Сообщество Империал: [Саб-Мод] Альтернативный Отключенный реальный найм - Сообщество Империал

Vagon

[Саб-Мод] Альтернативный Отключенный реальный найм

Новый экономический баланс
Тема создана: 19 ноября 2020, 12:44 · Автор: Vagon
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Vagon
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2020, 12:44

Imp

Здравствуйте! Читая форум, я понял, что не я один хотел поиграть всеми поздними юнитами фракций, при этом не тратить на одну кампанию пол года или даже больше.
Первый файл для тех, кто хочет играть с отключенным реальным наймом. По сути, это нынешний реал.найм, но убраны ивентные ограничения на доступ к юнитам высоких(доступных в твердыне/большом городе) и самых высоко уровневых военных зданий(доступных в цитадели/огромном городе). Военные здания уровня твердынь и больших городов откроют юнитов примерно до 1350 года. Военные здания цитадели и огромного города получают доступ ко всем юнитам, даже пороховым(для некоторых фракций это основные юниты позднего периода). Соответственно, также убраны ограничения на постройку этих городов и замков, нужно только набрать соответствующее население.

Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Способ установки: 1. Для тех, кто начнет новую кампанию: выбрать скрипты(там можно выбрать реал найм или откл), применить скрипты, далее скопировать/вырезать скачанный текстовый документ в папке с игрой \M2TW BS215\mods\Bulat Steel TW 2.1.5\data с заменой файла (должно выскочить диалоговое окно о замене), готово.
2. Для тех, кто уже играет кампанию с реал.наймом(либо старым откл.реал наймом), могут также просто скопировать/вырезать скачанный текстовый документ в папке с игрой \M2TW BS215\mods\Bulat Steel TW 2.1.5\data с заменой файла (должно выскочить диалоговое окно о замене). Новая кампания НЕ нужна, вы получите много новых юнитов в своей фракции, конечно, при условии, что у вас в кампании есть твердыни/цитадели большие/огромные города с соответствующими казармами. Учтите, что новых юнитов получит также и ИИ.

Второй файл для тех, кто хочет протестировать новый экономический баланс в откл.реал.найме. Меня не устраивает, что сейчас в больших/огромных городах, твердынях и цитаделях полно зданий(может даже больше половины) высокого уровня, которые стоят свыше 10к, но при этом дают, условно, каких-то +5 к законности или +100 монет в ход. Пропадает всякое желание развивать эти самые города, вкладываться в них, когда намного выгоднее что-то построить в соседнем поселке и получить большую прибыль, или нанять больше солдат и захватить что-то.
В связи с этим я немного изменил экономику строительства. Здания больших уровней будут стоить очень дорого и долго строиться(гильдия строителей в помощь), но зато будут приносить огромную прибыль в будущем. Теперь, если развить 3,4 города до огромных городов, можно будет получать с них прибыль, как с 10-15 мелких городов, вырастает значение развития поселений, превращения их в культурные центры.
Также военные казармы, которые открывают доступ к поздним юнитам(твердыни/цитадели) требуют небольшой платы на содержание.

Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Способ установки аналогичен.
     Vagon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2020, 14:56

    KapitanBumerang (01 декабря 2020, 14:14):

    Vagon, подскажи, может я чего то не понимаю, скачал твои файлы (изменение откл. реал найма и экономической составляющей) все поставил по фэн шую, решил попробовать, стартую за Испанцев и помня, как раньше работал откл. реал найм, решил читами проверить, в итоге не изменилось ничего, как были топовыми благородные рыцари так и остались, ни терциев, ни огнестрела, у тебя все юниты появляются или тоже какая то часть отсутсвует?

    Обычно все огнестрельные юниты находятся в городских казармах. Я проверил у испанцев есть аркебузиры и аркебузиры в доспехах в казармах самых высоких уровней.(огромный город).
    Касательно конюшен в замках. Я не стал добавлять в доступ к найму рейтаров и рейтаров раннего периода, т.к. это сейчас неэффективные войска, а слоты для отображения найма занимают. Если сделать доступными вообще всех юнитов(от крестьян до элиты 16-го века), может случиться так, что какой-то юнит просто не будет отображаться в найме.
    Но казаки с мушкетами у Руси доступны, естественно только с уровня цитадель и самой последней конюшни, т.к. это имба юнит.
       Vagon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2020, 15:45

      Снова небольшое обновление. Это также касается откл.реал.найма с измененным экономическим балансом.
      1)Кузницы 1 уровня в городах теперь строятся также как в замках 1 ход.
      2)Ратуши, церкви/мечети и рынки самых последних уровней, доступные только в огромных городах теперь дают небольшие бонусы всей фракции(к законности, приросту религии и торговле). Бонусы меньше, чем у гильдий 2-го и 3-го уровней, зато потенциально доступны всем городам.
      3) Школа 1-го уровня строится теперь 1 ход. Библиотека 2 хода. Теперь эти здания одни из основных построек для города уровня начальных каменных стен.
      4) Грунтовые дороги в городах и замках теперь строятся 1 ход. Раньше было 5 ходов, на мой взгляд, бонусы в торговле, которые они дают(30-40 монет) были мизерными при их цене в 2200, а время строительства слишком большим. Теперь, главным образом, строятся для ускорения армии и для будущего доступа к мощенным дорогам.

      Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         katzbalger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2020, 10:12

        Привет Vagon твой сабмод с последним патчем от 02.12 будет работать?
           Vagon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2020, 12:44

          katzbalger (06 декабря 2020, 10:12):

          Привет Vagon твой сабмод с последним патчем от 02.12 будет работать?

          Привет, я еще не устанавливал патч 7. Не уверен в том, что будет работать.
          Там касательно едб удалили 2 пушки, добавили новых юнитов мусульманским фракциям, а также изменили найм для пеших хашам Турции.
          Следовательно, если и будет работать, то тех пушек скорее всего не будет, как и новых юнитов, ну и хашамы будут везде наниматься у Турции.
          Я сейчас не дома, как вернусь подредактирую едб согласно патчу 7.
          В принципе, если установите этот едб и проверите, ничего страшного не случится, всегда можно будет откатить едб простым применением тех же скриптов.(но скорее всего работать все же не будет, т.к. юнит текст будет не совпадать с едб, из-за отсутсвующих пушек должен быть вылет, хотя я точно не знаю)
             katzbalger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2020, 10:37

            Так то твоя идея очень здравая, в моде куча красивых поздних моделек до которых играть по факту пару месяцев а хочется побыстрей всех этих рыцарей и пикинеров столкнуть в бою
            Надеюсь когда нибудь разрабы сделают совсем позднюю кампанию с 14 по 16 век
               Vagon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2020, 12:18

              katzbalger (07 декабря 2020, 10:37):

              Так то твоя идея очень здравая, в моде куча красивых поздних моделек до которых играть по факту пару месяцев а хочется побыстрей всех этих рыцарей и пикинеров столкнуть в бою
              Надеюсь когда нибудь разрабы сделают совсем позднюю кампанию с 14 по 16 век

              Зачем совсем позднюю кампанию? Мне как раз интересно именно самому развивать свои поселения до юнитов высокого уровня. От деревень развиться до огромных городов, широко регулируя экономическое и военное развитие.
              А если будет просто поздняя кампания, поиграть получится за 14-16 век, но не получится поиграть за ранние войска, поселения будут уже неплохо развитыми. Тоже интересно, но не так, как при отключенном реальном найме.
                 Vagon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2020, 12:17

                Здравствуйте! Установил патч 7. Для патча 7, нужно обновить едб для откл.реал найма, иначе не будет запускаться.
                Подправил едб в соответствии с патчем 7. Фарисы и пешие фарисы доступны, также новые балканские наемники. Азапы, кулеврина и монтира убраны, все в соответствии с патчем 7.

                Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Способ установки аналогичен 1 сообщению.
                   Vagon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2020, 18:57

                  Небольшое обновление.
                  Теперь школы в городах и замках позволяют нанимать лазутчика. Альтернатива для тех, кто не хочет иметь кучу генералов-алкашей. Правда, доступны школы только с маленьких городов и твердынь, не дают защиту от вражеских агентов и лимит только в 1 лазутчика.
                  Доспешные уровня полный доспех(для некоторых фракций последний уровень доспешной) и выше в замках и только в замках теперь дают 20% скидку на переобучение войск. Небольшой стимул максимизировать развитие кузнечного дела в замках.

                  Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     zubrgsm
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2020, 20:23

                    Мало кто знает, но именно в найках крестоносцы смогли дойти до иерусалима. Считаю данный пост в тему и к месту. :lindemann_4:
                       Безумный ДЖО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2020, 20:28

                      zubrgsm

                      Мало кто знает, но именно в найках крестоносцы смогли дойти до иерусалима. Считаю данный пост в тему и к месту

                      .. тролля этим муслимов, ибо эмблема найк это явно искажённый полумесяц
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        BСабмод Buff and Shine
                        Сабмод, улучшающий геймплей Broken Crescent 2.4
                        Автор В Вась_Вась
                        Обновление 25 февраля 2024, 02:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики