Сообщество Империал: Идеальная модель строительства (экономики) в RTW-BI - Сообщество Империал

АрАл

Идеальная модель строительства (экономики) в RTW-BI

Делимся идеями и наработками…
Тема создана: 21 февраля 2019, 13:18 · Автор: АрАл
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 февраля 2019, 13:18

Imp

Для затравки:
Спойлер (раскрыть)

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В своем моде Hybris (ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) я решил полностью перестроить экономическую систему (или систему строительства), исходя из тех принципов камрада Савромата (aka Chernish), которые выложены под спойлером выше. Эти принципы должны были лечь в основу экономической системы отечественного проекта Варяг Тотал Вар, релиз которого, к сожалению, так и не состоялся (во всяком случае – в том виде, в котором его хотели увидеть разработчики: Савромат, Neo и другие)
Являясь своего рода “падальщиком” оригинальных идей и автором собственного проекта, я решился реанимировать имеющиеся наработки, вдохнуть в них жизнь, использовать в своем моде. Но поскольку строительство в RTW – не моя стихия, я еще только начинающий волшебник и учусь в Хоггвартсе, я создал тему, в которой предлагаю все желающим делится своими соображениями по поводу того, какой должна быть экономика и система строительства в идеальном Rome Total War, а также делится идеями и наработками. Скидывайте в эту тему весь интересующий нас материал, который найдете на форуме или в сети: туторы, советы бывалых мододелов, оригинальные интересные экономические модели, реализованные в модах RTW. А мы уже потом аккумулируем полученные знания и создадим свою – уникальную, продуманную до мелочей и совершенную, как статуя Поликлета, модель строительства, которая станет нашим общим интеллектуальным достоянием, и которую невозбранно можно будет интегрировать в любой мод или саб-мод!
     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июня 2019, 15:20

    Hadrianus
    Надо экспериментировать. Но вроде к наёмникам в поле имеют доступ все фракции без исключения. Но если сделать так, как ты говоришь, можно :038: оставить за определёнными фракциями возможность эти самые нанятые в поле юниты переобучать, что уже совсем другой коленкор! Остальные фракции идут лесом.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    kotLeon
    То, о чем вы говорите, лежит за пределами технических возможностей модмейкеров. Все эти функциональные кнопочки зашиты в движок и никак не корректируются. В принципе, решение с наёмниками и в ванили является удачным. Их должно быть немного, они должны стоить дорого, появляться нечасто и в тех областях, в кот-х исторически были, иметь опыт и пр. Либо привязать их найм к городским казармам, сделать безумно дорогими, зато с наймом в 0 ходов
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июня 2019, 15:26

      АрАл (01 июня 2019, 15:20):

      Надо экспериментировать. Но вроде к наёмникам в поле имеют доступ все фракции без исключения. Но если сделать так, как ты говоришь, можно :038: оставить за определёнными фракциями возможность эти самые нанятые в поле юниты переобучать, что уже совсем другой коленкор! Остальные фракции идут лесом.

      Сейчас на пару минут включу ноут, всё равно надо кое-чего перекинуть с телефона, гляну пруфы по наемникам и сразу напишу тебе. Но я точно сугубо фотографически по картинкам в голове помню, что в том же Chivalry у христианских и мусульманских фракций совершенно разный выбор наемников.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июня 2019, 15:53

        Сказано - сделано) Наскринил тебе пруфов по наемникам.

        Движок Alex на примере мода Chivalry:
        Spoiler (expand)


        Spoiler (expand)

        Также обрати внимания, что между христианскими фракциями тоже разнообразный выбор наемников, не часто совпадающий.

        Движок BI на примере мода Norman Invasion:
        Spoiler (expand)


        В текстовиках я тоже проверил, действительно можно выборочно писать для наемников только фракции, которые пожелаешь.

        P.S. Да, решил встретить лето со свежей аватаркой)) Однако на ней всё тот же неизменный и великолепный Марк Райдер в роли моего кумира Чезаре Борджиа.
        P.S.2. За пруфы много благодарить не нужно, мне всегда только в радость помочь тебе + это тебе надо сказать спасибо, что расшевелил и "заставил" включить ноут, иначе никак не мог собраться перекинуть сериал со смартфона на ноут:)
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2019, 16:47

          Spoiler (expand)

          Камрад, чтобы убедить меня окончательно, можешь пожалуйста представить пару-тройку скринов, на которых генералы разных фракций имеют доступ к разным типам наёмникам в одном и том же регионе в режиме кампании
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июня 2019, 16:58

            АрАл (01 июня 2019, 16:47):

            Камрад, чтобы убедить меня окончательно, можешь пожалуйста представить пару-тройку скринов, на которых генералы разных фракций имеют доступ к разным типам наёмникам в одном и том же регионе в режиме кампании

            Вообще без проблем, только чуть позже, сейчас уже почти выхожу из дома.
            В Chivalry как раз в "провинциальной" (я бы скорее назвал её дополнительной) кампании на Ближнем Востоке христиане и мусульмане пересекаются, так что начну кампанию за каждую из сторон и сделаю скрины.
               kotLeon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2019, 19:50

              АрАл

              То, о чем вы говорите, лежит за пределами технических возможностей модмейкеров. Все эти функциональные кнопочки зашиты в движок и никак не корректируются. В принципе, решение с наёмниками и в ванили является удачным. Их должно быть немного, они должны стоить дорого, появляться нечасто и в тех областях, в кот-х исторически были, иметь опыт и пр. Либо привязать их найм к городским казармам, сделать безумно дорогими, зато с наймом в 0 ходов


              Согласен решение с наемниками в игре удачное, их не много, стоят дорого и появляются не часто. Это позволяет разнообразить игру. Лично для меня, в теме по наемникам, не хватает только переподготовки для полного удовлетворения этой стороной игры :).
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2019, 20:39

                АрАл (01 июня 2019, 16:47):

                генералы разных фракций имеют доступ к разным типам наёмникам в одном и том же регионе в режиме кампании

                Я понял, что меня ввело в заблуждение: в Chivalry все эти юниты на скринах действительно прописаны в edu в качестве наемников, но в кампании нанимаются не в поле, а в зданиях таверн и лагерей наемников. Короче говоря, привычный AOR. Печально конечно. И странно. Зачем прописывать в здания наемников, если их можно с таким же успехом прописать без наемнической опции и в текстовых названиях и описаниях указать, что это наемные отряды.
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2019, 03:20

                  kotLeon (01 июня 2019, 19:50):

                  Лично для меня, в теме по наемникам, не хватает только переподготовки для полного удовлетворения этой стороной игры :).

                  Как раз этот момент легче всего решить. Достаточно прописать найм этих полевых наёмников в городских казармах через ЕDU и сделать им найм в 60 ходов. Теперь их почти невозможно нанимать, зато можно переподготавливать. Костыль, но всё-таки.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2019, 03:39

                    Hadrianus
                    "Что и следовало доказать" (с)
                    Жаль, конечно. А как можно было бы разнообразить геймплей! При всей моей нелюбви к Второмеди ("Ну, не нравишься ты мне, мужик! Не нра-вишь-ся!"), вынужден признать, что там есть несколько фишек, которые хотелось бы видеть в RTW: найм юнитов с расширенным функционалом (черт, вот словечко-то привязалось!=), идея крестовых походов/джихадов, несколько колец крепостных стен, процент религии в той или иной области, который нужно поддерживать, абы появилась какие-то новые возможности. Ну, еще 30 фракций :027:
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2019, 09:35

                      АрАл (02 июня 2019, 03:20):

                      Как раз этот момент легче всего решить. Достаточно прописать найм этих полевых наёмников в городских казармах через ЕDU и сделать им найм в 60 ходов. Теперь их почти невозможно нанимать, зато можно переподготавливать. Костыль, но всё-таки.

                      Главное только, чтобы ИИ не поставил такой отряд в найм и на 60 ходов не остался без подкреплений из данного города)

                      АрАл (02 июня 2019, 03:39):

                      При всей моей нелюбви к Второмеди ("Ну, не нравишься ты мне, мужик! Не нра-вишь-ся!")

                      +++

                      АрАл (02 июня 2019, 03:39):

                      идея крестовых походов/джихадов

                      АрАл (02 июня 2019, 03:39):

                      Ну, еще 30 фракций :027:

                      Систему крестовых походов в большей или меньшей степени можно попробовать реализовать через функции Сената-Папы Римского и/или в эту же систему функции заскриптовать обьявление похода в связи с захватом мусульманами определенного города, вроде Эдессы или Иерусалима, в зависимости от того какая геополитическая обстановка у тебя на момент старта кампании. Как по мне, лучше таким костылем чесать левое ухо правой пяткой, чем как в MTW каждые -надцать ходов ходить в Крестовые походы на какие-нибудь Богом забытые деревушки Кургуево и Верхние Самосёры) Да и никакого бесплатного содержания крестоносцев никогда не было в реальной истории. Например, Роберт Куртгёз, сын Вильгельма Завоевателя, заложил свою Нормандию на три года, чтобы получить деньги на сбор и организацию армии для Первого Крестового похода.
                      Конечно всё это дело упирается в лимит фракций, в этом у MTW действительно преимущество, а для раздробленного Средневековья актуально присутствие ряда разнообразнейших государств по всей территории Европы, но, АрАл, где наша не пропадала)) Даже навскидку идея: северной границей карты обрезаем Шотландию, Скандинавию и Новгород, так что как минимум без напряга уже получаем слот для сенатского Папы Римского.

                      АрАл (02 июня 2019, 03:39):

                      несколько колец крепостных стен

                      В Chivalry европейские города представляют собой модели замков (я не поклонник подобного преобразования, Рим или Париж не могут быть площадью в несколько сотен квадратных метров, но зато мы имеем готовый замок для преобразования в форт;) ), где по мере развития поселения в городе-замке появляется второй ряд внутренних "стен" около центральной площади. В кавычках потому что эти стены не имеют ворот, только арочные проходы, но это уже отличается от первых уровней города-замка, где внутреннее пространство в полном доступе.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        СИдеальная Paradox-стратегия про Космос
                        Идеальная Paradox-стратегия про Космос
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 17 марта 2024, 16:34
                        ФСичевые Свитки - FAQ - Моддинг дерева строительства (EDB)
                        Сичевые Свитки - FAQ - Моддинг дерева строительства (EDB)
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 28 января 2024, 22:24
                        ФДобавление здания в меню строительства фракции.
                        Добавление здания для постройки
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 13:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 апр 2024, 21:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики