Сообщество Империал: [Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul - Сообщество Империал

inca

[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul

AGO
Тема создана: 23 января 2022, 15:12 · Автор: inca
  • 95 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 inca
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 января 2022, 14:29

Imp
Divide and Conquer: AGO, AGO или 'AI and Gameplay Overhaul' - это сабмод для Divide and Conquer.

От дунэдайн на холодном Севере до харадрим на жарком Юге - AGO предлагает игроку возможность возглавить одну из многочисленных фракций, борющихся за господство в Средиземье в период Войны Кольца.

По сравнению с DaC v4.6, в AGO переписаны многие старые скрипты и добавлены новые, скорректирован баланс на стратегической карте, подправлено поведение ИИ как на карте кампании, так и в бою, внесены многочисленные визуальные изменения. Многое из этого в том или ином виде присутствует и в DaC v5, однако AGO и DaC v5 по-прежнему отличаются как отдельными деталями (в частности скриптом Единого Кольца), так и общим балансом.

Самая свежая на текущий момент версия мода (AGO v2.1) вышла 27 января 2022 года. AGO v3 находится в стадии разработки, но уже полон новых возможностей, таких как полная переработка фракции Дорвиниона, уникальные механики, скрипты и изменения ИИ, созданные с помощью EOP V2, а также многое, многое другое!

Особенности по сравнению с DaC v4.6 (Раскрыть)


Установка и запуск (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

FAQ по возможным техническим проблемам (Раскрыть)


Вы можете присоединиться к официальному англоязычному сообществу мода AGO в Discord, воспользовавшись ссылкой ниже
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     edxard
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 января 2022, 17:20

    Kelt881

    родной же не патчится

    В смысле? Он у меня давно пропатчен прогой Large Address, еще после установки ДАКа на Медь. Или речь про другой патч?
       Kelt881
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 января 2022, 17:43

      edxard (29 января 2022, 17:20):

      Kelt881

      родной же не патчится

      В смысле? Он у меня давно пропатчен прогой Large Address, еще после установки ДАКа на Медь. Или речь про другой патч?

      я про версию игры 1.52,а ты на 1.50?
         edxard
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 января 2022, 23:16

        Kelt881
        Ответил в приват, боюсь мы засоряем тему саб-мода своими техническими проблемами.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 30 января 2022, 15:22

          bitterhowl (29 января 2022, 16:20):

          А что ИИ, правда деблокирует осажденных союзников?

          Просьба к обладателям мода - залейте пожалуйста descr_campaign_ai_db посмотреть.
          Заранее спасибо!
             inca
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 января 2022, 16:12

            bitterhowl

            Просьба к обладателям мода - залейте пожалуйста descr_campaign_ai_db посмотреть.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 30 января 2022, 16:19

              ИИ здесь совсем свой. Что скажете, как поведение в кампании?
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 01 февраля 2022, 05:11

                Сам спросил, сам ответил.

                Поставил местный дефолтный ИИ в свой мод на Вестерос. Синтаксис, как я говорил, у них свой, возможно, переиначенный ПитерАИ.

                В тесте более медленный в боевых действиях, чем у меня - фракция, которую всегда выносили к 70-м ходам дожила без потерь до 200-х, не потеряв ни единого региона. Остальные воюют потихоньку, вынесли только одну фракцию Старков на севере. Армии собирает хорошие, десанты водит.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 01 февраля 2022, 07:18

                  Цитата

                  В тесте более медленный в боевых действиях, чем у меня - фракция, которую всегда выносили к 70-м ходам дожила без потерь до 200-х, не потеряв ни единого региона. Остальные воюют потихоньку, вынесли только одну фракцию Старков на севере. Армии собирает хорошие, десанты водит.

                  Все invade_decision стоят в логе на invade_buildup. Вот поэтому так.
                     LUCIFER01
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 февраля 2022, 17:02

                    bitterhowl (01 февраля 2022, 07:18):

                    Цитата

                    В тесте более медленный в боевых действиях, чем у меня - фракция, которую всегда выносили к 70-м ходам дожила без потерь до 200-х, не потеряв ни единого региона. Остальные воюют потихоньку, вынесли только одну фракцию Старков на севере. Армии собирает хорошие, десанты водит.

                    Все invade_decision стоят в логе на invade_buildup. Вот поэтому так.

                    Это значит хорошо или плохо? Типо это более совершенный Piterial Ai?
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 01 февраля 2022, 17:46

                      Это ни хорошо ни плохо - это другой ИИ, более медленный в развитии.

                      Я смотрел только профиль default, там ещё около 20 для разных культур с вариантами good/evil. Мне некогда подробно изучать, возможно в отличие от дефолтного в других есть ещё конкретно по фракциям/религиям с кем дружить/воевать. Так и есть скорее всего. Но принцип синтаксиса вероятно один - и он приводит к тому, что конечное решение всегда будет invade_buildup.
                        • 95 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МHigh Elves Landmarks Overhaul
                        Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                        Автор G Gosudar
                        Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                        Усовершенствование системы создания предметов
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики