Игра великолепна, ибо атмосферна до неприличия. В кои-то веки мы не идём победоносной ратью, а занимаемся откровеннейшим драпом, а главная головная боль в его промежутках - "как накормить эту ораву". Ну и форма текстовых квестов - это прекрасно. С "космических рейнджеров" обожаю. Сам рисованный стиль придаёт всему некоторый сказочный шарм. Только сказка - страшная и жестокая.
А свободное перемещение - это совершенно лишнее. Игра сильна сюжетом, который берёт за шиворот и тащит за собой по всем своим развилкам (да, атмосфера постоянного выбора между плохим, худшим и ужасным - это тоже очень важно), а свободное перемещение лишь отвлекает.
Ну ещё отсутствие возможности сохраниться (только автосохранения) быстро приучает к тому, чтобы аккуратно делать выбор и принимать его последствия, какими бы они ни были. Мы в играх от этого уже почти отвыкли.
Dart Kovu Nazgul
5 попыток убить Ревуна не дали эффекта, видимо я что то не то делаю, или туплю по полной, временно забросил игру
Да, понять, как его убить, сразу не выходит. Прошел уже довольно давно, но, если не ошибаюсь, суть в том, чтобы быстро снять броню, не потеряв никого, пульнуть серебряной стрелой и после этого всей толпой, как можно быстрее, на него навалиться и запинать, потому как если долго драться с его окружением - перспектив нет, задавят массой.
Очень многое в данном случае зависит от удачи. Если совсем невмоготу - лучше снизить уровень до лёгкого и лишний раз не переводить нервы.