Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
  • 418 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 Серый Кардинал
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2013, 17:49

Оффтоп (контент вне темы)
     tepligin1981
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2013, 18:46

    А где сейвы на Рим 2 искать?
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 04 сентября 2013, 19:05

      tepligin1981

      А где сейвы на Рим 2 искать?

      C:\Users\имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2
         SerJant
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2013, 19:29

        Ух друзья! Ну игра конечно вещь! Сразу говорю оффтоп, прошу простить, но эмоции, эмоции нахлынули после игры :) Поиграл не много, до сих пор не шел в ногу с движком "Shogun 2" и потому боюсь модинг уже будет проблематичен для меня т.к. после EmpireTW - миновал, до выхода Рима 2 =\
        Порыскал в папках игры: в основном все зашито в самой базе, никаких descr_strat и пр., как на старушках RTW и MTW нет. А как было удобно. Буду надеяться что тут хоть анпакер появится со временем, ну или хотя бы альтернатива. И с переводом беда, все на англ., можно в целом и с ним и все же не комфортно себя ощущаю :ph34r:
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 05 сентября 2013, 11:52

          Насчет игры с двойной численностью юнитов:

          -имеется проблема с гарнизонными юнитами, часть из них остается в ванильном размере. Алгоритм этого пока не ясен. Без возможности открыть db и править там численность, сделать ничего нельзя.
          -морские юниты при значении 2 тоже удваиваются, в каждом морском юните будет 2 или 4 корабля. Это значит, что множитель 1.5 или 2.5 просто не работает, нужно выставлять только целые числа.
          -с наемниками пока не разобрался, но на TWC пишут, что не смотря на то, что в таблице параметров остаётся ванильное число бойцов, в реале наемные юниты тоже имеют двойную численность.

          И ещё: игра с юнитами численностью х2 да ещё и с 40 юнитами в стеке будет по полной грузить ваше железо. Имейте это в виду.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 05 сентября 2013, 20:23

            Рекомендую сходить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и посмотреть!

            Джек Ластрид выложил исходники файлов db, для быстрейшего создания Pack File Manager, и написал, как править файлы, что бы открыть "закрытые" фракции.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 06 сентября 2013, 00:04

              Ха! Наличие в db таких таблиц как pre_battle_speech_parameters_enum, pre_battle_speech_types_enum и pre_battle_speeches, говорит о том, что речи полководцев перед битвой или должны были быть, но были вырезаны, или то, что их могут добавить в будущем...
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 сентября 2013, 00:07

                DLS что уж тут говорить. :0182: Но лично я куплю все ДЛС, которые понравятся.
                   tepligin1981
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2013, 17:17

                  Вот это я понимаю, бригада. Эх, еще б это все оптимизировали и реальные легионы собрать вполне реально
                     dumkaz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2013, 11:59

                    Скажите пожалуйста, где можно почитать о том как самому создавать .pack файлы и с их помощью делать модификации ? Я просто после Medieval 2 никак не занимался серией Total War ( там было просто - Unpacker - и менять txt and xml файлы )
                      • 418 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор A Alliluy
                      Обновление Мин. назад
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление Сегодня, 19:18
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 18:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики