

                      У тебя мод на bi, а фишка с бессмертием только в Аlex.
                      Кстати, у тебя нет задумки на будущее сделать мод полностью свитчем, чтобы не менять оригинальные файлы RTW?

                      P.S. На твое предыдущее сообщение отвечу позже - там надо много писать, а я уже убегаю^^
                         DiogenGatos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 февраля 2019, 07:09

                        [/quote]
                        насчёт постоянных фортов-этот момент реализован в моде RTH -там этих фортов как грязи.а мод на базе RTW а не Alex.
                          • 80 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          CОсновная компания в моде Crass Total War
                          Обычное прохождение компании. Игра только за Рим
                          Автор n nia
                          Обновление 16 марта 2021, 08:44
                          К[Mod] Hybris: Polybian Age
                          [Mod] Hybris: Polybian Age
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 сентября 2020, 18:16
                          К[Mod] Hybris [Обновление]
                          [Mod] Hybris [Обновление]
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 февраля 2020, 11:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики