Сообщество Империал: Идеальная модель строительства (экономики) в RTW-BI - Сообщество Империал

АрАл

Идеальная модель строительства (экономики) в RTW-BI

Делимся идеями и наработками…
Тема создана: 21 февраля 2019, 13:18 · Автор: АрАл
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 февраля 2019, 13:18

Imp

Для затравки:
Спойлер (раскрыть)

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В своем моде Hybris (ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) я решил полностью перестроить экономическую систему (или систему строительства), исходя из тех принципов камрада Савромата (aka Chernish), которые выложены под спойлером выше. Эти принципы должны были лечь в основу экономической системы отечественного проекта Варяг Тотал Вар, релиз которого, к сожалению, так и не состоялся (во всяком случае – в том виде, в котором его хотели увидеть разработчики: Савромат, Neo и другие)
Являясь своего рода “падальщиком” оригинальных идей и автором собственного проекта, я решился реанимировать имеющиеся наработки, вдохнуть в них жизнь, использовать в своем моде. Но поскольку строительство в RTW – не моя стихия, я еще только начинающий волшебник и учусь в Хоггвартсе, я создал тему, в которой предлагаю все желающим делится своими соображениями по поводу того, какой должна быть экономика и система строительства в идеальном Rome Total War, а также делится идеями и наработками. Скидывайте в эту тему весь интересующий нас материал, который найдете на форуме или в сети: туторы, советы бывалых мододелов, оригинальные интересные экономические модели, реализованные в модах RTW. А мы уже потом аккумулируем полученные знания и создадим свою – уникальную, продуманную до мелочей и совершенную, как статуя Поликлета, модель строительства, которая станет нашим общим интеллектуальным достоянием, и которую невозбранно можно будет интегрировать в любой мод или саб-мод!
     ZhoiYn
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июня 2019, 09:47

    переподготовку любого отряда без возможности найма можно сделать:
    1. прописать найм в edb.
    2. в edu в параметре ownership нужного юнита не должно быть нужней нам фракции.
    в итоге, юнита нет в найме, но его можно пополнить.
       kotLeon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2019, 17:01

      Реально ли сделать так: играя за одну фракцию поставить в очередь на постройку здание из списка другой фракции?

      Появилась идея добавить функционала дипломатам. Если есть заключенный с кем то союз, то организовать возможность через дипломата заказывать постройки своим городам у союзника.
      Интересно было бы играя за фракции варваров, заключая союзы развивать свои города до игрового максимума. (Заказать дороги и колизей у рима, Штаб полиции у египтян, Лицей у греков)
      Сделать так чтобы на заказываемые постройки у союзников тратилось вдвое больше денег, и половина от этой суммы шла союзнику, а половину собственно на саму постройку. И чтобы при таком взаимодействии фракций улучшалось отношение союзников к вам и становилась меньшей вероятность разрыва союза.
         Боспорец
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июня 2021, 21:18

        kotLeon (07 июня 2019, 17:01):

        Реально ли сделать так: играя за одну фракцию поставить в очередь на постройку здание из списка другой фракции?

        Появилась идея добавить функционала дипломатам. Если есть заключенный с кем то союз, то организовать возможность через дипломата заказывать постройки своим городам у союзника.
        Интересно было бы играя за фракции варваров, заключая союзы развивать свои города до игрового максимума. (Заказать дороги и колизей у рима, Штаб полиции у египтян, Лицей у греков)
        Сделать так чтобы на заказываемые постройки у союзников тратилось вдвое больше денег, и половина от этой суммы шла союзнику, а половину собственно на саму постройку. И чтобы при таком взаимодействии фракций улучшалось отношение союзников к вам и становилась меньшей вероятность разрыва союза.

        Никаких проблем только без заморочек с дипломатами и союзниками. Сам так регулярно всем фракциям в любых модах ставлю магистрали, варварам всю линейку BI зданий и прочее. Для этого копируете инфокарточки в UI культур нужные вам здания и прописываете их в файле export_descr_buildings копируя от уже имеющихся в наличии. Потом тоже копирование в папке Text файле export_buildings добавляя нужным вам культурам и после всего удаляем файл map_rwm. Все изменения и дополнения в зданиях должны запуститься. Здания через дипломатию с союзниками можно, но не в этой ветке. Вам нужна ветка посвященная скриптам...
          • 4 Страниц
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
           Похожие Темы
          СИдеальная Paradox-стратегия про Космос
          Идеальная Paradox-стратегия про Космос
          Автор G Gorthauerr
          Обновление 17 марта 2024, 16:34
          ФСичевые Свитки - FAQ - Моддинг дерева строительства (EDB)
          Сичевые Свитки - FAQ - Моддинг дерева строительства (EDB)
          Автор b bitterhowl
          Обновление 28 января 2024, 22:24
          ФДобавление здания в меню строительства фракции.
          Добавление здания для постройки
          Автор M Master_TW_DAR
          Обновление 28 января 2024, 13:59
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 апр 2024, 22:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики