Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 29 ноября 2020, 00:28

      DinarMayor (28 ноября 2020, 23:38):

      Или во время move_character персонажа из форта, города или флота.

      Тут надо смотреть когда заканчивается событие входа/выхода в объекты. Возможно оно не успевает закончиться, а ход дальше пошел :030:
      Думаю это лечиться банальным циклом с ожиданием конца события (входа и выхода с обьекта). Можно прицепиться к трейту допустим выдаваемому по условию. С кораблем есть триггер IsAdmiral, так вот сначала переместить персонажа во флот, затем проверить этот IsAdmiral и есть результат дало true делать break в цикле.

      Спавн я тоже вылечил. Создал непроходимое место, где точно никого не было. Затем просто телепорт делал куда нужно.

      Это конечно все костыли, надо на уровень движка нормально сделать :008:
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 ноября 2020, 19:41

        Последняя стабильная версия обновлена.
        Исправлено много проблем со стабильностью программы, добавлены новые функции. Список изменений будет когда закончу версию 1.19
        Часть изменений из этого патча:
        добавлена опция, позволяющая просто запускать мод, без открытия окна программы
        spawn_army fix теперь работает и для консольной команды spawn_character, также теперь появившаяся армия будет блокировать порт, если он вражеский.
        Игра теперь не будет крашиться при смене настроект разрешения, сглаживания и т.д.
        Программа теперь правильно определяет разрешение монитора
        и многое другое.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2020, 01:40

          Кажется снят очередной лимит движка :017: Кто угадает какой именно?
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2020, 06:34

            Снят очередной лимит движка - лимит на custom_tiles.
            Установка: заменить файл HotSeatToolLib.dll.

            Примечение(очень важное!): первая запись из вашего файла custom_tiles_db.txt будет использоваться в качестве технической, она должна быть корректной, но игрой она использоваться не будет(вы можете сделать аналогичную в custom_tiles.yoneuoycfg - это сработает).

            Использование: создать в папке youneuoy_Data файл custom_tiles.yoneuoycfg, в котором каждую запись делать в следующем формате:
            название
            x
            y
            карта
            погода
            время суток

            записи необходимо разделять любым количеством пустых строк(без пробелов!) или строк, начинающихся на ;(комментарии). Пример:
            whatever1
            161
            193
            mine.wfc
            clear
            sunrise
            ; comment 1
            ; comment 2
            
            
            
            ; comment 3
            whatever2
            140
            316
            mine.wfc
            clear
            sunrise

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2020, 19:28

              А какой лимит на них?
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2020, 10:09

                Jukoman

                А какой лимит на них?

                100.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2020, 14:13

                  Это очень полезный момент - так как именно через этот файл можно создавать уникальные постройки на тактике в кампании (замки всякие, места и пр). Но там еще есть один момент, о котором предупреждают в самом файле: DO NEVER EVER! PUT TWO CUSTOM TILES IN THE SAME REGION, OTHERWISE THE SOUND AND I AM GOING CRAZY

                  Вот бы и это убрать!
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2020, 14:26

                    Jukoman

                    DO NEVER EVER! PUT TWO CUSTOM TILES IN THE SAME REGION, OTHERWISE THE SOUND AND I AM GOING CRAZY

                    Не замечал такого. Это проверяли?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2020, 15:32

                      youneuoy

                      Не замечал такого. Это проверяли?

                      нет, просто так написано в файле из третей эпохи.
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 декабря 2020, 15:52

                        Jukoman

                        нет, просто так написано в файле из третей эпохи.

                        странно. Я спросил у лео(чел, который попросил сделать эту штуку и тестировал её), он как раз делает сабмод на татв. Посмотрим что скажет :038:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMassive Overhaul Submod 1.7
                          Саб-мод для Third Age: Total War
                          Автор S Surovy_Sudya
                          Обновление 24 марта 2024, 20:01
                          ВMortal Kombat Project
                          Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 22 марта 2024, 18:36
                          ГProject CARS
                          Project CARS
                          Автор L Laziale
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики