Сообщество Империал: Witcher - The Elder Blood (процесс разработки) - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Сергій_Пісоцький

Witcher - The Elder Blood (процесс разработки)

Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
Тема создана: 17 апреля 2020, 17:37 · Автор: Сергій_Пісоцький
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Сергій_Пісоцький
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 апреля 2020, 17:37

Всем здравствуйте данная тема открывается для
1 - обсуждения
2 - разработки
3 - поиска мной команды.


На днях я релизнул Witcher Total War - King Of Skellige, на одном Скеллиге я останавливаться не хочу,посему вскоре возьмусь за разработку продолжения,его рабочее название это название темы.

Перед началом глобальных работ,тут же я хочу обсудить некоторые моменты а именно
1 - временной отрезок
2 - фракции
3 - сама концепция и карта

По этих пунктах я рассматриваю такой вариант.В случае избрания данной карты
Спойлер (раскрыть)

1 - Временной отрезок 1268год - 1275год
2 - Предполагаемый список фракций
1) Ковир И Повисс
2) Хенгфорская Лига
3) Редания
4) Каэдвен
5) Аэдирн
6) Темерия
7) Вольный Город Новиград
8) Орден Пылающей Розы
9) Государство Саскии(появляющееся)
10) Цидарис
11) Вердэн
12) Содден
13) Бругге
14) Скеллиге
15) Лирия и Ривия
16) Дол Блатанна
17) Империя Нильфгаард


3 - По факту моих умений хватит только на создание ванили в новых декорациях.

Я могу сделать сам
- Карту
- Юнитов
- Фракции
- Текстовые детали и так далее
Мне нужна помощь
- Скрипты
- Балансировка
- Линейки зданий
- Особенности фракций
- Магия и монстры
- Модели для стат карты(генералы,капитаны,города)

Если кто то хочет помочь в создании глобального мода по этой вселенной и владеет умениями по тех пунктах,отзовитесь,я хочу создать реально годный мод на уровне Third Age Total War или хоть Westeros DS.


Тех же у кого данный умений нет,приглашаю принять участие в обсуждении и высказать свое видение данного мода.

p.s я могу создать мод и один,но как я уже писал,это будет ваниль в новых декорациях.
     Vandergrift88
    • Imperial
    Imperial
    Кровожад

    Дата: 24 апреля 2020, 22:32

    Было бы интересно, если б за Реданию был скрипт появления Радовида, как в Крузим Беллуме, появляется Жанна ДАрк с полным стеком войск, например. Ну и там какие нибудь скрипты с храмом вечного огня, например, если обратить веру в королевстве 75% населения, то можно нанимать охотников на ведьм или сделать выбор игроку найм какого нибудь редкостного отряда чародеек или охотников за ведьмами, охотники за ведьм имеют хуже характеристики,но лучше чем обычные солдаты(например, непоколебимы в бою, фанатики ведь), но их можно чаще нанимать, откат меньше например.

    Храмы вечного огня допустим -о.5% к росту населения за счет того что ведьм сжигают и нелюдей, но +20% порядка, ну или доход в казну, ведь имущество тех кого сжигали на кострах передавалось бы государству.
       van Leeuwenkop
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 апреля 2020, 23:28

      Привет, тема очень интересная! Сам огромный фанат вселенной ведьмака :victory-style: К сожалению, нужных скиллов для моддинга не имею, но могу участвовать в бета-тестах и поддерживать идеями :046:

      Как я понял, планируете сделать мод после конца второй войны, то есть между концом книги и началом игры? Кстати, было бы интересно посмотреть как вы реализуете белок (не тех, что в Дол Блатанне, а те что партизанят по лесам Севера) Как агентов/культурное влияние или как спавнящихся ребелов? И то и то? И можно ли будет помочь белкам играя за Дол Блатанну?

      По поводу магов: в модах на вторую медь можно ли делать юниты из единичных отрядов? Ведь маги на поле боя собрались в больших количествах и с обеих сторон, еминп всего один раз - под Содденом. Возможно, будет лучше сделать их в штучных экземплярах, как в Вахе? Приятно будет именной Францеской Финдабаир или Филлиппой Эйльхарт пошвыряться во врагов магией :0142: и вдогонку вопрос про магию: могут ли маги в модах на второмедь давать баффы своим войскам, а не только кидать файерболы? Не играл в фантазийные моды, на медь
         Vandergrift88
        • Imperial
        Imperial
        Кровожад

        Дата: 25 апреля 2020, 09:01

        Еще бы фракцию Дикой Охоты. Сделать по принципу Братства без знамен, как в игре Вестерос: Темные крылья . Чтоб у них были мощные отряды, но их мало и нельзя нанимать в поселениях войска. Только за разграбления поселения у них допустим будет скриптится 1 отряд. Еще сделать им скрипт с поиском Цыри, как вот в Дак моде поиск кольца всевластия, которое спамится на 15-20 ходов в столицах фракций. Если допустим Дикая Охота завладеет Цири, то произойдет сопряжение миров и у Дикой охоты заспамится несколько элитных стеков на карте и начнется вторжение эльфов в мир ведьмака.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А юниты дикой охоте сделать по принципу Иных в Вестерос: Темные крылья. Чтоб их было очень трудно убить. Например если игрок играет не Дикой охотой, то должно появится сообщение что Цири в одном из его городов, а потом этот город начинает атаковать Дикая Охота не большими но мощными войсками с уникальными генералами Катрантиром, Имлерихом и последняя волна атаки возглавляет Эредин, если игрок выдержит натиск, то Дикая Охота уничтожается, если же допустим игрок теряет город, то открывается портал и из этого города после захвата Дикой охотой появляются элитные стеки войск Дикой Охоты, которые обьявляют всем фракциям войну и начинают кровавый поход, чтоб всех завоевать.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Ведь Эредин как я понял искал Цири, чтоб открыть устойчивый портал для того что бы его войска могли начать вторжение.
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана

          Дата: 25 апреля 2020, 15:45

          Предлагаю вам воспользоваться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь наработками ciчевой команды. (если до этого никто не писал про это) Там есть огромная (хоть и незаконченная)карта кампании.
             Сергій_Пісоцький
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 апреля 2020, 18:25

            Vandergrift88 (25 апреля 2020, 09:01):

            Еще бы фракцию Дикой Охоты. Сделать по принципу Братства без знамен, как в игре Вестерос: Темные крылья . Чтоб у них были мощные отряды, но их мало и нельзя нанимать в поселениях войска. Только за разграбления поселения у них допустим будет скриптится 1 отряд. Еще сделать им скрипт с поиском Цыри, как вот в Дак моде поиск кольца всевластия, которое спамится на 15-20 ходов в столицах фракций. Если допустим Дикая Охота завладеет Цири, то произойдет сопряжение миров и у Дикой охоты заспамится несколько элитных стеков на карте и начнется вторжение эльфов в мир ведьмака.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А юниты дикой охоте сделать по принципу Иных в Вестерос: Темные крылья. Чтоб их было очень трудно убить. Например если игрок играет не Дикой охотой, то должно появится сообщение что Цири в одном из его городов, а потом этот город начинает атаковать Дикая Охота не большими но мощными войсками с уникальными генералами Катрантиром, Имлерихом и последняя волна атаки возглавляет Эредин, если игрок выдержит натиск, то Дикая Охота уничтожается, если же допустим игрок теряет город, то открывается портал и из этого города после захвата Дикой охотой появляются элитные стеки войск Дикой Охоты, которые обьявляют всем фракциям войну и начинают кровавый поход, чтоб всех завоевать.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Ведь Эредин как я понял искал Цири, чтоб открыть устойчивый портал для того что бы его войска могли начать вторжение.



            Интересные идеи,запишу себе

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            van Leeuwenkop (24 апреля 2020, 23:28):

            Привет, тема очень интересная! Сам огромный фанат вселенной ведьмака :victory-style: К сожалению, нужных скиллов для моддинга не имею, но могу участвовать в бета-тестах и поддерживать идеями :046:

            Как я понял, планируете сделать мод после конца второй войны, то есть между концом книги и началом игры? Кстати, было бы интересно посмотреть как вы реализуете белок (не тех, что в Дол Блатанне, а те что партизанят по лесам Севера) Как агентов/культурное влияние или как спавнящихся ребелов? И то и то? И можно ли будет помочь белкам играя за Дол Блатанну?

            По поводу магов: в модах на вторую медь можно ли делать юниты из единичных отрядов? Ведь маги на поле боя собрались в больших количествах и с обеих сторон, еминп всего один раз - под Содденом. Возможно, будет лучше сделать их в штучных экземплярах, как в Вахе? Приятно будет именной Францеской Финдабаир или Филлиппой Эйльхарт пошвыряться во врагов магией :0142: и вдогонку вопрос про магию: могут ли маги в модах на второмедь давать баффы своим войскам, а не только кидать файерболы? Не играл в фантазийные моды, на медь


            Белок скорее всего как рэбелами с дикими дебафами для тех на чьей территории они есть.
            Дол Блатанна будет типичным королевством,с лидером Францеской.Возможно скриптами помощь белкам,и переход белок на вашу сторону.

            Можно делать,но они легко убиваемы даже если имеют 10хп и полно брони.Один чардж рыцарями и нет Францески или кого то другого,в теории могут давать баффы.
            Но в принципе вариант,они и не были бессмертными.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Farin Frostgeir (25 апреля 2020, 15:45):

            Предлагаю вам воспользоваться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь наработками ciчевой команды. (если до этого никто не писал про это) Там есть огромная (хоть и незаконченная)карта кампании.


            Я пытался закончить ту карту,но что то не пошло у меня
            а вот другие наработки(меню и прочее с радостью возьму)
               Альрих
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2020, 18:58

              Может быть, сделать возможным восстановление бригады Врихедд при условии союза Дол Блатанны и Нильфгаарда? Тогда становятся доступными юниты этой бригады для обеих фракций, как в DaC к примеру, некоторые юниты Дейла и гномов - нанимаются только при союзе этих фракций.
                 Vandergrift88
                • Imperial
                Imperial
                Кровожад

                Дата: 25 апреля 2020, 22:11

                Альрих

                Может быть, сделать возможным восстановление бригады Врихедд при условии союза Дол Блатанны и Нильфгаарда? Тогда становятся доступными юниты этой бригады для обеих фракций, как в DaC к примеру, некоторые юниты Дейла и гномов - нанимаются только при союзе этих фракций.

                тоже самое с Темерией и Реданией. Ведь у них был союз и Роше потом со своей бригадой помогал Радовиду.
                   Альрих
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 апреля 2020, 00:27

                  Vandergrift88

                  Ведь у них был союз и Роше потом со своей бригадой помогал Радовиду.

                  Только при условии определенной концовки во 2 Ведьмаке. В 3 он и вовсе собирался Радовида выпилить, ратуя за вассальную присягу Нильфгаарду.
                     van Leeuwenkop
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2020, 23:05

                    Сергій_Пісоцький




                    Можно делать,но они легко убиваемы даже если имеют 10хп и полно брони.Один чардж рыцарями и нет Францески или кого то другого,в теории могут давать баффы.
                    Но в принципе вариант,они и не были бессмертными.


                    Сергій_Пісоцький




                    Вот и я о том же :008:

                    Конечно, они не были бессмертными, они скорее как маги в любых других сеттингах - стеклянные пушки. Вот представьте если бы во время той же битвы по Содденом небольшой отряд нильфгаардской кавалерии смог бы прорваться с тыла на Содденский холм, что тогда было бы с этими чаровниками? Ровно то же самое что происходит и в истории и в Тотал Вар с любыми стрелками - :961847914: - раскатывание в блинчик. Поэтому мое скромное предположение - сделать их единичными (или в небольших группах), дать им высокий урон и высокую же дальность стрельбы (что бы всякие затраханные кметы с арбалетами не могли их достать при нормальном течении боя), но пусть останутся уязвимыми к натиску кавалерии и ближнему бою - будет честно. Да и даже в единичных экземплярах они по идее могут доставить немало проблем - вспомнить хоть не каких делов натворила на поле боя Сабрина Глевиссиг во второй части игры, или магический град, который вызвала Трисс Меригольд в конце седьмой книги. Кстати, по поводу их уязвимости - забавно что сама вселенная даёт подсказки о том, как маги могут избежать верной смерти на поле боя - Трисс, которая создаёт сферу защиты от стрел во второй игре, или Йеннифер, которая во вступительном ролике третьей части останавливает чардж нильфгаардской тяжелой кавалерии :090: . Другое дело, как это реализовать, и реализовать так что бы не было дикой имбой.... :038:
                       Альрих
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2020, 23:21

                      van Leeuwenkop

                      Другое дело, как это реализовать, и реализовать так что бы не было дикой имбой....

                      На крайняк - создать скрипт возрождения у столицы, наподобие возрождающихся назгулов в модах по ВК. С сообщением, что маг телепортировался и т.п. Но тогда пришлось бы из них полководцев делать, по 1-2 на фракцию.
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        The Elder Scrolls Total WarБаги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец
                        Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец
                        Автор: ddv ddv
                        Обновление: Вчера, 23:05
                        Ancient Warriors of Blood & Glory[SUB MOD] Blood & Glory: Caesar vs. the Celts
                        Кровь и Слава: Цезарь против кельтов. Кровавая вражда давно минувших дней
                        Автор: DiogenGatos DiogenGatos
                        Обновление: Вчера, 11:50
                        The Elder Scrolls Total WarThe Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG]
                        Новая версия мода
                        Автор: Kelt881 Kelt881
                        Обновление: 02 июля 2022, 20:27
                        Ancient Warriors of Blood & Glory[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор: EDEXO EDEXO
                        Обновление: 30 июня 2022, 03:19
                        The Elder Scrolls Total WarThe Elder Scrolls: Total War - 2.0 [RUS, ENG]
                        Крупнейший апдейт мода
                        Автор: Kelt881 Kelt881
                        Обновление: 28 июня 2022, 18:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 июл 2022, 03:01 · Счётчики