Сообщество Империал: Мрак Хаоса 1.0 - Сообщество Империал

Olegard

Мрак Хаоса 1.0

Саб-мод для Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut
Тема создана: 27 апреля 2019, 23:28 · Автор: Olegard
 5  
 Olegard
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 апреля 2019, 23:28


Мрак Хаоса 1.0

Imp

Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007. Примечателен он главным образом тем, что подверглись ребалансу армии, экономика, а также была проведена работа по русификации. Ко всему прочему, ребалансу подверглись стартовые здания, начальный кинг-мани и ИИ для тёмных фракций. Увеличен уровень многих поселений, где это было уместно. Усложнён захват провинций из-за снижения скорости религиозного преобразования, а многие фракции получили ограничение на развитие городов, замков, кузниц, дорог и полей.
Соответственно, будет много новых уникальных юнитов, таких как гниющий Левиафан, огры-нежить, могущественные мёртвые, Лесные драконы и драконы Хаоса, виверны, коатли, а также гиганты, и великаны. В свой черёд, у Империи появились: Рота Чести Альтдорфа, Горная Стража фон Крагсбурга, Защитники Грюнделя, Железнорождённые Нульна, инженеры и огневой взвод Фарлагена.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:55

       oboroten
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 ноября 2019, 15:26

      Celman Ctraik (08 ноября 2019, 15:04):

      Если мы бы реализовали все что ты говоришь то послетало бы половину зданий.Посмотри в Новые юниты и условие их найма(скриншоты там поймешь где их нанимать)

      Где их нанимать - я понял, там и скриншотов не надо. Так а что с Архаоном? Ждать или нет?
         Артас_Менетил
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2019, 15:32

        А обязательно скачивать мод конец времён?
           Celman_Ctraik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2019, 15:36

          Артас_Менетил (08 ноября 2019, 15:32):

          А обязательно скачивать мод конец времён?
          нет необезательно
             Celman Ctraik
            • Imperial
            Imperial
            Темная Госпожа

            Дата: 08 ноября 2019, 16:58

            oboroten (08 ноября 2019, 15:26):

            Celman Ctraik (08 ноября 2019, 15:04):

            Если мы бы реализовали все что ты говоришь то послетало бы половину зданий.Посмотри в Новые юниты и условие их найма(скриншоты там поймешь где их нанимать)

            Где их нанимать - я понял, там и скриншотов не надо. Так а что с Архаоном? Ждать или нет?

            Архаон есть со старта(Он в фракции Воины Хаоса.Они обычно приходят к империи на ходу так 50-60)
               dolmatinets30
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2019, 20:37

              Недавно играл в BOTET так сказать обычный.Решил попробовать этот сабмод. Вот хочется узнать у бывалых, по отличиям сабмода и BOTET, чему бы отдали предпочтение и почему?
                 Alexr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2019, 10:31

                oboroten (08 ноября 2019, 14:57):

                Я так понимаю год=12 ходов(не считал, но вроде). Так почему каждый ход меняется зима-лето? Можна ли как то поменять не прерывая кампанию? Помнится, в КоВе это было предусмотрено. Очень насыщенная кампания, не хочется бросать. Вообще, мод понравился! Раньше было поставил, посмотрел и забросил. Чет мне тогда не понравилось отсутствие изобилия скриптов, как в КоВе. А зря, как оказалось. Так как сегодня день свободный, вчера до 3 ночи залип. Играл за Империю. Как мне не хватало этой объединённой державы в КоВе! Чтобы и Нульн, и Мидденхайм, и Вольфенбург. Хотелось бы конечно, и войск со своими региональными унифориами, ну да ладно, не стану утруждать хотелками :0142: тем более, что уже где-то здесь спрашивал об этом. Но с другой стороны, где же все прославленные полки? Карробургские доппельзольднеры есть например, или Рота Чести, а Драквальдского патруля Хохланда или Речного патруля Штирланда нет :038:
                В описании не нашёл, поэтому спрашиваю: вторжение Архаона здесь ждать, или Хаос теперь только механику крестовых походов использует? И могут ли орки ВАААГХ собирать?

                Нет, потому что я сделал самые актуальные полки. И при этом и так пришлось кое что резать и применять обходные маневры. Хотите верьте, хотите нет-но это было достаточно трудно. Это первое.Второе. Делать т.н. AOR, т.е. региональные ( не знаменитые ) полки у меня получилось-но это был адский труд. Новые модели, новые текстуры-и, как результат-механика за Империю и многие аспекты мода сильно изменились. Иными словами-это, по сути нечто уже иное, чем версия 1.0007.
                P.S. Что меня всегда напрягало-это вместо признания заслуг в модификации каждый новый...играющий начинает с озвучивания списка своих интересных желаний. :facepalm: Которые не осуществили еще.
                   oboroten
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2019, 21:08

                  Alexr (10 ноября 2019, 10:31):

                  Нет, потому что я сделал самые актуальные полки. И при этом и так пришлось кое что резать и применять обходные маневры. Хотите верьте, хотите нет-но это было достаточно трудно. Это первое.Второе. Делать т.н. AOR, т.е. региональные ( не знаменитые ) полки у меня получилось-но это был адский труд. Новые модели, новые текстуры-и, как результат-механика за Империю и многие аспекты мода сильно изменились. Иными словами-это, по сути нечто уже иное, чем версия 1.0007.
                  P.S. Что меня всегда напрягало-это вместо признания заслуг в модификации каждый новый...играющий начинает с озвучивания списка своих интересных желаний. :facepalm: Которые не осуществили еще.

                  Нет, камрад, я же сказал, что это не хотелки. Так как о региональном найме, я уже спрашивал здесь. И даже нашёл такой мод на твц, но он для версии КоВа 1.5, по-моему. Нечего переделывать и доделывать я не просил. Ваш мод - ваша концепция. Я засел над кампанией до 3 ночи. Не это ли признание заслуг и благодарность за проделанную работу? Мод зашёл, поверьте! А все, что я написал выше- просто желание уточнить аспекты. Про региональный найм перечитайте и поймёте. Это не пожелание и не хотелки. Это чисто субъективизм, который я не навязывал.
                     Alexr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2019, 21:31

                    Я знаю этот мод, общался с автором-но мод также в стадии изготовления. Готового нет, увы. Готовый AOR у меня был на CoW + скрипт на объединение Империи ( с получением курфюрстами Рунных Мечей). Тогда это не было принято-что же, им (с ориг. форума) виднее-это их концепт. Кроме того-теперешний региональный мод, как не парадоксально, выявил получившееся несоответствие моделей Имперского ростера и остальных фракций-тут и текстуры, и новые модели, и для некоторых моделей переделанная анимация.
                    Кроме того, и я уже говорил-некоторые решения для AOR требуют изменений в самом моде-и они радикальны. Даже сейчас, имея перед глазами реализацию многих хороших идей из WH:TW2 я не готов декларировать, что удовлетворен алгоритмом найма для Империи. Не уверен, что мод будет готов полностью... :029: :angry2:
                       oboroten
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2019, 21:42

                      Alexr (10 ноября 2019, 21:31):

                      Не уверен, что мод будет готов полностью... :029: :angry2:

                      Ну во всяком случае, удачи и терпения в дальнейших разработках! :046:
                         Альвар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 ноября 2019, 09:26

                        Как-то летом камрад Celman Ctraik посоветовал мне поиграть за Кислев (после слишком легкого Мариенбурга). Вроде как самая хардкорная фракция в этом моде :) Сейчас на носу 58 ход, разгромлены фракции Норска и Воины Хаоса, их земли, разумеется, захвачены. Мои впечатления:

                        1) Пехота Кислева - полный отстой. Я осознал это уже на 2 ходу, когда осадившая зверолюдский Зойшенк армия была атакована подкреплениями из Виннскора. Моих элитных дрояшек (не говоря уже об алебардистах) нашинковали на кусочки тускгорские колесницы. Помнится, в КоВ кислевиты-пехотинцы держались получше. В итоге эта битва оказалась самой тяжелой - двумя генеральскими отрядами с поддержкой одного отряда дворянского ополчения пришлось выносить около 2к зверолюдов.

                        2) Кавалерия Кислева рулит. Когда я сделал этот закономерный вывод из результатов первого боя, то собрал всю доступную в Западной области кавалерию и уже на 5 ходу проломился до самого Моркештаада. Поселки без стен (Виннскор, Скраевольд и Моркештаад) захватывались на раз-два: конные стрелки (унголы-лучники и дворяне-пистольеры) уполовинивали врагов, а двуххитовые генеральские отряды добивали чарджами. Пришлось вспоминать навыки игры за ванильную Византию :) Параллельно кавалерия восточных областей по такой же схеме ликвидировали скавенов Адской Ямы, а царь выбил зверолюдов из Пторска.

                        3) Рецепт победы над "толстыми" чудищами. После выполнения пункта 2 столкнулся с проблемой набегов на кислевитские границы норсов и хаоситов, в составе войск которых были тролли, гиганты и Порождения зла (и вроде даже огры). Пехота стандартно связывает их боем, генеральские отряды чарджат. Пули чекистов тоже неплохо отрабатывают по таким тварям (как-то вынесли целый отряд гигантов), потом чекисты тоже подключаются к чарджу. У троллей низкая мораль, легко обратить в бегство, с остальными посложнее, но решаемо.

                        4) Очень много денег. Мб в этом задумка авторов мода, но по сравнению с КоВ доходы просто зашкаливают. Приходилось строить и нанимать все и вся, что только можно, лишь бы наместники не получали коррупционных трейтов (но не помогло - казна подкатилась к 100к, и с этими трейтами пришлось смириться).

                        Итог. Тяжелее ли, чем с Мариенбургом? Да, безусловно. Хардкор? Я бы не сказал. Денег валом (сейчас в казне стабильно 200к+, 7-8 полных стеков на разных направлениях), кавалерия рулит на полях сражений (от периодически подваливавших из Штромштаада норсов вообще хватало 5 отрядов конных стрелков и генерала), даже ни разу не пришлось отбивать штурм. Помню Сильванию в КоВ, крестовый поход на Дракенхоф - вот это была жесть, штурмы каждый ход, потому что сил давить имперцев в поле со старта не хватало :032: Тут пока все гораздо легче.

                        Может, есть фракция похардкорнее Кислева?)
                           Похожие Темы
                          ИВоины Хаоса (Warriors of Chaos)
                          Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 18 марта 2024, 21:22
                          WWarhammer: Old World - Воины Хаоса
                          Warhammer: Old World - Воины Хаоса
                          Автор К Контарий
                          Обновление 11 февраля 2024, 14:56
                          WWarhammer: Old World - Древние и приход Хаоса
                          Warhammer: Old World - Древние и приход Хаоса
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 09 февраля 2024, 14:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики