Сообщество Империал: Архив обсуждения. Vae Victis - Сообщество Империал

Arahnas

Архив обсуждения. Vae Victis

Бывший Magnar Mod
Тема создана: 17 сентября 2013, 02:08 · Автор: Arahnas
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 сентября 2013, 17:31

Hadson58 (23 сентября 2013, 20:07):

С close combat не дружит этот мод? Все в нем замечательно, но вот толкотня эта, куча мала, очень неприятна.
Ставил с Close Combat Gold. Работало.

IMPERO (24 сентября 2013, 20:59):

Я очень плохо разбираюсь во всех этих модах, но этот мод мне понравился, я и мой друг хотим поиграть на глобальное карте против друг друга, мод будет работать там? Или моды токо в сингле работают?

Можно, только осторожно. :) Моды и их версии, а также патчи игры должны быть идентичны у обоих игроков.

Одно меня в этом моде убивает - выдыхаются юниты очень быстро.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 29 сентября 2013, 17:34

    Arahnes

    Ставил с Close Combat Gold. Работало.


    Нормально работать не будет. Что бы сторонний мод заработал, из основного мода надо удалить дублирующие таблицы в db.
       Arahnas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 сентября 2013, 17:39

      agnez (29 сентября 2013, 17:34):

      Arahnes

      Ставил с Close Combat Gold. Работало.

      Нормально работать не будет. Что бы сторонний мод заработал, из основного мода надо удалить дублирующие таблицы в db.

      Дык там всего один конфликтик. :) Вылет не поймал.
      А как удалить из мода "дублирующие таблицы в db"?
      И какой мод будет "основным"?
         qwester4ik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2013, 19:35

        у меня есть такая проблема когда у меня на поле боя выходят больше 20000 воинов, то игру на загрузке выбивает, у кого такое было?
           NickSon
          • Imperial
          Imperial
          Басмач

          Дата: 30 сентября 2013, 20:05

          Arahnes (29 сентября 2013, 17:39):

          agnez (29 сентября 2013, 17:34):

          Arahnes

          Ставил с Close Combat Gold. Работало.

          Нормально работать не будет. Что бы сторонний мод заработал, из основного мода надо удалить дублирующие таблицы в db.

          Дык там всего один конфликтик. :) Вылет не поймал.
          А как удалить из мода "дублирующие таблицы в db"?
          И какой мод будет "основным"?

          Гражданин,хотите убрать усталость из Магнара? Тогда мы идем к Вам :0182: ПФМ-в "db" правь либо удали kv_faticue...Я у себя в Магнаре на 1-2 пунктика от ванилы усталость поставил, Другой Разговор :006:
          Основной из двух конечно Магнаровский(размеры!)...В нем можно удалить battle_entities_tables, unit_spacings_tables,_kv_rules_tables, land_units_tables, их заменят Комбатовские, и Усе :0162: Мичуринский подход...как бе от фон Крабе...(а сэр агнец всеж был прав :013: , у Вас работало что то ОДНО :041: )
             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2013, 20:13

            NickSon

            Гражданин,хотите убрать усталость из Магнара?

            Здорово, спасибо! :006:
            Разобрался я.
            Просто то как. :)
            Всё нету конфликтов - спасибо Мичурину.
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2013, 20:29

              NickSon (30 сентября 2013, 20:05):

              Arahnes (29 сентября 2013, 17:39):

              agnez (29 сентября 2013, 17:34):

              Arahnes

              Ставил с Close Combat Gold. Работало.

              Нормально работать не будет. Что бы сторонний мод заработал, из основного мода надо удалить дублирующие таблицы в db.

              Дык там всего один конфликтик. :) Вылет не поймал.
              А как удалить из мода "дублирующие таблицы в db"?
              И какой мод будет "основным"?

              Гражданин,хотите убрать усталость из Магнара? Тогда мы идем к Вам :0182: ПФМ-в "db" правь либо удали kv_faticue...Я у себя в Магнаре на 1-2 пунктика от ванилы усталость поставил, Другой Разговор :006:
              Основной из двух конечно Магнаровский(размеры!)...В нем можно удалить battle_entities_tables, unit_spacings_tables,_kv_rules_tables, land_units_tables, их заменят Комбатовские, и Усе :0162: Мичуринский подход...как бе от фон Крабе...(а сэр агнец всеж был прав :013: , у Вас работало что то ОДНО :041: )

              Огромное спасибо камрад :006: Усталость это battle_entities_tables я так понимаю?
              зы Ура, заработало :059:
                 Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2013, 22:24

                NickSon подскажи пожалуйста какая строка отвечает за дистанцию между юнитами в бою? А то маршируют по клоз комбату, а как бой начинается, так свалка дикая как в магнаре.
                   qwester4ik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2013, 23:28

                  Кто с магнаром играет без вылетов ? у меня когда много воинов на загрузге вылетает игра не пойму в чем дело 3 патч
                     Arahnas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 октября 2013, 13:09

                    qwester4ik (01 октября 2013, 23:28):

                    Кто с магнаром играет без вылетов ? у меня когда много воинов на загрузге вылетает игра не пойму в чем дело 3 патч

                    Проверьте, все ли файлы Магнара у Вас свежие.
                    Проверьте, спомощью Мод Менеджера, не конфйликтует ли Магнар с другими модами.
                    Может комп не тянет "когда много воинов", можно попробовать переиграть этот момент на более низких настройках графики (тогда понятно будет, что из-за железа).
                      • 20 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      МОбщая тема обсуждения вселенной Star Wars
                      Общая тема обсуждения!
                      Автор W WOO DOO
                      Обновление 20 марта 2024, 00:52
                      SStarfield - Общая тема обсуждения
                      Новый ролевой проект от Bethesda в научно-фантастическом сеттинге
                      Автор V Venc
                      Обновление 17 марта 2024, 20:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Vae Victis (Magnar Mod) Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики