Сообщество Империал: Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! - Сообщество Империал

Dick

Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica!

Вопросы, жалобы, предложения!
Тема создана: 27 июня 2006, 16:32 · Автор: Dick
 2 
 Dick
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июня 2006, 16:32

     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2015, 23:56


    27 сентября 2015 года исполнилось ровно десять лет со дня выхода Barbarian Invasion. В связи с этой знаменательной датой представляю вашему вниманию юбилейное издание Pax Barbarica - мода, создателям которого удалось значительно улучшить BI, не переделывая его до неузнаваемости.
    Список изменений юбилейного издания: (Раскрыть)
    Порядок установки : (Раскрыть)
    Скриншоты : (Раскрыть)


       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 марта 2020, 22:28

      Итак, время выполнять обещания....


      Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами


      Imp

      Как говорил, что залью сборку Pax Barbarika со всеми хотфиксами, так я и сделал. Чтобы не забивать Облако, залил только папку БИ. Всё, что находится в дата ставить соответственно в дата оригинальной игры Рим1.
      Вот она полная сборочка Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Что же здесь, собственно, есть? (Раскрыть)

      Установка.
      Бараться теперь не нужно. Просто удалите старую папку BI и замените на новую. Всё, что лежит в папке data в архиве мода соответственно перетащить в оригинальную папку data (не BI) с полной заменой.
      Можно параллельно установить природу из РС2, по желанию.

      Удачной игры!
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 02 августа 2020, 12:01

        Фикс для сборки Pax Barbarika 1.31 готов: (Раскрыть)
        Скачать можно отсюда:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ставить в bi\data с полной заменой файлов.
        Параллельно прилагаю Музыкальный пакет.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Музыку ставить в оригинальную data\sounds. Удалять файлы music.dat и music.idx
        Скриншоты изменений (Раскрыть)
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 14 марта 2021, 20:20

          Обновлена ссылка на Мод-фолдерную сборку Barbarians Revenge 1.1
          Imperial

          Перезалил ссылку. (Раскрыть)
             rossovich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июля 2016, 08:35

            Xanthippos

            главная проблема с ордами состоит в том, что "вторичные" (образовавшиеся в процессе игры) орды намного слабее стартовых

            вот здесь кстати тоже думаю, что проблема не в слабости вторичных орд, а в том, что нет "массового исхода". ну вот к примеру сейчас гунны просто не могут согнать ни остготов ни сарматов с насиженных территорий, а по идее они должны ураганом пронестись и выселять новые вторичные орды регулярно, и тогда на римскую империю пойдет на одна миниорда раз в 20 ходов. а сразу несколько и вот тогда уже будет очень интересно. по крайней мере за рим точно.
            а также думаю список целей тоже надо редактировать создавая больше конфликтных зон: ну там за земли угров, чтоб славяне и аланы бились, а за аравию сасаниды и берберы, за крым гунны и аланы и т.д. и т.п.
            отредактированный мной список целей: правил славян, алан, сасанидов и берберов. мне кажется так лучше будет.
            roxolani
            hold_regions Tribus_Alanni Tribus_Roxolani Colchis Locus_Sarmatae Moesia Illyricum_et_Dalmatia Tribus_Sakae
            take_regions 15

            berbers
            hold_regions Mauretania Africa Tripolitania Cyrenaica Aegyptus Arabia_Inferior Palaestina Nabataea Sahara
            take_regions 15

            sassanids
            hold_regions Armenia Aegyptus Syria_Coele Palaestina Cappadocia Nabataea Arabia_Inferior
            take_regions 25

            slavs
            hold_regions Locus_Barbaricum Tribus_Vandali Tribus_Burgundii Tribus_Lombardi Illyricum_et_Dalmatia Moesia Thracia Tribus_Sakae
            take_regions 15
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 17 июля 2016, 20:34

              Сегодня героически выиграл за Роксоланов. Войска аж до Салоны дошли. Все условия победы выполнил.
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июля 2016, 23:54

                rossovich

                Кстати, сделал сасанидам цель аравию, но им тоже пофиг на эту цель

                У меня Аравия не прописана в качестве цели для Сасанидов, но тем не менее они её всегда стараются захватить, а потом вынуждены держать там полный стек для предотвращения бунтов. И к Поволжью они также испытывают совершенно антиисторический интерес. А всё потому, что ребелы являются для ИИ приоритетной целью, даже более приоритетной, чем фракция игрока. Из-за этого Сасаниды отправляют все свои армии на край света, а потом их незащищённые родные земли тёпленькими берут римляне. А затем уже сами римляне начинают лезть через Кавказ в степи. Вот почему у меня возникла мысль запереть Кавказские ворота. Хочется, чтобы в северо-восточном углу карты жили славяне или степняки какие-нибудь, а не персы или римляне, как сейчас.

                rossovich

                ну там за земли угров, чтоб славяне и аланы бились, а за аравию сасаниды и берберы

                Я не раз наблюдал по ходу игры ситуацию, когда Аравия после восстания против Сасанидов переходила не к ребелам, а к берберам. У вас такого не было?

                rossovich

                сейчас гунны просто не могут согнать ни остготов ни сарматов с насиженных территорий, а по идее они должны ураганом пронестись и выселять новые вторичные орды регулярно

                Сейчас в орде гуннов 9 стеков по 15-16 отрядов в каждом. Так что есть резервы для того, чтобы усилить их как количественно, так и качественно (изменив состав стека и улучшив отряды по опыту, оружию и броне).

                Count Bagatur RF

                И хотелось бы конечно новые фракции увидеть

                Какие, например? И с какими из старых вы готовы расстаться? Лимит на фракции в моде достигнут.
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 19 июля 2016, 10:25

                  Xanthippos, один камрад в этой ветке перенес пакч барбарику на мм 4.0, но так и не выложил.
                  Так вот можно подумать над саб-модом с фракциями муров и белых гуннов вместо мятежников ври и зри.
                  :)
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 19 июля 2016, 10:47

                    Цитата

                    Какие, например? И с какими из старых вы готовы расстаться? Лимит на фракции в моде достигнут.

                    Да скажем, те же Аланы (которые на основе Сарматов). Я думаю, Роксоланов одних достаточно.
                    А я хотел бы увидеть, скажем, Лахмидов - это если не менять карту.
                    А если новую версию перенести на ММ (что желательно конечно) - то Индию :)
                    Там и с юнитами париться не надо. Можно тупо из Александра скопировать. Индийцы они там и тогда и во времена Македонского полуголыми бегали.

                    Но это решать авторам.
                       rossovich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2016, 16:32

                      Xanthippos

                      Аравия после восстания против Сасанидов переходила не к ребелам, а к берберам. У вас такого не было?

                      да, почти всегда. я думал глюк какойто. правда они там ненадолго. через несколько лет их снова повстанцы аыселяют

                      Xanthippos

                      Сасаниды отправляют все свои армии на край света, а потом их незащищённые родные земли тёпленькими берут римляне.

                      да, такое тоже есть. на вышеприведенном мной скриншоте как раз аланы идут на кавках, а сасаниды прут на север, а по моей логике им не на север, а в аравию идти надо.

                      Xanthippos

                      есть резервы для того, чтобы усилить их как количественно, так и качественно

                      ждем патч? ты когда будешь усиливать потестируй, чтоб бот смог своими силами с первого хода остготов разогнать хотя бы.

                      RomanTim

                      с фракциями муров и белых гуннов вместо мятежников ври и зри.

                      не, ну хоть для запада то мятежников надо оставить. мне нравится с ними воевать. типа раз и до хрена предателей причем рандомно. а вот у византии все более менее спокойно и почти нет востаний поэтому их мятежников можно смело вырезать.

                      Count Bagatur RF

                      , те же Аланы (которые на основе Сарматов). Я думаю, Роксоланов одних достаточно.

                      ненене. аланы орда. а роксоланы в румынии сидят.

                      Count Bagatur RF

                      . Индийцы они там и тогда и во времена Македонского полуголыми бегали

                      а нафиг в темных веках индия? мне нравится что карта в моде ванильная. а то наплодят туеву хучу регионов и городов, что ты за 1 ход можешь 5 городов подряд захватить, так ещё и географически десятилетиями в одном регионе топчешься.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Xanthippos, вобщем я думаю, что наверное ты прав и 1) кавказ таки надо закрыть. или подвинуть географически остготов и гуннов. на скриншоет который я привел выше есть город гелонь. вот туда к примеру.
                      2) орды все усилить. я кстати косякнул когда их рядом поставил на начало игры и они там друг друга сразу порубали.
                      3) восточных мятежников можно порезать и сделать ещё какуюнибудь орду.
                         CountBagaturMonte
                        • Imperial
                        Imperial
                        БорецЗаСвободу

                        Дата: 19 июля 2016, 16:32

                        А я чем нибудь помочь могу? ну скажем в текстах тех же?
                           Xanthippos
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 июля 2016, 01:24

                          RomanTim

                          один камрад в этой ветке перенес пакч барбарику на мм 4.0, но так и не выложил.
                          Так вот можно подумать над саб-модом с фракциями муров и белых гуннов вместо мятежников ври и зри.

                          Можно. Но в таком случае мы рискуем получить на выходе клон ИБФД. А будет ли кому-нибудь нужен клон, когда доступен оригинал?

                          rossovich

                          ждем патч? ты когда будешь усиливать потестируй, чтоб бот смог своими силами с первого хода остготов разогнать хотя бы.

                          Это будет непросто. Гуннская орда - самая слабая и несбалансированная, так как состоит из юнитов только двух классов: Light и missile, которые при автобое не котируются. Поэтому победы ей достаются более дорогой ценой, чем другим ордам.

                          rossovich

                          вобщем я думаю, что наверное ты прав и 1) кавказ таки надо закрыть. или подвинуть географически остготов и гуннов. на скриншоет который я привел выше есть город гелонь. вот туда к примеру.

                          Я пока собираюсь опробовать альтернативный вариант, превратив фракцию гуннов в кочевую империю. А именно передать гуннам весь северо-восточный угол карты, сохранив при этом орду. Орда будет грабить, а награбленное будет тратиться на развитие изначальных провинций и наём нормальных (не ордынских) войск. Возможно, это также отучит Сасанидов лезть на север, так как там уже не будет мятежников, а будут сильные гунны.

                          rossovich

                          3) восточных мятежников можно порезать и сделать ещё какуюнибудь орду.

                          Я не знаю, кого ещё стоило бы добавить. Свевов? Гепидов? Вандалов-силингов? Рипуарских франков? Все главные участники Великого переселения народов уже реализованы в моде.
                             CountBagaturMonte
                            • Imperial
                            Imperial
                            БорецЗаСвободу

                            Дата: 21 июля 2016, 01:34

                            Предлагаю добавить Лахмидов. Отличная фракция, да и хорошо реализована была.
                            Можно им дать города в Аравии, и чтоб они не бунтовали и не переходили под власть Берберов.
                            А Лахмидов сделать на основе тех же берберов, просто юнитов в красные цвета перекрасить и поставить им красный флаг с полумесяцем.
                               Xanthippos
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 21 июля 2016, 01:41

                              Count Bagatur RF

                              Предлагаю добавить Лахмидов.

                              Вместо кого? И будет ли у них орда?
                                 Похожие Темы
                                S[MOD] Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge {Legends}
                                Глобальная модификация для игры Star Wars: Empire at War, посвящённая раннему периоду существования Новой Республики
                                Автор Р Роман_Ю
                                Обновление 07 марта 2024, 16:15
                                МFF XIII LR - Chaos Revenge
                                FF XIII LR - Chaos Revenge
                                Автор C Celman Ctraik
                                Обновление 19 января 2024, 13:27
                                АTeenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
                                Новая игра в серии TMNT от студии Tribute Games Inc
                                Автор D Dr.Schmeisser
                                Обновление 11 октября 2023, 14:50
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики