Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
  • 92 Страниц
  • Первая
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 16 ноября 2013, 07:47

      Интересная информация (как я её понял).

      При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.

      Imperial

      Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:

      level huge_city
      region Anorien_Province

      year_founded 0
      population 4252
      plan_set Minas_Tirith
      faction_creator sicily

      Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат

      А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки

      Для этого нужно добавить запись в descr_cultures

      В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:

      Спойлер (раскрыть)


      Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.

      Это также работает и на RTW:
      Imperial

      huge_city
      {
      normal Woa/data/models_strat/residences/troie_building.cas, settlement_troie_set_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_1.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_2.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_3.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_4.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall Woa/data/models_strat/residences/troie_wall.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      card data/ui/roman/cities/graeco-roman_huge_city.tga
      }
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2015, 16:33

        При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
        Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
        При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
           Seydlitz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2021, 05:51

          Сергій_Пісоцький (22 августа 2021, 18:54):

          Здарова камрады
          Не знаю задавался ли кто таким вопросом, но как добавить на карту "чудеса" света, есть у меня идея добавить на свою карту много легендарных объектов,для красоты так сказать ну и чтоб что то давали (Аля прирост к торговле), но что то материала не нашел как это сделать


          В каком-то моде (кажись, Булатка) были пирамиды, храмы и проч. вместо товаров. Товаров, соответственно, было меньше по номенклатуре.
          Эффект прописывался скриптом на пребывание character'а в точке с координатами соотв. военного лагеря, храма, пирамид.
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2021, 21:24

            Сергій_Пісоцький

            Не знаю задавался ли кто таким вопросом, но как добавить на карту "чудеса" света, есть у меня идея добавить на свою карту много легендарных объектов,для красоты так сказать ну и чтоб что то давали (Аля прирост к торговле), но что то материала не нашел как это сделать

            Тебе поможет только m2tweop. А конкретно вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь скриптовая функция.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 сентября 2021, 11:24

              Сергій_Пісоцький

              Здарова камрады
              Не знаю задавался ли кто таким вопросом, но как добавить на карту "чудеса" света, есть у меня идея добавить на свою карту много легендарных объектов,для красоты так сказать ну и чтоб что то давали (Аля прирост к торговле), но что то материала не нашел как это сделать
              Отредактировал Сергій_Пісоцький: 22 августа 2021, 17:55

              только заместо ресурсов. Лимит на ресурсы никто не снял
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 02 сентября 2021, 22:21

                Jukoman (02 сентября 2021, 11:24):

                Сергій_Пісоцький

                Здарова камрады
                Не знаю задавался ли кто таким вопросом, но как добавить на карту "чудеса" света, есть у меня идея добавить на свою карту много легендарных объектов,для красоты так сказать ну и чтоб что то давали (Аля прирост к торговле), но что то материала не нашел как это сделать
                Отредактировал Сергій_Пісоцький: 22 августа 2021, 17:55

                только заместо ресурсов. Лимит на ресурсы никто не снял


                А как тогда в TATW добавили здоровенную стену вокруг Минас Тирита? Аргонат оформлен как товар, судя по всему, а со стенкой как получилось?
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 сентября 2021, 23:00

                  Hierarch

                  со стенкой как получилось?

                  это всё ресурсы. Я в m2tweop штуку с заменой их моделей добавил(а теперь ещё сделал много подобных функций и даже с заменой моделей поселений на тактической карте, не только на стратегической) после того как гигантус об этом спросил, приложив при этом именно скриншоты из татв.
                     Бохай
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 сентября 2021, 01:48

                    youneuoy

                    Я в m2tweop штуку с заменой их моделей добавил
                    :046: Была ваша сборка меди на которую можно установить мод М2ТВ, и чтоб функции нужные для хот сита работали, это таже версия?
                    А там есть какие нибудь интересные штуки для страткарты?
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 сентября 2021, 02:19

                      Бохай

                      :046: Была ваша сборка меди на которую можно установить мод М2ТВ, и чтоб функции нужные для хот сита работали, это таже версия?

                      что? Не было моей сборки меди никогда. Есть программа m2tweop, серьёзно расширяющая возможности для моддинга. Не более того.

                      Бохай

                      А там есть какие нибудь интересные штуки для страткарты?

                      там сейчас в основном штуки только для страткарты. И ещё раз - эти штуки необходимо применить, т.е. создать с ними мод, а не просто распаковать и играть. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пример мода, использующего часть функционала устаревшей версии m2tweop. Сейчас в разработке более прогрессивная версия.
                         Seydlitz
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 сентября 2021, 07:06

                        youneuoy (03 сентября 2021, 02:19):

                        Бохай

                        :046: Была ваша сборка меди на которую можно установить мод М2ТВ, и чтоб функции нужные для хот сита работали, это таже версия?

                        что? Не было моей сборки меди никогда. Есть программа m2tweop, серьёзно расширяющая возможности для моддинга. Не более того.

                        Бохай

                        А там есть какие нибудь интересные штуки для страткарты?

                        там сейчас в основном штуки только для страткарты. И ещё раз - эти штуки необходимо применить, т.е. создать с ними мод, а не просто распаковать и играть. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пример мода, использующего часть функционала устаревшей версии m2tweop. Сейчас в разработке более прогрессивная версия.


                        А можно поподробнее? Где скачать, куда помещать? Что, в общих чертах, даёт?

                        Нашёл вот это:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Вроде речь идёт о внедряемом плагине, но не понятно, что и куда скачивать.
                           youneuoy
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 сентября 2021, 21:17

                          Seydlitz

                          Вроде речь идёт о внедряемом плагине, но не понятно, что и куда скачивать.

                          это плагин для m2tweop, позволяет писать скрипты на lua. В документации на сайте проекта сейчас есть много инфы о доступных функциях, но примеров использования и всего такого прочего там пока что нет. О подробностях установки и т.п. почитать можно в дискорд сервере проекта(ссылку можешь найти на приведённом тобой сайте). Ещё там можно посмотреть примеры или спросить совета у опытных пользователей программы.
                             Seydlitz
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 04 сентября 2021, 06:06

                            youneuoy (03 сентября 2021, 21:17):

                            Seydlitz

                            Вроде речь идёт о внедряемом плагине, но не понятно, что и куда скачивать.

                            это плагин для m2tweop, позволяет писать скрипты на lua. В документации на сайте проекта сейчас есть много инфы о доступных функциях, но примеров использования и всего такого прочего там пока что нет. О подробностях установки и т.п. почитать можно в дискорд сервере проекта(ссылку можешь найти на приведённом тобой сайте). Ещё там можно посмотреть примеры или спросить совета у опытных пользователей программы.


                            Это вот, например, таким скриптом:

                            stratmap.objects.addModelToGame("data/models_strat/residences/invisible.CAS",1);
                            stratmap.objects.setModel(288,257,1,1);

                            можно добавить любой нужный .cas объект на карту?
                              • 92 Страниц
                              • Первая
                              • 84
                              • 85
                              • 86
                              • 87
                              • 88
                              • 89
                              • 90
                              • 91
                              • 92
                               Похожие Темы
                              Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                              Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                              Автор: Dmitrij Dmitrij
                              Обновление: 2 мин. назад
                              Medieval 2: Total WarЧАВО по Medieval 2: Total War
                              Часто задаваемые вопросы
                              Автор: as1991 as1991
                              Обновление: 23 мин. назад
                              Серия Total WarСамая переоцененная игра серии Total War
                              какую игру незаслуженно считают хитом серии?
                              Автор: Адепт Суеты Адепт Суеты
                              Обновление: 47 мин. назад
                              Обсуждения Total War: WarhammerВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                              Голосуем высказываемся
                              Автор: Adventerus Adventerus
                              Обновление: 57 мин. назад
                              Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                              Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                              Автор: DinarMayor DinarMayor
                              Обновление: Сегодня, 19:55
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 19 авг 2022, 21:06 · Счётчики