Сообщество Империал: Vae Victis (горе побеждённым) - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Vae Victis (горе побеждённым)

основная тема для обсуждения
Тема создана: 17 ноября 2014, 17:10 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 5  
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 17 ноября 2014, 17:10

Imp


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

Цель мода Vae Victis - преподнести игру в максимально достоверном и качественном виде. Всё, что делается для мода основывается на исторической достоверности ровно настолько, насколько позволяет это делать движок игры.

© Roach


В этой теме - основное обсуждение, вопросы-ответы, а также ссылки на скачивание.

Обновления в версии 0.61:

Спойлер (раскрыть)




Актуальная версия 0.61 (обновлено 25.02)


*Важно для СТИМеров*
Необходимо заново подписаться на части 4 и 5
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Все версии мода имеют 4 хода за 1 год
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Savva
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 ноября 2014, 15:33

      askarmc

      А вы что хотите сказать, что галлы были такими же дисциплинированными как римские легионеры? А чем же тогда римляне брали галлов, если выучка у галлов была такая же как у римлян?

      Дисциплинированность и атака в строю несколько разные вещи. Если мы говорим о галлах, то они прекрасно атаковали в строю, знали разные виды построений. Другое дело, что после завязки сражения строй их рассыпался быстрее, т.к. они находились еще на более низкой ступени социального развития, по сравнению с римляннами и им подобными. У них был еще сильно развит индивидуализм, культ воина, что и мешало им длительное время сражаться в едином строю, опять же головы нужны были, чтоб подтвердить свою храбрость:) И если к этому времени они не проламывали вражеский строй, то начинали нести потери и отступали, а если строй врага ломался, то тут и начиналось размахнись рука, раззудись плечо:)
      Римляне считали про галлов также, как позднее Наполеон про египтян, а Суворов про турок, что один на один галл победит римлянина, десять на десять тоже побьют, а вот сто на сто уже проиграют, т.к. здесь уже отходит на второй план личная храбрость и умения, а начинают играть роль выучка и дисциплина, тут вы правильно считаете.
      Но все это никак не отменяет умения атаковать строем, а не беспорядочной толпой.
         Серый Кардинал
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2014, 15:44

        Глобальный проработанный мод - это всегда праздник! Ждем-с!
        Вопрос таков: будете ли менять кол-во юнитов в отряде, а то ванильное количество маловато считаю, думаю 200-220-240 пехотинцев самое то. Мне кажется лучше сразу поменять, а для тех кому много, можно убавить через меню настроек)
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 20 ноября 2014, 15:47

          Планируются версии с ванильным и двойным размером стеков.
             askarmc
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2014, 17:12

            Savva (20 ноября 2014, 15:33):

            askarmc

            А вы что хотите сказать, что галлы были такими же дисциплинированными как римские легионеры? А чем же тогда римляне брали галлов, если выучка у галлов была такая же как у римлян?

            Дисциплинированность и атака в строю несколько разные вещи. Если мы говорим о галлах, то они прекрасно атаковали в строю, знали разные виды построений. Другое дело, что после завязки сражения строй их рассыпался быстрее, т.к. они находились еще на более низкой ступени социального развития, по сравнению с римляннами и им подобными. У них был еще сильно развит индивидуализм, культ воина, что и мешало им длительное время сражаться в едином строю, опять же головы нужны были, чтоб подтвердить свою храбрость:) И если к этому времени они не проламывали вражеский строй, то начинали нести потери и отступали, а если строй врага ломался, то тут и начиналось размахнись рука, раззудись плечо:)
            Римляне считали про галлов также, как позднее Наполеон про египтян, а Суворов про турок, что один на один галл победит римлянина, десять на десять тоже побьют, а вот сто на сто уже проиграют, т.к. здесь уже отходит на второй план личная храбрость и умения, а начинают играть роль выучка и дисциплина, тут вы правильно считаете.
            Но все это никак не отменяет умения атаковать строем, а не беспорядочной толпой.

            Тут я с вами полностью согласен. В итоге получатся что вы не отрицаете "размашистость" орудования мечом галлами, просто вы утверждаете, что она была не на протяжении всего боя, а скорее всего к его кульминации, когда необходимость держать строй уже была исчерпана. Мне ваша позиция понятна и я также поддерживаю ваш взгляд. Но вот вопрос как это воплотить в игре? Поэтому я и спросил не потеряем ли мы всю эту красу анимации полностью? Не хотелось бы, чтобы битвы за все народы сводилась лишь к ограниченным колящим ударам на протяжении всего боя.
               ingvard1979
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2014, 17:51

              Анимации анимациями, а главная беда сего мода пока - это пасивный CAI. Практически все фракции сидят в своих изначальных границах. Иногда захватывают пару регионов и все. Войны между ИИ идут редко и имеют позиционный характер. Возможно виной тут есть настройки агресивности ИИ, сильные гарнизоны, не всегда адекватные предпочтения ИИ при наборе войск, орграничения в слотах найма войск, особенно у миноров. Неполохо бы передать это Магнару, но учтет он это (если учтет конечно) едва ли скоро.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 20 ноября 2014, 18:08

                Об этом он уже точно знает, так как на ТВЦ об этом писали.
                Лично я не приверженец ранних релизов, но цель Магнара была как раз выпустить его раньше, чем нужно, чтобы получить отзывы и пожелания.
                Так что спасибо всем :)
                   HankScorpio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 ноября 2014, 18:11

                  Просто -почитайте Плутарха ,в битвах всегда текла кровь и умерали солдаты ,а не как в модох тыкают друг друга ,как бараны .
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 20 ноября 2014, 18:23

                    Причем тут это и причем тут Плутарх? Вы же не играете ради того, чтобы посмотреть на фехтование вблизи.

                    Естесственно, в боёвке будет ещё много правок, но тычки в плотном строевом бою остануться. Ради нормальных тактических битв.
                       askarmc
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 ноября 2014, 18:32

                      Стим что то обновляет при чем что то весомое
                         Avetis Kalustyan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Нахарар

                        Дата: 20 ноября 2014, 18:35

                        да новый патч, Магнару работки подкинет )
                          • 26 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СSiege Survival: Gloria Victis
                          Выживание во время осад
                          Автор Т Тёмный Мститель
                          Обновление 08 декабря 2021, 15:46
                          ГГайд и советы Siege Survival: Gloria Victis
                          Гайд и советы Siege Survival: Gloria Victis
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 25 октября 2021, 15:06
                          IОбзор игры Europa Universalis Rome Vae Victis
                          Обзор игры Europa Universalis Rome Vae Victis
                          Автор K KaiserMen
                          Обновление 03 апреля 2020, 20:44
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Vae Victis (Magnar Mod) Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики