Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2015, 02:45

        L;jy Ujkn
        Если умеешь - наложи в Фотошопе map_features на map_regions (сделав прозрачность верхнего слоя 50%).
        Если нет - достаточно просто сличить два этих изображения.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2015, 10:25

          Здравствуйте, скажите пожалуйста, для того, чтобы прописать найм отрядов, связанный с hidden_resource, и создать новую зону регионального найма в этом параметре достаточно отредактировать только соответствующие строки в descr_regions и export_descr_buildings, или необходимо создавать для каждого нового "ресурса" что-то ещё?
             Ingvarr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2015, 12:21

            Hanesydd
            Да, достаточно внести изменения только в два этих файла. :008:
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 03 августа 2015, 10:58

              Ingvarr

              Ingvarr

              Чтобы убрать проходимость морских проходов нужно просто убрать в Фотошопе зелёные чёрточки (закрасить их чёрным цветом (0,0,0) в файле map_features.tga / base / maps / world / data .

              Морские проходы также могут быть сделаны за счет близкого расположения участков суши, а в SS зеленые черточки как раз отсутствуют, по крайней мере в SS 6.4.
                 MSAT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2015, 19:58

                Я наверное задавал этот вопрос , но задам еще раз .
                Как вы сторожилы моддинга медивала 2 делаете горы на карте высот , можете пожалуйста детально описать как вы это делаете?
                Я делаю помощь размытие гуассо,создаю новый слой и на нем малую всякие точечки ,линии , а потом как мне надо размываю в размытии гуассо, но таким методом плохо делать : "продолговатые" горы, а так же горы с высоким склоном.

                Когда я в прошлый раз спрашивал, один ответил что делает каким то послойным методом. В чем он заключается?
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 08 сентября 2015, 22:03

                  MSAT

                  А как же вариант:

                  Gwrtheyrn Gwrthneu

                  MSAT Навырезать из реальной крты подходящие места и скомпоновать их в фотошопе так, как нужно для мода, и получится нужная карта с которой можно работать по тутору Вира.


                  Найти нужный участок с горами и сделать по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тутору.
                     Dmitrij
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2015, 05:19

                    Играя в новые тотал вары, периодические возвращаюсь к старой доброй меди.
                    Появилась идея сделать карту. С нуля, свою собственную так сказать.
                    Вот задался вопросам, а какие границы исторично было бы выбрать? Как лучше обрезать на севере, как далеко уйти на восток?
                    Временные рамки стандартные для игры - 1080 - 1530 гг.
                    Если брать сильно на севере, чтоб и Кольский полуостров вошёл, то там и поселений как таковых не было, да и Белое море замерзает, а это никак в игре не отразить.
                    Интересно было бы слушать мнение тех, кто играет ещё в медь по данному вопросу.
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 28 декабря 2015, 18:55

                      Dmitrij

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь лучше спросить.
                         Ιουστινιανός
                        • Imperial
                        Imperial
                        βασιλεύς

                        Дата: 28 декабря 2015, 18:57

                        Dmitrij

                        Играя в новые тотал вары, периодические возвращаюсь к старой доброй меди.
                        Появилась идея сделать карту. С нуля, свою собственную так сказать.
                        Вот задался вопросам, а какие границы исторично было бы выбрать? Как лучше обрезать на севере, как далеко уйти на восток?
                        Временные рамки стандартные для игры - 1080 - 1530 гг.
                        Если брать сильно на севере, чтоб и Кольский полуостров вошёл, то там и поселений как таковых не было, да и Белое море замерзает, а это никак в игре не отразить.
                        Интересно было бы слушать мнение тех, кто играет ещё в медь по данному вопросу.

                        Лучше срезать на юге, так как слишком большая ненужная на мой взляд пустыня. На север слишком далеко, тоже нет смысла продвигаться, ведь не особо там бурлила средневековая жизнь. А вот на восток можно. Я бы захватил часть Индии, восточную. И скриптово включил бы вторжение Тимуридов туда, исторично вышло бы.
                           Ιουστινιανός
                          • Imperial
                          Imperial
                          βασιλεύς

                          Дата: 28 декабря 2015, 19:39

                          Dmitrij

                          Играя в новые тотал вары, периодические возвращаюсь к старой доброй меди.
                          Появилась идея сделать карту. С нуля, свою собственную так сказать.
                          Вот задался вопросам, а какие границы исторично было бы выбрать? Как лучше обрезать на севере, как далеко уйти на восток?
                          Временные рамки стандартные для игры - 1080 - 1530 гг.
                          Если брать сильно на севере, чтоб и Кольский полуостров вошёл, то там и поселений как таковых не было, да и Белое море замерзает, а это никак в игре не отразить.
                          Интересно было бы слушать мнение тех, кто играет ещё в медь по данному вопросу.

                          Планируете ли вы внедрение новых фракций, или же довольствоваться будете имеющимися?
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 5 мин. назад
                            DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                            Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                            Автор S Sonar
                            Обновление 49 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 10:11
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики