Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       LUCIFER01
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 ноября 2020, 19:10

      Ребят а без EOP, какие лимиты юнитов у Меди максимально число??
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2020, 20:08

        LUCIFER01 (22 ноября 2020, 19:10):

        Ребят а без EOP, какие лимиты юнитов у Меди максимально число??

        AgentTypes (типы агентов) - всего 12(шпион, убийца, генерал, принцесса, торговец, ведьма, инквизитор, еретик, священник, имам, адмирал, дипломат)
        Building Trees (количество зданий) - всего 128
        Buildings in Tree (количество зданий в одной ветке строительства) - всего 9
        Cultures (количество культур) - 7
        Factions (количество фракций) - 31
        Regions (количество регионов) - 200(199 городов+вода)
        Resources, desc_sm_resources.txt (количество ресурсов) - 26(+1 из kingdoms)
        Resources, Hidden (количество скрытых ресурсов) - 64
        Units in export_desc_units.txt (количество юнитов) - 500, количество в отряде максимум 200(+3 офицера +1 генерал)
        Religions - всего 10

        И это только общеизвестные :(
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2020, 20:49

          DinarMayor

          И это только общеизвестные

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          но там тоже не всё. Например есть ещё лимит для custom tiles(100) и т.д.
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2020, 00:05

            DinarMayor

            количество в отряде максимум 200(+3 офицера +1 генерал)

            число в еду максимум 100 вроде. то есть на максимальном размере отряда это 250 человек + офицеры.
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2020, 00:48

              Xamax (23 ноября 2020, 00:05):

              число в еду максимум 100 вроде. то есть на максимальном размере отряда это 250 человек + офицеры.

              да, точно, 250 выходит же :013:
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2020, 02:35

                Исправлена проблема со сменой возраста персонажей(при использовании опций из файла age.yoneuoycfg и перезагрузки сохранения персонажи считались умершими). Всё ещё есть проблема с отображанием возраста в этом случае, исправлю немного позже.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, замените этот файл в вашей версии m2twеор.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 28 ноября 2020, 23:33

                  Удалось пофиксить генерала невидимку?
                  Это движковый баг - если во время spawn_army клетка где должен быть спаун занета, то может появиться вот такой вот невидимка.
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2020, 23:38

                    Или во время move_character персонажа из форта, города или флота.
                    Недавно появился во время посадки гены во флот - он просто исчез, в древе остался главное...
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2020, 23:55

                      OPASEH

                      Удалось пофиксить генерала невидимку?

                      сейчас проверю. Как раз со спавном разбирался сегодня опять, на этот раз уже с обычными персонажами.
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 ноября 2020, 00:13

                        OPASEH

                        Удалось пофиксить генерала невидимку?

                        неа, не пофиксилось. Позже нужно будет посмотреть что там не так.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMassive Overhaul Submod 1.7
                          Саб-мод для Third Age: Total War
                          Автор S Surovy_Sudya
                          Обновление 24 марта 2024, 20:01
                          ВMortal Kombat Project
                          Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 22 марта 2024, 18:36
                          ГProject CARS
                          Project CARS
                          Автор L Laziale
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики