Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
  • 681 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Митридат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2013, 08:27

            Получилось добавить к этому моду мод на 120 фракций. Компания запускается, совместимость с другими модами не проверял, ИИ на тактаке вроде норм. Но надо тестить в более длительной игре. Сам не проверял, т.к. некогда было. Вот ссылкана сборку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2013, 08:54

              На DeI есть замечательный сабмод который создаёт мнимый баланс между фракциями, усиливая некоторых мажоров и делая миноров слабее и подобным образом достигая правдоподобности в виде мажорных фракций типа Карфагена успешно сражающихся на всех фронтах, в отличии от ванили где такие фракции как Карфаген и Египет довольно быстро уничтожались голозадыми неграми.

              Собственно подписаться можноДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, выбрав версию фракции за которую вы играете. Если фракции нет в списке, значит выбирайте Generic версию.

              Так же огромным плюсом мода является более правдоподобная дипломатия, теперь войны не длятся столетиями без возможности закончится, и ИИ довольно часто принимает предложение о мире если вы начинаете одерживать верх. Вот пример попытки заключить мир с Херусками после того как я уничтожил 3 их армии, убил всех агентов, и осадил поселение 3мя армиями:

              С модом
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Без мода
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 27 декабря 2013, 22:42

                Скачал сей мод, пока разбираюсь с изменениями в db. Накрутили авторы там конечно знатно. Что сразу требует правки и добавления, так это реформы, особенно для Рима. Ну и если игра идет 4 хода за год, то и время изучения техов подтянуть.
                   valerius007
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2013, 00:05

                  Пока из всего что есть, этот мод наиболее серьёзный (конечно требуется докрутка,что и происходит регулярно) играю в него около месяца, всё остальное ушло на задний план.Эти люди раньше сделали неплохой мод - Ars Gratia Artis.В Divide et Impera накручено много стороних модов я добавил -Radious_Graphics_Mod, -Close_Combat_[helmet decal dirt map], -Chernish_local_ru_fix, -Dresden_Sack_Liberate_Mod, -MOD_bullgod_icons_Rome. Работает всё нормально,но не хватает русского полного перевода И очень хотелось бы совместить с TWH M.E.P. и TWH S.A.P.
                  Отдельное Уважение хочу выразить Chernish, его Работам и Знаниям.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 28 декабря 2013, 00:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvalerius007

                    но не хватает русского полного перевода


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 28 декабря 2013, 01:48

                      Играюсь уже с неделю. Вчера-сегодня мод обновился. Пока это лучшее, во что я играл. Умышленно отключил все остальные моды, т.е. работает голый DeI.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 28 декабря 2013, 08:22

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

                        Играюсь уже с неделю.


                        Что там с римскими реформами? Гастаты/принципы/триарии превращаются в легионеров по изучению теха "когорта", через 15-20 ходов, или её таки отодвинули?
                           Golden_Archer
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 декабря 2013, 09:48

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (28 декабря 2013, 08:22):

                          Что там с римскими реформами? Гастаты/принципы/триарии превращаются в легионеров по изучению теха "когорта", через 15-20 ходов, или её таки отодвинули?

                          Рим они по большей части еще не затрагивали и реформы в мод еще не вводили. Это планируется где то на Февраль-Март, после пака варваров в Январе. Пока при игре за Рим можно довольствоваться адаптированным модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Аброр
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 декабря 2013, 10:06

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGolden_Archer (28 декабря 2013, 09:48):

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (28 декабря 2013, 08:22):

                            Что там с римскими реформами? Гастаты/принципы/триарии превращаются в легионеров по изучению теха "когорта", через 15-20 ходов, или её таки отодвинули?

                            Рим они по большей части еще не затрагивали и реформы в мод еще не вводили. Это планируется где то на Февраль-Март, после пака варваров в Январе. Пока при игре за Рим можно довольствоваться адаптированным модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            А нет ли ссылки,как бы для народа и еще вопрос мод меняет тактику или только стратегию компании?
                               Golden_Archer
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 28 декабря 2013, 10:44

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАброр (28 декабря 2013, 10:06):

                              А нет ли ссылки,как бы для народа и еще вопрос мод меняет тактику или только стратегию компании?

                              Мод только на стиме, а у автора я разрешения на размещение не спрашивал, пока. И насчёт мода, какой именно, DeI или RRA? :D

                              DeI меняет всё. RRA затрагивает по большей части Рим, визуально и геймплейно, но так же изменяет некоторые глобальные элементы. Там в описании все есть.
                                • 681 Страниц
                                • 1
                                • 2
                                • 3
                                • 4
                                • 5
                                • 6
                                • Последняя »
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики