Сообщество Империал: Моддинг поселений на тактике - общие вопросы - Сообщество Империал


Seydlitz

Моддинг поселений на тактике - общие вопросы

В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
Тема создана: 27 ноября 2022, 09:45 · Автор: Seydlitz

 12 446
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Jukoman
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 сентября 2023, 12:55

Всякая фигня по архитектуре, которую я и друзья нашли в ходе работы.

Это мелочи, но порой на них строится большая сила. Особенно интересно это будет тем, кто решил создать поселение вне ванильных рамок (если вы создаете все по ванильной схеме, то вы скорее всего с этими нюансами не столкнетесь).

1. ванильные культуры eastern_european и greek - это клоны northern_european и southern_european, соответственно. Т.е. для создания поселения этих культур требуется изменить саму культуру (переименовать на любую не ванильную).
2. Terrain для ванильных techtree любой ванильной культуры возможно только в рамках ванильных размеров. Если вы попытаетесь создать плитку terrain для ванильной постройки на ванильной культуре с отличным размером, то вы просто не увидите эту постройку в игре (не загрузится). Если культура не ванильная, то ванильные techtree будут появляться нормально на любых размерах terrain. Также любые размеры terrain работают на неванильных techtree.
3. Описанное в п.2 ограничение не распространяется на slot_fillers - для них можно создавать уникальные размеры на любой культуре.
4. На неванильной культуре нельзя сделать привязку techtree (а возможно и самого поселения) к фракциям - только к культуре. На ванильной культуре это ограничение снято.
5. Если в файле .worldpkgdesc прописан неверный путь к файлу .world, и файл .worldpkgdesc лежит в папке игры - то будет вылет при попытке загрузить этот файл.
6. Нельзя прописивыть в поселении gathehouse если оно не прописано в descr_wall.txt на этом уровне.
7. при увеличении размера terrain средствами IWTE не забывайте поменять battle merge TGA, так как края будут выравнены или не корректно созданы вершины.
8. У любого поселения есть купол коллизий, выход за пределы которого отключит все коллизии выходящих объектов. Пересоздать этот купол легко с помощью кнопки world B sphere recalc ( в новых версиях IWTE это сделано автоматом как-то).
9. Не прописывайте надвратную постройку (не gathehouse, а просто модель над воротами) как wall - иначе будет сбой работы осадных орудий (либо пропишите ее как gathehouse (если можно) либо просто как модель с периметром. Над воротами не должно быть никаких игровых обьектов.
10. На place не должно быть никаких объектов (в том числе и default) - вылет (если объект без коллизии, то вроде бы работает - надо проверить)
11. terrain для techtree могут заходить друг на друга, на default, а также модели могут выходить за пределы terrain.
Уровней разрушения default может быть сколько угодно (по gameobjects не уверен).

[-Добавлено к сообщению-]

!!!ps просьба закрепить это сообщение - моих прав модератора не хватает
     Seydlitz
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 ноября 2022, 10:23

    LEZVIE (28 ноября 2022, 10:20):

    Я менял с десяток зданий из тех древа для Северной Европы, все встали без проблем. Церкви, ратуши, таверны, рынки и ещё что то не помню, всё работала.

    Почему тогда ваша церковь стоит на площадке 128х64, а не 64х64, на которую она вполне влезет?
       LEZVIE
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2022, 10:33

      Она стоит на той площадке на которой находилась ванильноя церковное здание. По-моему там так реализовано точно не помню давно уже делал и по-моему там несколько одинаковых церквей на разных площадках чтобы поменять несколько разноуровневых ванильных моделей церквей на одну. Повторюсь точно не помню, делал её давно.

      Тоесть я брал в тех древе то здание модель которого нужно поменять на его площадке и менял на своё а площадка у него иа что должна быть в игре.
         Seydlitz
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2022, 10:36

        LEZVIE (28 ноября 2022, 10:33):

        Она стоит на той площадке на которой находилась ванильноя церковное здание. По-моему там так реализовано точно не помню давно уже делал и по-моему там несколько одинаковых церквей на разных площадках чтобы поменять несколько разноуровневых ванильных моделей церквей на одну. Повторюсь точно не помню, делал её давно.

        Тоесть я брал в тех древе то здание модель которого нужно поменять на его площадке и менял на своё а площадка у него иа что должна быть в игре.


        Ну вот! А я решил поменять площадь вместе со зданием - меня игра не поняла! Отказалась работать с guild_64_32, а когда вернул обратно guild_64_64, она туда спокойно новое здание с террейном 64х32 вставила.
           LEZVIE
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2022, 10:36

          Если нужно чтобы была площадка 64х64 то такую площадку нужно прописать в моделе самого города. Тоесть площадка становится на аналогичную в городе, меньшая площадка на большую не встанет как и наоборот.
             Ariovistus
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2022, 10:36

            Seydlitz (28 ноября 2022, 10:23):

            LEZVIE (28 ноября 2022, 10:20):

            Я менял с десяток зданий из тех древа для Северной Европы, все встали без проблем. Церкви, ратуши, таверны, рынки и ещё что то не помню, всё работала.

            Почему тогда ваша церковь стоит на площадке 128х64, а не 64х64, на которую она вполне влезет?

            Потому что эти цифры в самой церкви прописаны.
               Jukoman
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2022, 10:41

              Ariovistus

              Потому что эти цифры в самой церкви прописаны.

              где? В поселении в разделе techtree (где квадратики создаются)?

              [-Сообщение склеено-]

              можно ли поменять у ванильной церкви площадку и у ее модели соответственно?
                 Seydlitz
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2022, 10:42

                LEZVIE (28 ноября 2022, 10:36):

                Если нужно чтобы была площадка 64х64 то такую площадку нужно прописать в моделе самого города. Тоесть площадка становится на аналогичную в городе, меньшая площадка на большую не встанет как и наоборот.

                Я ж написал, что у меня меньшая на большую встала отлично!
                   LEZVIE
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2022, 10:47

                  На сколько я понимаю из того поста не меньшая площадка стала на большую а большая стала на своё место когда здание получило большую площадку такую же как и площадка прописанная в самом городе. Или я что то не правильно понял?
                     Ariovistus
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2022, 10:48

                    Jukoman (28 ноября 2022, 10:41):

                    Ariovistus

                    Потому что эти цифры в самой церкви прописаны.

                    где? В поселении в разделе techtree (где квадратики создаются)
                    площадку и у ее модели соответственно?
                    площадку и у ее модели соответственно?

                    В .worldpkdesc

                    Jukoman (28 ноября 2022, 10:41):

                    можно ли поменять у ванильной церкви площадку и у ее модели соответственно?

                    Можно
                       LEZVIE
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2022, 10:49

                      Хотя да, меньшая на большую должна встать и на оставшемся месте будут технические здания. Подзабыл уже.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Инструментарий IWTE Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2025, 19:17 · Зеркала: Org, Site · Счётчики