Сообщество Империал: Скрипты в Roma II Total War - Моддинг Total War: Rome II - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Доп. информация

Информация

Imp
  • Автор: Савромат
    Добавлено: 11 мая 2014, 14:08
    Просмотров: 6 050

Последние Статьи

Скрипты в Roma II Total War

Изучаем и используем
Автор: Савромат Савромат
Дата: 11 мая 2014, 14:08 · Просмотров: 6 050
Скрипты - важная часть игры, позволяющая при разумном применении здорово улучшить геймплей. Я не особенно силен в компьютерах, так, продвинутый чайник, и скрипты использовал в первом Риме "по логике и здравому смыслу" - и по образцу. Получалось неплохо, но в Риме 2 скрипты имеют несколько другую структуру. Поэтому создал эту тему - чтобы советоваться, спрашивать и изучать скрипты.

Начнем со скрипта pun_carthage.lua из ГуВ

Скрипт
Спойлер (раскрыть)


Правильно ли я понимаю что
[[
start_defense(
String name for this campaign_defense object,
String defending faction,
String cqi of defending force (if nil it loads from savegame),
Int number of regions player has to own to trigger release,
Table of strings of region names that should trigger release if the player owns them,
opt String message_event to trigger on release
)
returns campaign defense object
]]

cd_karalis = start_defense("Karalis", "pun_rome", Karalis_Defender_ID, 10, Settlements_Close_To_Karalis, "pun_rome_releasing_defenders_1");
для активации защитного скрипта в Каралисе за Рим надо чтобы игрок (=Карфаген) владел 10 поселениями в т.ч. примыкающим к Каралису?
Перевести Страницу
Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
[Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Моддинг Total War: Rome II Скрипты в Roma II Total War Обратная Связь
Стиль:Language: 
Условия · Ответственность · Визитка · 13 дек 2025, 07:29 · Счётчики