Сообщество Империал: Мини-мод Rome Total War: Big Empire - Сообщество Империал

daymon46

Мини-мод Rome Total War: Big Empire

Мини-мод, вносящий небольшое разнообразие, в ванильную кампанию оригинальной игры.
Тема создана: 06 июня 2022, 13:20 · Автор: daymon46
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 daymon46
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 июня 2022, 13:20

ROME TOTAL WAR: BIG EMPIRE

Imp

Представляю вашему вниманию, свой мини-мод Big Empire, для игры Rome Total War.
Этот мини-мод, я сделал, с целью внести небольшое разнообразие, в ванильную кампанию оригинальной игры.
Суть этого мини-мода состоит в том, что на карту кампании добавлена 51 провинция и представлен в трёх вариациях.

В первом варианте, 51 провинция раскидана между фракциями, что позволяет увеличить их финансовую мощь, со старта кампании:
Германцы, Греки - по 6 провинции.
Нумидия, Парфия - по 4 провинции.
Галлы, Селевкиды, Македонцы, Карфаген, Дакия - по 3 провинции.
Скифы - 3 провинция (+1 провинция, забранная у Парфян).
Армения, Понт, Фракия, Испания, Бритты - по 2 провинции.
Сципионы, Египет, Повстанцы - по 1 провинции.

Во втором и третьем варианте, 49 и 44 провинции отданы повстанцам что позволяет увеличить общую продолжительность жизни всех фракции.
Если в оригинале игры, к середине 250-х годов до н.э., обычно трёх фракции уже не существует, то в этих вариантах, первая фракция погибает ближе к началу 240-х годов до н.э.

Также есть возможность, самому контролировать время наступления реформы Мария, при игре за Римские фракции.

Есть возможность сыграть за Сенат Рима, в поселениях которого при отрицательном порядке среди населения, будут происходить бунты.
(при этом гражданская война между римскими семьями, будет доступна с первого хода, ввиду удаления суперсоюза между Сенатом и римскими семьями)

Дополнительно есть файлы, которые позволят Сенату Рима строить все девять римских храмов, Парфянам - добавлен храм Митры, а также исправляют недостаток с отсутствующей текстовой локализацией, у некоторых построек.

Доступные фракции (раскрыть)

Скриншоты мода (раскрыть)

Ознакомительное видео с модом (раскрыть)

Установка мода (раскрыть)

Скачать мини-мод Big Empire, можно здесь (на Гугл-Диске)Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Всем фанам Rome Total War, приятной игры!

Приношу особую благодарность Haktarу, за напутствие в создании темы и за его Форум Империал, где можно выложить этот мини-мод!
     Pycuq
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2022, 13:27

    Модификация хорошая и нужная но есть один косячок, мёртвое море глючит текстурой! :008:
       daymon46
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2022, 13:39

      Pycuq

      Модификация хорошая и нужная но есть один косячок, мёртвое море глючит текстурой!

      Спасибо за отзыв!
      Хорошо бы скрин для наглядности, чтобы понять о чём речь.
         MuxPut
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2022, 19:23

        В любой версии вашей модификации если посмотреть на Иерусалим то при смещении карты мёртвое море немного не качественно сделано и при смещении показывает пустые кусочки текстуры, артефакты! Сейчас поставлю и попробую показать, продолжение следует.................

        Вот над мёртвым морем во время сдвига карты появляются артефакты!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           MuxPut
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 сентября 2022, 20:28

          daymon46 Кстати спасибо за проделанную правку оригинальной карты. Теперь можно не пол-карты а только треть захватывать и у Сципионов теперь есть крутой город с мужским названием. Но я думаю лучше играть с отдачей всех провинций повстанцам чтоб немного отдалить войны с старта между фракциями?! :038: Я сейчас её на оригинальную кампанию заменил вытащив из провинциальной. Ещё раз спасибо, вкусная карта получилась! Ну я пошёл, создавать античную цивилизацию и преображать её в империю. :021:
             daymon46
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2022, 21:14

            MuxPut

            В любой версии вашей модификации если посмотреть на Иерусалим то при смещении карты мёртвое море немного не качественно сделано и при смещении показывает пустые кусочки текстуры, артефакты! Сейчас поставлю и попробую показать, продолжение следует.................

            Вот над мёртвым морем во время сдвига карты появляются артефакты!

            Спасибо за разьяснение. :046:
            Но спешу огорчить, что у меня данной проблемы нет. Скрины, в качестве доказательства.
            Спойлер (раскрыть)


            Из-за чего она могла возникнуть, не понимаю, так как в данном регионе, моддингу я ничего не подвергал.
            В основном моддингу подвергся файл map_regions - (добавление новых провинций), а изменения в других файлах, были совсем незначительны:
            map_features-(доступ к островам),
            map_climates-(для города Такапес),
            map_ground_types-(для доступа к Корсике, убрана часть гор).
            Также подвергся небольшому изменению map_heights, но там дело касалось сращивания береговой линии острова Лесбос с Малой Азией, а я этот дефект убрал.

            Теперь о возможных способах решения проблемы.

            Первым делом запустите ванильную имперскую кампанию и посмотрите, есть ли и в ней, такие же артефакты, на том же месте. Если да, то тут я поделать ничего не смогу, так как это скорее всего связано с вашей версией Винды, возможным отсутствие каких-то дров и т.д. У меня Windows 7 ultimate x64
            Также можно побробовать изменить настройки видео
            Мои настройки видео (раскрыть)


            Если в ванили артефактов нет, то попробуйте для начала удалить map_heights-(файл "HGT"), а также map-(файл "RWM"), затем сгенерируйте новый map_heights - файл "HGT" с помощью HGT_Converter, который находится в той же папке big_empire

            Если не поможет, тогда можно попробовать скопировать файл map_heights, из ванили, в папку мода, затем по новой сгенерировать map_heights-(файл "HGT") и посмотреть результат.
            map_climates
            Если и это не поможет, тогда по той же схеме, можно поочерёдно попробовать то же самое, с файлами map_features map_ground_typesmap_climates.

            Если и это не поможет, то увы и ах: больше ничего подсказать вам не могу. :(
            !!!ps Кстати, у меня этот мод стоит на чистой ванили: для более сложных модов, у меня есть отдельный RTW. :013:
               MuxPut
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2022, 21:51

              daymon46 В оригинале всё нормально и я подумал что просто случайно карту задели и вот такое получилось. :038: А если у вас всё нормально то может дело в том что я играю на средних настройках карты а высокая мне показалась сильно сглаженной или что то вроде этого?! :038: Попробую поменять, может дело в том что у меня Windows Xp 32 и не срабатывает какой нибудь сглаживающий эффект, хотя наверное я сглаживание не поставил, попробую. Ну а если честно то один артефакт погоды не испортит. :008: Наверное я без сглаживания играл и так получилось но в оригинале всё нормально, странно. Спасибо за плюс, хоть смогу загружать картинки в темы а то не загрузить было. Слушайте а у вас разрешение широкоформатное и вы включаете функцию широкий экран? Я когда включил то карта какой то отдалённой показалась, может в этом дело?! Ладно я попробую и если исправлю то дам знать здесь в теме. А вам со сглаживанием удобно играть, мне со сглаживанием картинка кажется смазанной что ли? :038:
              У меня Рим с трёхдисковой лицензии от 1с и оригинальная карта аккуратненькая а тут, ладно похимичу и если исправится отпишу. :008:
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2022, 10:02

                daymon46 (27 сентября 2022, 21:14):

                MuxPut

                В любой версии вашей модификации если посмотреть на Иерусалим то при смещении карты мёртвое море немного не качественно сделано и при смещении показывает пустые кусочки текстуры, артефакты! Сейчас поставлю и попробую показать, продолжение следует.................

                Вот над мёртвым морем во время сдвига карты появляются артефакты!

                Спасибо за разьяснение. :046:
                Но спешу огорчить, что у меня данной проблемы нет. Скрины, в качестве доказательства.
                Спойлер (раскрыть)


                Из-за чего она могла возникнуть, не понимаю, так как в данном регионе, моддингу я ничего не подвергал.
                В основном моддингу подвергся файл map_regions - (добавление новых провинций), а изменения в других файлах, были совсем незначительны:
                map_features-(доступ к островам),
                map_climates-(для города Такапес),
                map_ground_types-(для доступа к Корсике, убрана часть гор).
                Также подвергся небольшому изменению map_heights, но там дело касалось сращивания береговой линии острова Лесбос с Малой Азией, а я этот дефект убрал.

                Теперь о возможных способах решения проблемы.

                Первым делом запустите ванильную имперскую кампанию и посмотрите, есть ли и в ней, такие же артефакты, на том же месте. Если да, то тут я поделать ничего не смогу, так как это скорее всего связано с вашей версией Винды, возможным отсутствие каких-то дров и т.д. У меня Windows 7 ultimate x64
                Также можно побробовать изменить настройки видео
                Мои настройки видео (раскрыть)


                Если в ванили артефактов нет, то попробуйте для начала удалить map_heights-(файл "HGT"), а также map-(файл "RWM"), затем сгенерируйте новый map_heights - файл "HGT" с помощью HGT_Converter, который находится в той же папке big_empire

                Если не поможет, тогда можно попробовать скопировать файл map_heights, из ванили, в папку мода, затем по новой сгенерировать map_heights-(файл "HGT") и посмотреть результат.
                map_climates
                Если и это не поможет, тогда по той же схеме, можно поочерёдно попробовать то же самое, с файлами map_features map_ground_typesmap_climates.

                Если и это не поможет, то увы и ах: больше ничего подсказать вам не могу. :(
                !!!ps Кстати, у меня этот мод стоит на чистой ванили: для более сложных модов, у меня есть отдельный RTW. :013:

                у вас в моде универсальный рабочий HGT конвертор?)можно ли его позаимствовать и попытаться использовать в других местах вселенной?)уж очень интересно его испробовать в деле..
                   daymon46
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2022, 10:36

                  DiogenGatos

                  у вас в моде универсальный рабочий HGT конвертор?)можно ли его позаимствовать и попытаться использовать в других местах вселенной?)уж очень интересно его испробовать в деле..

                  Ну да, есть. В Sons of Mars campaign: All Factions, рабочий HGT конвертор также присутствует.
                  Можно ли его позаимствовать? Да без проблем, заимствуйте и используйте: не просто же так, я его там оставил. :008:
                  Сейчас его наверное, днём с огнём не сыщешь.
                     daymon46
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2022, 15:44

                    MuxPut

                    В любой версии вашей модификации если посмотреть на Иерусалим то при смещении карты мёртвое море немного не качественно сделано и при смещении показывает пустые кусочки текстуры, артефакты! Сейчас поставлю и попробую показать

                    Возможно, я нашёл для вас, решение этой проблемы.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и закиньте его в папку с модом, затем удалите map_heights-(файл "HGT"), а также map-(файл "RWM") и сгенерируйте новый map_heights - файл "HGT", с помощью HGT_Converter. (двойным нажатием ЛКМ, по нему.)
                    Должно помочь.

                    MuxPut

                    daymon46 Кстати спасибо за проделанную правку оригинальной карты. Теперь можно не пол-карты а только треть захватывать и у Сципионов теперь есть крутой город с мужским названием. Но я думаю лучше играть с отдачей всех провинций повстанцам чтоб немного отдалить войны с старта между фракциями?!


                    Вообще-то этот вариант, я также предусмотрел. Об этом даже указано, в шапке темы. :008:
                    Во втором и третьем варианте, 49 и 44 провинции отданы повстанцам что позволяет увеличить общую продолжительность жизни всех фракции.
                    Если в оригинале игры, к середине 250-х годов до н.э., обычно трёх фракции уже не существует, то в этих вариантах, первая фракция погибает ближе к началу 240-х годов до н.э


                    Также в архиве скачиваемого мода, есть такой файл - Прочитай меня, я в нём, всё подробно расписал о моде. #*
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      XDiadochi - Total War (ALX)
                      Глобальный мод, кампании 279 BC и 305 BC
                      Автор E EDEXO
                      Обновление 49 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 21:10
                      TОнлайн составляющая Total War: Warhammer
                      Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление Сегодня, 20:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 дек 2022, 22:14 · Счётчики