Сообщество Империал: Witcher - The Elder Blood (процесс разработки) - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Сергій_Пісоцький

Witcher - The Elder Blood (процесс разработки)

Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
Тема создана: 17 апреля 2020, 17:37 · Автор: Сергій_Пісоцький
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Сергій_Пісоцький
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 апреля 2020, 17:37

Всем здравствуйте данная тема открывается для
1 - обсуждения
2 - разработки
3 - поиска мной команды.


На днях я релизнул Witcher Total War - King Of Skellige, на одном Скеллиге я останавливаться не хочу,посему вскоре возьмусь за разработку продолжения,его рабочее название это название темы.

Перед началом глобальных работ,тут же я хочу обсудить некоторые моменты а именно
1 - временной отрезок
2 - фракции
3 - сама концепция и карта

По этих пунктах я рассматриваю такой вариант.В случае избрания данной карты
Спойлер (раскрыть)

1 - Временной отрезок 1268год - 1275год
2 - Предполагаемый список фракций
1) Ковир И Повисс
2) Хенгфорская Лига
3) Редания
4) Каэдвен
5) Аэдирн
6) Темерия
7) Вольный Город Новиград
8) Орден Пылающей Розы
9) Государство Саскии(появляющееся)
10) Цидарис
11) Вердэн
12) Содден
13) Бругге
14) Скеллиге
15) Лирия и Ривия
16) Дол Блатанна
17) Империя Нильфгаард


3 - По факту моих умений хватит только на создание ванили в новых декорациях.

Я могу сделать сам
- Карту
- Юнитов
- Фракции
- Текстовые детали и так далее
Мне нужна помощь
- Скрипты
- Балансировка
- Линейки зданий
- Особенности фракций
- Магия и монстры
- Модели для стат карты(генералы,капитаны,города)

Если кто то хочет помочь в создании глобального мода по этой вселенной и владеет умениями по тех пунктах,отзовитесь,я хочу создать реально годный мод на уровне Third Age Total War или хоть Westeros DS.


Тех же у кого данный умений нет,приглашаю принять участие в обсуждении и высказать свое видение данного мода.

p.s я могу создать мод и один,но как я уже писал,это будет ваниль в новых декорациях.
     Альрих
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 апреля 2020, 09:43

    За последнее время, еще пару мыслей возникло по моду
    Было бы логично заменить религии на культуры (Острова Скеллиге, Империя Нильфгаард, Королевства Севера, Эльфы, Краснолюды, Чудовища). Просто к примеру на Севере одновременно могли уживаться культ Вечного Огня и культ Мелителе. И сделать привязку возможности найма юнитов в поселении к уровню культуры (северяне к примеру могут охотно пойти на службу к другому королю Севера, но будут не рады сражаться за черных или эльфов).
    Хорошо бы убрать священников, исключив возможность резкой ассимиляции какой-либо провинции.
    И я не знаю, осуществимо ли вообще это. Но создать здание, которое позволит нанимать ведьмаков, как агентов. Агенты-ведьмаки будут либо переделанными священниками, но без распространения культуры, либо переделанными инквизиторами - но без возможности "сжигать" полководцев. Их задачей будет "сжигать" чудовищ - которые будут переделанными еретиками и ведьмами. Чудовища как раз будут распространять культуру чудовищ - т.е. переделанную ересь, которая вызывает ухудшение порядка в поселениях и волнения. Ну и ведьмак может справиться с монстром, или нет - в зависимости от навыка. Это позволит отразить подобный аспект игры и показать, что ведьмаки и чудовища по-настоящему редкое явление.
    Можно, как вариант, пойти по пути аддона British Isles - не просто привязать найм к уровню культуры, но и сделать возможность найма некоторых вражеских юнитов, если в поселении высок уровень культуры другой фракции. Или, опять-таки, я не знаю, насколько это осуществимо - разрешить найм специальных юнитов для каждой фракции, при условии высокого уровня инородной культуры в поселении. К примеру, если черные захватили какое-либо поселение северян, то нанимают юнит Дезертиры Севера (наподобие солдат Кровавого Барона). Если эльфы захватили город людей, то это будут Гавенкары (хотя, быть может, они могли бы стать и "собственными" юнитами эльфов).
    Ну и, оять-таки, я не знаю, насколько это осуществимо - при захвате определенных провинций, можно будет считать, что та или иная страна "завоевана" другой фракцией. После этого в базовых поселениях данной фракции можно будет нанимать некоторых ее юнитов захватившей фракцией. Или, что было бы еще интереснее - сделать некий скрипт предоставления частичной автономии (при условии согласия на это игрока), для доступа к элитным (и не только) юнитам захваченного государства. Штрафом же подобной автономии будет, к примеру, невозможность построить собственные казармы высокого уровня (или если такие уже есть, то найм в них будет ограничен войсками "средней руки").
    На Скеллиге можно сделать крайне старого короля Брана, и анч, который позволит назначить наследника (нужно будет передать анч).
    В Темерии, чтобы избежать случайных личностей в порядке наследования, можно сделать женой Фольтеста Марию-Луизу ну и добавить детей от нее соответственно. Адду сделать старшей дочерью, ну или вообще написать, что Геральт ее выпилил.
    В Редании таки можно сделать совершеннолетним Радовида, т.к. он 1255 года рождения - т.е. в 1268 году ему около 13 лет. Вряд ли будет что-то страшное, если он станет постарше на пару лет. Наследником после смерти Визимира II и коронации Радовида можно сделать полководца Дийкстру - путем выдачи ему специального анча, например.
    Можно попытаться сделать так, чтобы нильфгаардские казармы и конюшни давали больше юнитов для найма - это скомпенсирует отсутствие южной части империи.
    С магией можно поступить так же, как в других модах - сделать магов в качестве огнеметчиков или метателей бомб. Или сделать им стрельбу, как у баллисты - такое я тоже видел)
       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Королева Баньши

      Дата: 22 апреля 2020, 14:09

      Альрих (22 апреля 2020, 09:43):

      За последнее время, еще пару мыслей возникло по моду
      Было бы логично заменить религии на культуры (Острова Скеллиге, Империя Нильфгаард, Королевства Севера, Эльфы, Краснолюды, Чудовища). Просто к примеру на Севере одновременно могли уживаться культ Вечного Огня и культ Мелителе. И сделать привязку возможности найма юнитов в поселении к уровню культуры (северяне к примеру могут охотно пойти на службу к другому королю Севера, но будут не рады сражаться за черных или эльфов).
      Хорошо бы убрать священников, исключив возможность резкой ассимиляции какой-либо провинции.
      И я не знаю, осуществимо ли вообще это. Но создать здание, которое позволит нанимать ведьмаков, как агентов. Агенты-ведьмаки будут либо переделанными священниками, но без распространения культуры, либо переделанными инквизиторами - но без возможности "сжигать" полководцев. Их задачей будет "сжигать" чудовищ - которые будут переделанными еретиками и ведьмами. Чудовища как раз будут распространять культуру чудовищ - т.е. переделанную ересь, которая вызывает ухудшение порядка в поселениях и волнения. Ну и ведьмак может справиться с монстром, или нет - в зависимости от навыка. Это позволит отразить подобный аспект игры и показать, что ведьмаки и чудовища по-настоящему редкое явление.
      Можно, как вариант, пойти по пути аддона British Isles - не просто привязать найм к уровню культуры, но и сделать возможность найма некоторых вражеских юнитов, если в поселении высок уровень культуры другой фракции. Или, опять-таки, я не знаю, насколько это осуществимо - разрешить найм специальных юнитов для каждой фракции, при условии высокого уровня инородной культуры в поселении. К примеру, если черные захватили какое-либо поселение северян, то нанимают юнит Дезертиры Севера (наподобие солдат Кровавого Барона). Если эльфы захватили город людей, то это будут Гавенкары (хотя, быть может, они могли бы стать и "собственными" юнитами эльфов).
      Ну и, оять-таки, я не знаю, насколько это осуществимо - при захвате определенных провинций, можно будет считать, что та или иная страна "завоевана" другой фракцией. После этого в базовых поселениях данной фракции можно будет нанимать некоторых ее юнитов захватившей фракцией. Или, что было бы еще интереснее - сделать некий скрипт предоставления частичной автономии (при условии согласия на это игрока), для доступа к элитным (и не только) юнитам захваченного государства. Штрафом же подобной автономии будет, к примеру, невозможность построить собственные казармы высокого уровня (или если такие уже есть, то найм в них будет ограничен войсками "средней руки").
      На Скеллиге можно сделать крайне старого короля Брана, и анч, который позволит назначить наследника (нужно будет передать анч).
      В Темерии, чтобы избежать случайных личностей в порядке наследования, можно сделать женой Фольтеста Марию-Луизу ну и добавить детей от нее соответственно. Адду сделать старшей дочерью, ну или вообще написать, что Геральт ее выпилил.
      В Редании таки можно сделать совершеннолетним Радовида, т.к. он 1255 года рождения - т.е. в 1268 году ему около 13 лет. Вряд ли будет что-то страшное, если он станет постарше на пару лет. Наследником после смерти Визимира II и коронации Радовида можно сделать полководца Дийкстру - путем выдачи ему специального анча, например.
      Можно попытаться сделать так, чтобы нильфгаардские казармы и конюшни давали больше юнитов для найма - это скомпенсирует отсутствие южной части империи.
      С магией можно поступить так же, как в других модах - сделать магов в качестве огнеметчиков или метателей бомб. Или сделать им стрельбу, как у баллисты - такое я тоже видел)

      Да можно на подобие магов кругов готики хроники миртаны или магов из Мрака Хаоса(Кова)
         Сергій_Пісоцький
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2020, 18:21

        Альрих (22 апреля 2020, 09:43):

        За последнее время, еще пару мыслей возникло по моду
        Было бы логично заменить религии на культуры (Острова Скеллиге, Империя Нильфгаард, Королевства Севера, Эльфы, Краснолюды, Чудовища). Просто к примеру на Севере одновременно могли уживаться культ Вечного Огня и культ Мелителе. И сделать привязку возможности найма юнитов в поселении к уровню культуры (северяне к примеру могут охотно пойти на службу к другому королю Севера, но будут не рады сражаться за черных или эльфов).
        Хорошо бы убрать священников, исключив возможность резкой ассимиляции какой-либо провинции.
        И я не знаю, осуществимо ли вообще это. Но создать здание, которое позволит нанимать ведьмаков, как агентов. Агенты-ведьмаки будут либо переделанными священниками, но без распространения культуры, либо переделанными инквизиторами - но без возможности "сжигать" полководцев. Их задачей будет "сжигать" чудовищ - которые будут переделанными еретиками и ведьмами. Чудовища как раз будут распространять культуру чудовищ - т.е. переделанную ересь, которая вызывает ухудшение порядка в поселениях и волнения. Ну и ведьмак может справиться с монстром, или нет - в зависимости от навыка. Это позволит отразить подобный аспект игры и показать, что ведьмаки и чудовища по-настоящему редкое явление.
        Можно, как вариант, пойти по пути аддона British Isles - не просто привязать найм к уровню культуры, но и сделать возможность найма некоторых вражеских юнитов, если в поселении высок уровень культуры другой фракции. Или, опять-таки, я не знаю, насколько это осуществимо - разрешить найм специальных юнитов для каждой фракции, при условии высокого уровня инородной культуры в поселении. К примеру, если черные захватили какое-либо поселение северян, то нанимают юнит Дезертиры Севера (наподобие солдат Кровавого Барона). Если эльфы захватили город людей, то это будут Гавенкары (хотя, быть может, они могли бы стать и "собственными" юнитами эльфов).
        Ну и, оять-таки, я не знаю, насколько это осуществимо - при захвате определенных провинций, можно будет считать, что та или иная страна "завоевана" другой фракцией. После этого в базовых поселениях данной фракции можно будет нанимать некоторых ее юнитов захватившей фракцией. Или, что было бы еще интереснее - сделать некий скрипт предоставления частичной автономии (при условии согласия на это игрока), для доступа к элитным (и не только) юнитам захваченного государства. Штрафом же подобной автономии будет, к примеру, невозможность построить собственные казармы высокого уровня (или если такие уже есть, то найм в них будет ограничен войсками "средней руки").
        На Скеллиге можно сделать крайне старого короля Брана, и анч, который позволит назначить наследника (нужно будет передать анч).
        В Темерии, чтобы избежать случайных личностей в порядке наследования, можно сделать женой Фольтеста Марию-Луизу ну и добавить детей от нее соответственно. Адду сделать старшей дочерью, ну или вообще написать, что Геральт ее выпилил.
        В Редании таки можно сделать совершеннолетним Радовида, т.к. он 1255 года рождения - т.е. в 1268 году ему около 13 лет. Вряд ли будет что-то страшное, если он станет постарше на пару лет. Наследником после смерти Визимира II и коронации Радовида можно сделать полководца Дийкстру - путем выдачи ему специального анча, например.
        Можно попытаться сделать так, чтобы нильфгаардские казармы и конюшни давали больше юнитов для найма - это скомпенсирует отсутствие южной части империи.
        С магией можно поступить так же, как в других модах - сделать магов в качестве огнеметчиков или метателей бомб. Или сделать им стрельбу, как у баллисты - такое я тоже видел)


        Идея с культурами хороша,пожалуй я ее себе и запишу.
        Ведьмаки хм..как по мне лишнее
        в плане чудовищ я буду выдерживать книжный канон,т.е их очень мало как и ведьмаков,соответственно они ни на что не влияют.
        По найму будут спец юниты в Велене можно будет получить Барона и его людей,в других королевствах тоже что то придумаю.
        На Скеллиге скорее всего я сделаю три фракции враждебных друг другу Друммондов Крайтов и Тиршахов,может быть даже больше,буду смотреть по тому какая у меня выйдет карта.
        В Темерии да,будут дети Фольтеста Буси Анаис и Адда,его женой будет Мария-Луиза,в наследниках будет Бусси(несовершеннолетний может быть наследником)
        По Редании я решил что будет уже править Радовид,Визимир мёртв а Диикстра будет в фракции Вольный Город Новиград правда пока не решил в какой роли.
        Да у нильфов будет быстрее восстанавливаться найм.
        Маги опять же по моему лишнее,сколько их всего осталось на тот момент?Таких именно что на что то способны,человек 50 не больше мне кажется.
        Разве что сделать отряд Ложа Чародеек и Нильфгаардские Боевые маги,но опять же не знаю получится ли сделать так чтобы в отряде каждый юнит имел свою модель.
           Альрих
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2020, 19:04

          ИМХО, судя по второй части Ведьмака - маги даже на Севере не так уж и малочисленны. (особенно это заметно в Лок Муинне) Понятное дело, что у отрядов магов должен быть долгий респавн, или и вовсе 1-2 отряда на фракцию вначале без возможности найма, но с возможностью переобучения. В Нильфгаарде обучение магов и вовсе, вероятно, поставлено на "поток".
             Сергій_Пісоцький
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2020, 23:19

            Альрих (22 апреля 2020, 19:04):

            ИМХО, судя по второй части Ведьмака - маги даже на Севере не так уж и малочисленны. (особенно это заметно в Лок Муинне) Понятное дело, что у отрядов магов должен быть долгий респавн, или и вовсе 1-2 отряда на фракцию вначале без возможности найма, но с возможностью переобучения. В Нильфгаарде обучение магов и вовсе, вероятно, поставлено на "поток".



            В теории до магов еще дойдем,в Лок Муинне по моему резали всех подряд а не только магов,я думаю что на всем севере реально сильных магов способных хотя бы метать фаерболы едва наберется сотня.Под Содденом было 22 мага,и всё,а это во времена когда маги себя очень даже неплохо чувствовали.

            Ну а у Нильфгаарда да,боевые маги будут, но это будет редкий отряд.
               Сергій_Пісоцький
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2020, 03:49

              Новости Разработки.

              Линейка Ковира и Повисса.


              Армия Ковира и Повисса хорошо укомплектована и проффесиональна,благодоря богатству королевства.
              + у нее есть особые наемные юниты.(Каэдвенские Барсуки,Цинтрийские Львы) так же им будут доступны Цидарисские Кавалеристы и Лирийские Орлы.
              Городским ополчением выступают:Купеческое Ополчение, Жандармы и Йомены
              Замковыми юнитами являются солдаты.
              Остальные юниты нанимаются в зданиях.
              Наемники являются АОR юнитами.

              Спойлер (раскрыть)
                 Альрих
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2020, 14:31

                А не планируется ли введение в игру Дикой Охоты как играбельной фракции?
                   Сергій_Пісоцький
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2020, 14:34

                  Альрих (23 апреля 2020, 14:31):

                  А не планируется ли введение в игру Дикой Охоты как играбельной фракции?


                  врятле,их влияние на политические события минимальное,все же это история не Геральта а вообще всего Севера.
                  Я хотел их добавить еще на Скеллиге,в качестве временных рэбелов осаждающих Лофотен и Башню Соколицы,но по результатах теста вышел полный бред,так что я оставил только сообщения
                     Альрих
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2020, 17:35

                    Кстати, а Вольная кондотьерская компания будет в моде? А если да, то за кого?
                       Сергій_Пісоцький
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 апреля 2020, 17:59

                      Альрих (23 апреля 2020, 17:35):

                      Кстати, а Вольная кондотьерская компания будет в моде? А если да, то за кого?


                      Будет,по факту за все Королевства Севера
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        The Elder Scrolls Total WarБаги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец
                        Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец
                        Автор: ddv ddv
                        Обновление: Вчера, 23:05
                        Ancient Warriors of Blood & Glory[SUB MOD] Blood & Glory: Caesar vs. the Celts
                        Кровь и Слава: Цезарь против кельтов. Кровавая вражда давно минувших дней
                        Автор: DiogenGatos DiogenGatos
                        Обновление: Вчера, 11:50
                        The Elder Scrolls Total WarThe Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG]
                        Новая версия мода
                        Автор: Kelt881 Kelt881
                        Обновление: 02 июля 2022, 20:27
                        Ancient Warriors of Blood & Glory[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор: EDEXO EDEXO
                        Обновление: 30 июня 2022, 03:19
                        The Elder Scrolls Total WarThe Elder Scrolls: Total War - 2.0 [RUS, ENG]
                        Крупнейший апдейт мода
                        Автор: Kelt881 Kelt881
                        Обновление: 28 июня 2022, 18:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 июл 2022, 02:36 · Счётчики