Сообщество Империал: Происхождение украинцев и мифы вокруг него - Сообщество Империал

Laszlo

Происхождение украинцев и мифы вокруг него

Происхождение украинцев и мифы вокруг него
Тема создана: 08 марта 2014, 11:25 · Автор: Laszlo
Просмотров:
 34 818

x
  • 18 Страниц
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
 capusta
  • Imp
Imperial

Дата: 07 апреля 2023, 21:26

konrad karlovich

Вы профессиональный историк? Решпект
В некоторых областях истории имею познания, в области лингвистики- нет.
Нет,я профан в истории.Поэтому,когда спорил с Лобиным,он мне говорил,что у него "корочки" историка есть,а у меня нету.Поэтому он всегда прав.Так и с лингвистами.В реальности никто не знает происхождение большинства слов.Сами лингвисты спорят между собой и выдвмгают предположения,не более того
-Добавлено-

konrad karlovich

. Если Оукраина-это Киев, Переяславль и Чернигов, но в Киеве не должны были простонать, то перефразируя Вас, почему не написано, что постонала только часть Оукраины
Почему в Киеве не должны были?Летописец ,писавший летопись,был переяславцем?
-Добавлено-

konrad karlovich

Почему, на мой взгляд, "оукраина" тут значит окраина Русской земли, я уже писал выше
Псков тоже тогда постонал?Или там Берестье,Гродно?
     Tryggvi
    • Imp
    Imperial

Дата: 07 апреля 2023, 22:29

uladzimir

Выражение "скифы-пахари" не яляется аналогичным выражению "ляховы украиняне". Потому первое является устоявшимся научным названием определенного племени, а второе- нет.

Если вы имели в виду "потому что", то это снова ваша беспруфная фантазия.
    Обе конструкции - это конструкции с приложениями. Прочитайте школьный учебник, наконец.

uladzimir

Выражение "Скифы-пахари" вы привели безо всякого контекста, в то время как "ляховы украиняне" взято из текста, который мы уже обсуждали.

...в котором контекст никак вашу трактовку не подтверждает.

uladzimir

А зачем вы опять слова задом наперед переставляете?

А вы зачем?

uladzimir