Сообщество Империал: Европа Варваров Пиу-Пиу издание - Сообщество Империал

Тварий фон Мелкатор

Европа Варваров Пиу-Пиу издание

ванила в ЕБешных кружевах
Тема создана: 30 января 2021, 16:21 · Автор: Тварий фон Мелкатор
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 января 2021, 16:21



Imp



Imp
Imperial
Квириты! И снова я здравствуйте! Не все Вы готовы вникать в мир великого (дрожание в голосе) мода ЕБ, не каждый хочет копаться в хитросплетении трейтов, почему одни персы быстро спиваются в городах, а другие, даже многократно (силком) затянутые на поле боя, не спешат стать хорошими военачальниками. Вокруг "типов правления" было сломано не мало пилумов, а от вылетов с ними связанных, крики честных римлян такие громкие, что капитолийские волчицы щенятся раньше времени. Но теперь все будет по другому. Никакого погружения, только хардкор. Воодушевленный низменными желаниями Олега Любечко и утридцатьтритысячитристатридцатьтрири(это не баг, это Камрад, честное слово), сенат в лице одного человека, а именно Мелкатора, принялся строгать-паять-лепить-клеить. В итоге получилось нечто, что впитало в себя карту Europa 270, юнитов ЕБ и описания к ним, а также музыку, интерфейс и текстуры великого(дрожание в голосе) мода, Egermejster Traits Systems, BMMver.0.2 переработанный на вкус сената (см. Мелкатор)), природу Veggiemod v1.3, Riczu74 CB RTW_ TRATEGIC MAP UNITS-SHIPS mod подправленный для Птолемеев, MODDING LEGIONS FULL PACK v1.3b частично ретушированный под ЕБ, боевка в традициях DarthModа с упором на метательное оружие. Плюс некоторые шалости добавил лично я).


Imperial
Погружение для слабаков! Римляне - сыны Марса. Мы произошли от троянцев. Мы выкопали средиземное море и этой землей насыпали Италию, нашу великую родину. Кто сможет противостоять нам? Росту, усищам и дикому виду галлов мы противопоставим спокойную стойкость, об которую они разобьются. Деньгам пунов не пронять простоту наших нравов. Сладкие речи греков? ХЕРНЯ!!! Мы не понимаем по гречески, только латынь, в лучшем случае матерную. Раздавите их всех друзья мои. Пусть вас не мучит совесть, я за все плачу. Первый кто одержит победу, играя на максимальной сложности(страт. и тактик. ) за одно из великих римских семей и уложит всех противников за 200 ходов, получит от меня 2000 имперов :110: .
Не то что я не доверяю, но скрины и победный сейв хотелось бы видеть :0142:


Установка
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь архив. Положить его содержимое (папка EBV) в директорию игры RTW. Создать на раб. столе ярлык от экзешника BI, в его свойствах, в графе объект дописать через пробел -mod:ebv -show_err

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 05 июня 2021, 22:49

    Дополнительная ссылка на Гугль-Драйв "Пиф-Паф""Пиу-Пиу".
    Это опять же чтобы могли качать граждане из других стран, где ЯД запрещён.

    Вот она.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Прикрепите, пожалуйста, в шапку.
       Олег_Любечко
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2021, 13:26

      спасибо создателю мода за оперативное исправление поведения ии..играть стало ОЧЕНЬ интересно !!! и, по моему,я немного зря "обидел" своим пренебрежением галлов..эти ихние друиды -просто жесть..какое "счастье" ,что ии не набирает их по 5-6 отрядов в стек..а то "смеялся бы я ,сквозь слёзы.." :0142: :003: :0142:
         Олег_Любечко
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2021, 02:08

        прошу уваж.создателя приглядеться к постройке казарм и стрельбищ Карфагена..Юлиями захватил только что--а там две линейки строительства ..я одни снёс--остались в очереди строительства..баг наверное.. :046:
           Олег_Любечко
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2021, 02:08

          прошу уваж.создателя приглядеться к постройке казарм и стрельбищ Карфагена..Юлиями захватил только что--а там две линейки строительства ..я одни снёс--остались в очереди строительства..баг наверное.. :046:
             Тварий фон Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2021, 04:37

            Олег_Любечко (05 февраля 2021, 02:08):

            прошу уваж.создателя приглядеться к постройке казарм и стрельбищ Карфагена..Юлиями захватил только что--а там две линейки строительства ..я одни снёс--остались в очереди строительства..баг наверное.. :046:

            Это не баг. Со старта, во всех столицах ии-фракций, через CAMPAIGN_SCRIPT прописаны высшие казармы, конюшни и стрельбища. Я же писал что:

            Цитата

            некоторые шалости добавил лично я

            :)
               Олег_Любечко
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2021, 11:51

              так вы ещё тот " шутник"!!...тогда обьясните мне нужно их отстраивать и какая лично мне ,игроку ,разница ??всёравно--Карфаген не впечетлил..и близко небыло тех несусветных орд ,как у галлов или даков..и очень не понкавились наёмные слоны..в бою "схлеснулись" два генерала ии с моим отрядом слоников--час толкались ,пинали друг друга,но всё без толку.. я успел и чаю попить и кино посмотреть--а они всё не разрешат свой спор..при всём уважении к генеральской каве--но слоны должны их растаптывать..я так думаю..извините.. :046:
                 mortum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2021, 03:44

                ЕБешные кружева!! на DARTHMOD_9.0 RTW Unit Details spreadsheet-generated unit descriptions! Слоны тупят бывает) долго топчят ( подправь под себя файлик (export_descr_unit.txt)через прогу UnitExpress ver. 1.2 и Будет тебе махачь)
                если чтото не устраивает правьте для себя) Мастерская RTW там все есть (нунна дофига перичитать)но оно того стоит)
                   Венд
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2021, 09:10

                  Скачал, установил, запустил, проорал с римских фракций (я снова в 2005, здравствуй перво рЫм :0112: ), у меня один вопрос: остальные фракции играбельны в этой версии?
                     Олег_Любечко
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2021, 12:14

                    уважаемый создатель,то что римская пехота не может кидать пиллумы с каменных стен и перекидывать их через деревянные--это так специально сделано ?? как по мне--сомнительно..да и в бою перестрелка дротиками пехоты проходит практически в упор ,что снижает эффективность данного оружия на 70%..печально ,что ии не умеет нанимать больше одного-двух отрядов конницы или стрелков--в моде и чардаж и поражение метательным оружием на высоте..пока бедные галы ,окромя простейших видов начальных юнитов ,начали набирать в армии более "продвинутых"--хребет их военной мощи был сломан..я тут не причём--выполнял задания сената..после захвата галльской столицы война с ними--плёвое дело..и получается ,что нужно выбирать два пути развития кампании--или выполнять все задания сената и быстро "расширяться",или попросить создателя переделать приказы от него..например , захват городов--только ребельских..а остальных -не раньше чем через ходов 20...можно и вообще забить на их выполнение и играть себе по своему..не знаю как правильней..пока ,по ощущениям--никто и ничто не может на равных выстоять против легионеров.основная масса стеков ии--слабая пехота первого -другого уровней с небольшими "вкраплениями" тяжёлых юнитов..очень понравились лесные лучники галлов--они действительно классные бойцы,если бы их ии нанимал ии больше в стеки ,вместе с тяж.юнитами --вот тогда битвы были бы очень напряжными и сложными.. и всё-же мод очень занимательный и мне понравился..дай Бог ,чтобы создатеть не оставил его и продолжил совершенствовать..о времени проведённым с ним не жалею --это было и продолжается отличное ПИУ-ПИУ.. :victory-style:
                       Тварий фон Мелкатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2021, 13:10

                      Олег_Любечко

                      тогда обьясните мне нужно их отстраивать и какая лично мне ,игроку ,разница ??

                      По задумке, ии должен был нанимать более продвинутые юниты, казармы довались ему а не Вам. А теперь, после захвата, можете применить к ним морское призовое право, то бишь делайте с ними что хотите :)


                      Пилум по прямой кидается на 25 метров в моде, он смертельно опасен на коротке, перекинуть 3-4 килограммовой "ломик" через стену не под силу смертному. Дротик рукопашной пехоты 35, а легкий (у застрельщиков) 55, вот эти могут.


                      Сильных юнитов не римских фракций, которые по своим тактика-техническим характеристикам повторяют легионеров, я приписал к реформе Мария. Видать это было ошибкой.

                      mortum

                      DARTHMOD_9.0 RTW Unit Details spreadsheet-generated unit descriptions

                      Неожиданно да?

                      Цитата

                      боевка в традициях DarthModа с упором на метательное оружие


                      Учитывая что дартмод переделан под (в массе своей) стрелковых юнитов ЕБ, требую называть его 9.1 :)

                      Венд

                      у меня один вопрос: остальные фракции играбельны в этой версии?

                      Играбельны конечно, каких то сложных манипуляций это не требует, но у меня задумка была, что это должна быть ванила, все как первый раз, но только по ЕБешному(в лучшем смысле этого слова :) )
                         Олег_Любечко
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 февраля 2021, 14:49

                        уважаемый создатель,в том ,чтобы привязать сильных юнитов НЕримских фракций к реформе Мария вы абсолютно и безальтернативно правы..меня всегда удивляло ,что создатели модов ,включая реформу римлянам , не думают о том ,что они, делают и тактический и стратегический перелом в кампанию..получив "чудо-оружие", игрок ,априори,будучи " умнее" бедного ии (я надеюсь :041: ) не испытывает в дальнейшем никаких проблем и выносит всех и вся..так ,что вы правы..но в вашем моде линейка римлян ДО реформы--ничуть не хуже..благодаря БОльшему количеству набора стрелково -метательных юнитов игрок спокойно "валит" начальные стеки ии ..думаю ,что выходом может стать 1)быстрое развитие деревень(особенно захваченых-ребельских,которые ,в большинстве своём ,при моём захвате остаются в зачаточном состоянии..наверное ии "выгребает" всё население на войну..)2.быстрое и первоочередное строительство казарм ,ну ,минимум ,до имперских.(цена ,колич.ходов).3.до реформы и послереформы у ии должны быть в основной массе средние тяж.войска ,героические воины ,специальные отряды,гоплиты,фалангиты с высоким уровнем морали способных дать бой и принципам и легионерам.посмотрел на характеристики испанских и галльских тяж.пехотинцев с которыми сейчас воюю--в основном защита 23-24..редко попадаются отряды защита 28-29..а у меня простой легионер сразу идёт 29..а после "накачки" различными бонусами-32-33..кто их "повалит" ??а о имперских и ветеранах я вообще молчу..пока не встречал КТО может их опрокинуть.. ещё бы денежный скрипт для ии создать ,чтобы мог быстро развиваться и собирать более совершенные армии..городов бы парочку в Грецию и побережье Африки,а то что-то и греки и карфагеняне слабоваты..-----------------------------------------------------И ВСЁ_ЖЕ играть мне интересно и приятно,очень хочу чтобы мод развивался дальше !!! :046:
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          SЕвропа в моде Siglo de Oro: Conquista
                          Европейские фракции в Siglo de Oro: Conquista
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Вчера, 14:05
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          SВосточная Европа в моде Siglo de Oro: Conquista
                          Восточноевропейские фракции в Siglo de Oro: Conquista
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 04 апреля 2024, 15:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики