Сообщество Империал: Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! - Сообщество Империал

Dick

Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica!

Вопросы, жалобы, предложения!
Тема создана: 27 июня 2006, 16:32 · Автор: Dick
 Dick
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июня 2006, 16:32

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
"Barbarians Revenge" и "Pax Barbarica!"


Imperial



     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2015, 23:56


    27 сентября 2015 года исполнилось ровно десять лет со дня выхода Barbarian Invasion. В связи с этой знаменательной датой представляю вашему вниманию юбилейное издание Pax Barbarica - мода, создателям которого удалось значительно улучшить BI, не переделывая его до неузнаваемости.
    Список изменений юбилейного издания: (раскрыть)
    Порядок установки : (раскрыть)
    Скриншоты : (раскрыть)


       Count Bagatur RF
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 марта 2020, 22:28

      Итак, время выполнять обещания....


      Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами


      Imperial

      Как говорил, что залью сборку Pax Barbarika со всеми хотфиксами, так я и сделал. Чтобы не забивать Облако, залил только папку БИ. Всё, что находится в дата ставить соответственно в дата оригинальной игры Рим1.
      Вот она полная сборочка Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Что же здесь, собственно, есть? (раскрыть)

      Установка.
      Бараться теперь не нужно. Просто удалите старую папку BI и замените на новую. Всё, что лежит в папке data в архиве мода соответственно перетащить в оригинальную папку data (не BI) с полной заменой.
      Можно параллельно установить природу из РС2, по желанию.

      Удачной игры!
         Count Bagatur RF
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 02 августа 2020, 12:01

        Фикс для сборки Pax Barbarika 1.31 готов: (раскрыть)
        Скачать можно отсюда:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ставить в bi\data с полной заменой файлов.
        Параллельно прилагаю Музыкальный пакет.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Музыку ставить в оригинальную data\sounds. Удалять файлы music.dat и music.idx
        Скриншоты изменений (раскрыть)
           rossovich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июля 2016, 08:35

          Xanthippos

          главная проблема с ордами состоит в том, что "вторичные" (образовавшиеся в процессе игры) орды намного слабее стартовых

          вот здесь кстати тоже думаю, что проблема не в слабости вторичных орд, а в том, что нет "массового исхода". ну вот к примеру сейчас гунны просто не могут согнать ни остготов ни сарматов с насиженных территорий, а по идее они должны ураганом пронестись и выселять новые вторичные орды регулярно, и тогда на римскую империю пойдет на одна миниорда раз в 20 ходов. а сразу несколько и вот тогда уже будет очень интересно. по крайней мере за рим точно.
          а также думаю список целей тоже надо редактировать создавая больше конфликтных зон: ну там за земли угров, чтоб славяне и аланы бились, а за аравию сасаниды и берберы, за крым гунны и аланы и т.д. и т.п.
          отредактированный мной список целей: правил славян, алан, сасанидов и берберов. мне кажется так лучше будет.
          roxolani
          hold_regions Tribus_Alanni Tribus_Roxolani Colchis Locus_Sarmatae Moesia Illyricum_et_Dalmatia Tribus_Sakae
          take_regions 15

          berbers
          hold_regions Mauretania Africa Tripolitania Cyrenaica Aegyptus Arabia_Inferior Palaestina Nabataea Sahara
          take_regions 15

          sassanids
          hold_regions Armenia Aegyptus Syria_Coele Palaestina Cappadocia Nabataea Arabia_Inferior
          take_regions 25

          slavs
          hold_regions Locus_Barbaricum Tribus_Vandali Tribus_Burgundii Tribus_Lombardi Illyricum_et_Dalmatia Moesia Thracia Tribus_Sakae
          take_regions 15
             Count Bagatur RF
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 17 июля 2016, 20:34

            Сегодня героически выиграл за Роксоланов. Войска аж до Салоны дошли. Все условия победы выполнил.
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июля 2016, 23:54

              rossovich

              Кстати, сделал сасанидам цель аравию, но им тоже пофиг на эту цель

              У меня Аравия не прописана в качестве цели для Сасанидов, но тем не менее они её всегда стараются захватить, а потом вынуждены держать там полный стек для предотвращения бунтов. И к Поволжью они также испытывают совершенно антиисторический интерес. А всё потому, что ребелы являются для ИИ приоритетной целью, даже более приоритетной, чем фракция игрока. Из-за этого Сасаниды отправляют все свои армии на край света, а потом их незащищённые родные земли тёпленькими берут римляне. А затем уже сами римляне начинают лезть через Кавказ в степи. Вот почему у меня возникла мысль запереть Кавказские ворота. Хочется, чтобы в северо-восточном углу карты жили славяне или степняки какие-нибудь, а не персы или римляне, как сейчас.

              rossovich

              ну там за земли угров, чтоб славяне и аланы бились, а за аравию сасаниды и берберы

              Я не раз наблюдал по ходу игры ситуацию, когда Аравия после восстания против Сасанидов переходила не к ребелам, а к берберам. У вас такого не было?

              rossovich

              сейчас гунны просто не могут согнать ни остготов ни сарматов с насиженных территорий, а по идее они должны ураганом пронестись и выселять новые вторичные орды регулярно

              Сейчас в орде гуннов 9 стеков по 15-16 отрядов в каждом. Так что есть резервы для того, чтобы усилить их как количественно, так и качественно (изменив состав стека и улучшив отряды по опыту, оружию и броне).

              Count Bagatur RF

              И хотелось бы конечно новые фракции увидеть

              Какие, например? И с какими из старых вы готовы расстаться? Лимит на фракции в моде достигнут.
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин

                Дата: 19 июля 2016, 10:25

                Xanthippos, один камрад в этой ветке перенес пакч барбарику на мм 4.0, но так и не выложил.
                Так вот можно подумать над саб-модом с фракциями муров и белых гуннов вместо мятежников ври и зри.
                :)
                   Count Bagatur RF
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 19 июля 2016, 10:47

                  Цитата

                  Какие, например? И с какими из старых вы готовы расстаться? Лимит на фракции в моде достигнут.

                  Да скажем, те же Аланы (которые на основе Сарматов). Я думаю, Роксоланов одних достаточно.
                  А я хотел бы увидеть, скажем, Лахмидов - это если не менять карту.
                  А если новую версию перенести на ММ (что желательно конечно) - то Индию :)
                  Там и с юнитами париться не надо. Можно тупо из Александра скопировать. Индийцы они там и тогда и во времена Македонского полуголыми бегали.

                  Но это решать авторам.
                     rossovich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2016, 16:32

                    Xanthippos

                    Аравия после восстания против Сасанидов переходила не к ребелам, а к берберам. У вас такого не было?

                    да, почти всегда. я думал глюк какойто. правда они там ненадолго. через несколько лет их снова повстанцы аыселяют

                    Xanthippos

                    Сасаниды отправляют все свои армии на край света, а потом их незащищённые родные земли тёпленькими берут римляне.

                    да, такое тоже есть. на вышеприведенном мной скриншоте как раз аланы идут на кавках, а сасаниды прут на север, а по моей логике им не на север, а в аравию идти надо.

                    Xanthippos

                    есть резервы для того, чтобы усилить их как количественно, так и качественно

                    ждем патч? ты когда будешь усиливать потестируй, чтоб бот смог своими силами с первого хода остготов разогнать хотя бы.

                    RomanTim

                    с фракциями муров и белых гуннов вместо мятежников ври и зри.

                    не, ну хоть для запада то мятежников надо оставить. мне нравится с ними воевать. типа раз и до хрена предателей причем рандомно. а вот у византии все более менее спокойно и почти нет востаний поэтому их мятежников можно смело вырезать.

                    Count Bagatur RF

                    , те же Аланы (которые на основе Сарматов). Я думаю, Роксоланов одних достаточно.

                    ненене. аланы орда. а роксоланы в румынии сидят.

                    Count Bagatur RF

                    . Индийцы они там и тогда и во времена Македонского полуголыми бегали

                    а нафиг в темных веках индия? мне нравится что карта в моде ванильная. а то наплодят туеву хучу регионов и городов, что ты за 1 ход можешь 5 городов подряд захватить, так ещё и географически десятилетиями в одном регионе топчешься.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Xanthippos, вобщем я думаю, что наверное ты прав и 1) кавказ таки надо закрыть. или подвинуть географически остготов и гуннов. на скриншоет который я привел выше есть город гелонь. вот туда к примеру.
                    2) орды все усилить. я кстати косякнул когда их рядом поставил на начало игры и они там друг друга сразу порубали.
                    3) восточных мятежников можно порезать и сделать ещё какуюнибудь орду.
                       Count Bagatur RF
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 19 июля 2016, 16:32

                      А я чем нибудь помочь могу? ну скажем в текстах тех же?
                         Xanthippos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 июля 2016, 01:24

                        RomanTim

                        один камрад в этой ветке перенес пакч барбарику на мм 4.0, но так и не выложил.
                        Так вот можно подумать над саб-модом с фракциями муров и белых гуннов вместо мятежников ври и зри.

                        Можно. Но в таком случае мы рискуем получить на выходе клон ИБФД. А будет ли кому-нибудь нужен клон, когда доступен оригинал?

                        rossovich

                        ждем патч? ты когда будешь усиливать потестируй, чтоб бот смог своими силами с первого хода остготов разогнать хотя бы.

                        Это будет непросто. Гуннская орда - самая слабая и несбалансированная, так как состоит из юнитов только двух классов: Light и missile, которые при автобое не котируются. Поэтому победы ей достаются более дорогой ценой, чем другим ордам.

                        rossovich

                        вобщем я думаю, что наверное ты прав и 1) кавказ таки надо закрыть. или подвинуть географически остготов и гуннов. на скриншоет который я привел выше есть город гелонь. вот туда к примеру.

                        Я пока собираюсь опробовать альтернативный вариант, превратив фракцию гуннов в кочевую империю. А именно передать гуннам весь северо-восточный угол карты, сохранив при этом орду. Орда будет грабить, а награбленное будет тратиться на развитие изначальных провинций и наём нормальных (не ордынских) войск. Возможно, это также отучит Сасанидов лезть на север, так как там уже не будет мятежников, а будут сильные гунны.

                        rossovich

                        3) восточных мятежников можно порезать и сделать ещё какуюнибудь орду.

                        Я не знаю, кого ещё стоило бы добавить. Свевов? Гепидов? Вандалов-силингов? Рипуарских франков? Все главные участники Великого переселения народов уже реализованы в моде.
                           Count Bagatur RF
                          • Imperial
                          Imperial
                          БорецЗаСвободу

                          Дата: 21 июля 2016, 01:34

                          Предлагаю добавить Лахмидов. Отличная фракция, да и хорошо реализована была.
                          Можно им дать города в Аравии, и чтоб они не бунтовали и не переходили под власть Берберов.
                          А Лахмидов сделать на основе тех же берберов, просто юнитов в красные цвета перекрасить и поставить им красный флаг с полумесяцем.
                             Xanthippos
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 июля 2016, 01:41

                            Count Bagatur RF

                            Предлагаю добавить Лахмидов.

                            Вместо кого? И будет ли у них орда?
                               Похожие Темы
                              АTeenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
                              Бороделло, Астралянджело, Бесолярдо и Русиэль43 против Шреддера [Стрим]
                              Автор: C Celman Ctraik
                              Обновление: 14 августа 2022, 20:25
                              АTeenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
                              Новая игра в серии TMNT от студии Tribute Games Inc
                              Автор: D Dr.Schmeisser
                              Обновление: 17 июня 2022, 10:06
                              М[Мод] Rise of the Reds - Babushkas Revenge {Zero Hour}
                              Обновление для 1.87 версии. Много нового.
                              Автор: C Count Bagatur RF
                              Обновление: 15 декабря 2021, 22:46
                              S[MOD] Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge {Legends}
                              Глобальная модификация для игры Star Wars: Empire at War, посвящённая раннему периоду существования Новой Республики
                              Автор: A Alexander_NSK
                              Обновление: 07 августа 2021, 17:55
                              К[Mod] Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge Release 3.1
                              [Mod] Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge Release 3.1
                              Автор: И Инфобот
                              Обновление: 07 августа 2021, 17:30
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 окт 2022, 19:02 · Счётчики