Сообщество Империал: Total War: Warhammer III - Тени Перемен: Знакомство с Перевертышем - Total War: Warhammer - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Warhammer Total War: Warhammer III - Тени Перемен: Знакомство с Перевертышем Проекты

Доп. информация

Информация

Imp
  • Автор: Татарин
    Добавлено: 09 авг 2023, 15:47
    Просмотров: 6 919

Последние Статьи

Total War: Warhammer III - Тени Перемен: Знакомство с Перевертышем

Total War: Warhammer III - Тени Перемен: Знакомство с Перевертышем
Автор: Татарин Татарин
Дата: 09 авг 2023, 15:47 · Просмотров: 6 919

Тени Перемен: Знакомство с Перевертышем


Imp

CA_oxfordcomma 8 августа 2023


Четыре новые легенды, которые перевернут мир Total War: WARHAMMER III с ног на голову! С ними придут новые юниты, новые механики кампании, невиданные ранее в Total War, и многое другое, о чем мы узнаем в ближайшие недели.

"Тени Перемен" появится в Total War: WARHAMMER III в составе обновления 4.0 31 августа! Вы можете оформить предварительный заказ на "Тени Перемен" здесьи в течение ограниченного времени получить 10% скидку от стартовой цены!

В соответствии с новым форматом контента, о котором мы объявили в марте, в "Тени перемен" включены три Легендарных Владыки - Перевертыш (Тзинч), Нефритовый Дракон Юань Бо (Великий Катай) и Мать Остянка (Кислев) - а также Легендарный Герой Синие Писцы (Тзинч). Мы с нетерпением ждем, когда вы получите их в свои руки и сможете использовать по назначению - под словом "по назначению" мы, конечно же, подразумеваем "очень плохое" и "непослушное".

Прежде чем мы продолжим, посмотрите анонсирующий трейлер ниже:



Сегодня мы начинаем нашу легендарную летопись с изучения очередного коварного ученика Тзинча, Перевертыша.

Для тех, кто хочет выбросить все правила в окно, эта плут может похвастаться кампанией, не похожей ни на одну другую. Совсем скоро мы вернемся к более подробному рассмотрению Юань Бо и Матери Остянки, но прежде чем мы погрузимся в мир наших новых Лордов, давайте представим Легендарного героя этой серии!

Легендарный Герой: Синие Писцы


Imp


Синие Писцы - это пара могущественных Синих Ужасов, П'тарикс и Ксират'п, восседающие на своем диске Тзинча. Они парят над смертными и вечными мирами, ссорясь между собой, отыскивая осколки Тзинча и заключая их в пергамент.

С пером в каждой руке, изготовленным из перьев самого Тзинча, П'тарикс самозабвенно пишет, а затем передает его Ксират'пу, который читает написаное вслух, выискивая ошибки и кастует разрушительные заклинания Владыки Перемен.

В поисках очагов мощной и разрушительной магии Синие Писцы часто ввязываются в сражения и сталкиваются с множеством опасностей. В случае опасности Ксират'п читает заклинания наугад, доверяя своему истинному хозяину, который направит его руку к нужному свитку.

И хотя в действиях Тзинча никогда не бывает случайностей, результаты могут быть весьма впечатляющими, непредсказуемыми и причудливыми.

Благодаря пассивной способности "Сифон заклинаний" сила этого легендарного героя растет по мере того, как вокруг него произносятся заклинания. В то же время их врожденная способность "Свитки колдовства" дает случайный выбор заклинаний в начале боя. При произнесении заклинания они перетасовываются и снова становятся случайными. Хаос. Большой, синий хаос.


Легендарный Лорд: Перевертыш


Imp



Перевертыш - последний демон Тзинча, и, возможно, самый коварный. Его истинная форма потеряна во времени, и только Тзинч помнит его настоящий облик. Приверженность этого демона к вмешательству позволяет ему копировать других легендарных персонажей не только внешне, но и по характеру и манерам.

Любитель конфликтов, смятения и раздора, Перевертыш использует войну как отвлекающий маневр, ведь тех, кто поглощен насилием, легко обмануть. А когда осознание наконец наступит, будет почти наверняка слишком поздно.

Используя заклинания из Школы Тзинча, Перевертыш принимает формы тех, кого он победил или с кем заключил союз, с помощью способности "Бесформенный ужас". Затем он может выбирать из этой коллекции в течение всей кампании, копируя их статы, способности, заклинания и внешний вид. С помощью пассивной способности "Маскировка" Изменчивый получает защитный бафф, позволяющий ему преследовать свою жертву, оставаясь незаметным в движении и получая прибавку к спасброскам.

Но это еще не все - с помощью активной способности "Обманчивая тень" он может создавать иллюзии, напоминающие его естественную форму, и бродить по полю боя, пытаясь ослабить хватку противника на реальность.

Не верьте никому!

Культы Трикстера


Перевертыш не заботится о собственных поселениях - более того, он категорически отказывается их захватывать. Вместо этого он проникает в уже созданные поселения и основывает свои культы в глубине их городских стен.

Одержав победу в бою, Перевертыш может разграбить или разрушить завоеванное поселение, а может пробраться в него незамеченным. С точки зрения врага, он напал, взял то, что хотел, и ушел так же быстро, как и появился.

Если бы только это было правдой.

Теперь, тайно правя изнутри, Перевертыш может строить паразитические или симбиотические строения внутри поселения для получения различных выгод, добиваясь тонкого баланса для долгосрочной выгоды или потворствуя краткосрочному хаосу.

Imp


Симбиотические постройки могут увеличивать основной доход поселения, повышать количество богатств, выкачиваемых из него, и распространять агитацию, улучшая дипломатию и настраивая фракции друг против друга. Паразитические же постройки призваны разрушить поселение-хозяина, способствуя распространению скверны в регионе, открывая разломы для армий демонов и грабя поселение изнутри без необходимости осады городских стен.

Стоит отметить, что паразита легче обнаружить, чем симбионта.

Однако в конечном итоге Перевертыш любит хаос. Когда фракция научится доверять ему, он может саморазрушить свои секретные здания и разместить в них свои армии, вызвать мятежников на границе или разграбить поселение, не потревожив лишних перьев.

Однако главное - это скрытность, так как слишком много шума увеличивает риск быть обнаруженным, и Карл Франц не обрадуется, когда узнает, что Альтдорф использовался в качестве канала для самого загадочного проказника Изменяющего Пути.

Интриги


Первертыш воспринимает мир как ряд Театров - площадок для битвы умов, на которых он может реализовывать интриги, вносящие раздор, получать награды, открывать разломы и продолжать путь к Великой Интриге.

При достаточном количестве интриг в одном из театров ( допустим, приняв облик Маннфреда фон Карштейна и приказав своим рабам провести ритуал в замке Дракенхоф) становится доступной Великая Интрига. Это запускает мощную битву, победа в которой дает Перевертышу особые награды и меняет ход кампании.

Imp


Интриги Перевертыша существуют не только на уровне кампании. Он может использовать ресурсы, собранные в ходе интриг, для поддержки в бою и сбивать стратегию противника с помощью заклинаний и способностей. Сразитесь с войсками Ориона в роли самого Ориона, уравнивая шансы на поле боя с помощью внезапных ударов скавенских ракет, или заполучите Цепной меч Кхорна и используйте его против него самого!

Перевртыш не просто играет в шахматы - он переворачивает доску.

Тзаангоры


Imp


Привлеченные магией, как и Синие Писцы до этого, тзаангоры - измененные зверолюди, ныне служащие Владыке Перемен. Их звериная дикость прекрасно сочетается с острым и жестоким интеллектом. С костяными, железными или кристальными топорами наперевес тзаангоры - идеальные быстрые фланкеры, предпочитающие агрессивный стиль боя. Используя свойственное им передовое развертывание, они способны быстро вступить в бой, повысить силу своего оружия с помощью Мистический Напор, когда находятся вблизи магического источника, и снова отступить в лес, чтобы подстеречь врага, прежде чем нанести новый удар.

Куролиск


Imp


Куролиск, хотя его редко можно встретить за пределами своего логова, - пугающий пернатый хищник, запятнанный силами Хаоса. Известно, что на них часто ведут охоту бретонские рыцари - подобный трофей считается почетным не из-за силы этих тварей, а скорее из-за их сообразительности.

Паря в небе как жуткий инструмент отражения атак, куролиск может использовать свой парализующий взгляд, чтобы замедлить врагов, сбить их темп, а затем облить их едкой рвотой, чтобы нанести тяжелый ядовитый урон, и добить своими могучими когтями. Как грубо.

Муталитический вихревой зверь


Imp


Вихревой зверь - это мерзость, которая не должна существовать. Ужасающее слияние монстра и магии, это существо мутировало под воздействием сил Хаоса.

С эти монстром сросся ком сырой магии Хаоса, который искривляет и искажает реальность, куда бы он ни ступил. Его плоть безостановочно отделяется от тела, засасывается в вихрь на спине, а затем вновь формируется и вплавляется в существо. Представляете, как это неприятно?

Поле боя меняется и мутирует с каждым шагом этого чудовища.

Будучи монстром магического разрушения, вихревой зверь использует свой пассивный навык "Аура мутации", чтобы наносить прямой урон по окружающему его пространству. Но это не все, на что способен вихрь. С помощью "Дара мутации" близлежащие дружественные юниты получают повышенные бонусы к атаке, а с помощью пассивки ""Волны трансформации"" вихревой зверь может активировать "Взрыв материи" - самоактивирующийся взрыв, наносящий магический урон и сильную ударную волну, а выжившие получают дезориентацию.

Далее...


Более подробно о могущественном и непостижимом Перевертыше мы расскажем в ближайшем выпуске "Теней перемен", поэтому следите за новостями на официальном канале Total War и в наших социальных сетях.

В ближайшие пару недель мы покажем двух других Легендарных Лордов из "Теней перемен" и, как всегда, выпустим полный патч-ноут, когда 31 августа выйдет обновление 4.0.

До встречи на поле боя!


– Команда Total War

Источник
Перевести Страницу
Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
[Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Warhammer Total War: Warhammer III - Тени Перемен: Знакомство с Перевертышем Обратная Связь
Стиль:Language: 
Условия · Ответственность · Визитка · 17 дек 2025, 12:36 · Счётчики