Сообщество Империал: Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! - Сообщество Империал

Dick

Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica!

Вопросы, жалобы, предложения!
Тема создана: 27 июня 2006, 16:32 · Автор: Dick
 Dick
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июня 2006, 16:32

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
"Barbarians Revenge" и "Pax Barbarica!"


Imperial



     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2015, 23:56


    27 сентября 2015 года исполнилось ровно десять лет со дня выхода Barbarian Invasion. В связи с этой знаменательной датой представляю вашему вниманию юбилейное издание Pax Barbarica - мода, создателям которого удалось значительно улучшить BI, не переделывая его до неузнаваемости.
    Список изменений юбилейного издания: (раскрыть)
    Порядок установки : (раскрыть)
    Скриншоты : (раскрыть)


       Count Bagatur RF
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 марта 2020, 22:28

      Итак, время выполнять обещания....


      Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами


      Imperial

      Как говорил, что залью сборку Pax Barbarika со всеми хотфиксами, так я и сделал. Чтобы не забивать Облако, залил только папку БИ. Всё, что находится в дата ставить соответственно в дата оригинальной игры Рим1.
      Вот она полная сборочка Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Что же здесь, собственно, есть? (раскрыть)

      Установка.
      Бараться теперь не нужно. Просто удалите старую папку BI и замените на новую. Всё, что лежит в папке data в архиве мода соответственно перетащить в оригинальную папку data (не BI) с полной заменой.
      Можно параллельно установить природу из РС2, по желанию.

      Удачной игры!
         Count Bagatur RF
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 02 августа 2020, 12:01

        Фикс для сборки Pax Barbarika 1.31 готов: (раскрыть)
        Скачать можно отсюда:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ставить в bi\data с полной заменой файлов.
        Параллельно прилагаю Музыкальный пакет.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Музыку ставить в оригинальную data\sounds. Удалять файлы music.dat и music.idx
        Скриншоты изменений (раскрыть)
           Игрушечный вояка
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2016, 17:59

          Исправление нескольких ошибок в Pax Barbarica (юбилейное и не юбилейное издание уровня Hot-Fix v_1.3.1).
          У Западной Римской Империи при начале игры есть три как бы "члена семьи", не включённые в семейное древо и обозначенные как "Генерал"-ы. Один из них вообще с фамилией Аферист, единственный находящийся на местности, а не в городе, примерно во "франции". Такие в дальнейшем почти наверняка вызывают сбой игры с вылетом на рабочий стол (последствия - раздвоение, невидимость войска на карте, если двойник возглавляет его, при смерти или подкупе - вылет игры). Причина, если верно понял, в том, что у их отца прописано 7 и 6 наследников (в юбил. и в не юбил. соот.), наверное предел есть в четыре. Почему именно один ещё и становится приблудой Аферистом я не понял, как и откуда берётся само именование - в списке переведённых имен его нет, но игра явно на что-то намекает. В общем прописал их в наследники одному из прежних братьев. В итоге они правильно обозначаются как "Член семьи", семьи Флавиев (не юбил. изд.), а не Аферист-ы, отображаются в семейном древе. Играю с этой правкой, пока с всё в порядке.
          Также для юбилейного издания исправлена опечатка в отношениях между государствами (тот же файл descr_strat.txt, строка 4949 исправленно - romano-british на romano_british).
          В оба исправления добавил ранее починеный descr_formations_ai.txt. Внутри архивов есть описание.

          Ссылка 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Ссылка 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Уважаемый Xanthippos, а в чём заключаются звуковые правки юбилейного издания?
          И ещё вопрос - при игре в юбилейное издание у кого-нибудь были вылеты игры при выходе войск компьютерных игроков из городов?
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 декабря 2016, 00:58

            Игрушечный вояка

            Причина, если верно понял, в том, что у их отца прописано 7 и 6 наследников (в юбил. и в не юбил. соот.), наверное предел есть в четыре.

            Похоже на то.

            Игрушечный вояка

            Почему именно один ещё и становится приблудой Аферистом я не понял, как и откуда берётся само именование - в списке переведённых имен его нет, но игра явно на что-то намекает.

            Прозвище "Аферист" всегда сопутствует трейту "Под управлением удачи", а у Магна как раз есть такой трейт.

            Игрушечный вояка

            Уважаемый Xanthippos, а в чём заключаются звуковые правки юбилейного издания?

            Звук спущенной тетивы у пращников заменён на правильный, активирована озвучка метательных машин, гуннам арабские голоса заменены на варварские и ещё пара мелочей.

            Игрушечный вояка

            И ещё вопрос - при игре в юбилейное издание у кого-нибудь были вылеты игры при выходе войск компьютерных игроков из городов?

            Не замечал такого.
               Игрушечный вояка
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2016, 22:56

              Подумал про личные черты, но то с жёстким диском ошибки, то всё исправилось после переназначения. Любопытно, почему перестал он зваться Аферистом?

              А про звуки я спрашивал именно по поводу озвучки онагров, когда-то пробовал исправить но не разобрался. А есть данные что и как правилось?

              Ещё вопрос-предложение - в юбилейном издании найм ополченцев-земледельцев перенесён из свойств дворца правителя в свойства здания обучения пехоты, то есть до третьего уровня города их не нанять, что резко сокращает возможности игрока человека по управлению спокойствием городов и захватов новых владений, особенно в начале - мне думается стоит вернуть по прежнему. Компьютерные игроки явно получают сильные поблажки в спокойствии и так. Я был вынужден читерить с новыми правилами - деньги в минус уходят, а на новые владения не хватало войск, ведь нанять новые не мог, имеющиеся ещё приходилось дробить для удержание захваченного.
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2016, 02:24

                Игрушечный вояка

                Любопытно, почему перестал он зваться Аферистом?

                Загадочное явление. Возможно, игра теперь считает его слишком молодым, чтобы отображать какое-либо прозвище. Надо разбираться.

                Игрушечный вояка

                А про звуки я спрашивал именно по поводу озвучки онагров, когда-то пробовал исправить но не разобрался. А есть данные что и как правилось?

                В descr_sounds_weapons некоторые имена юнитов были написаны неправильно (с подчёркиванием вместо пробела между словами). Собственно, я сам ничего не правил, просто вставил в мод готовый файл из BUG-FIXER'а.

                Игрушечный вояка

                Ещё вопрос-предложение - в юбилейном издании найм ополченцев-земледельцев перенесён из свойств дворца правителя в свойства здания обучения пехоты, то есть до третьего уровня города их не нанять, что резко сокращает возможности игрока человека по управлению спокойствием городов и захватов новых владений, особенно в начале - мне думается стоит вернуть по прежнему.

                Ограничение найма третьим уровнем поселения и выше было введено в связи со склонностью ИИ подрывать свою экономику путём набора в слаборазвитых провинциях большого количества отрядов начального уровня. Если вернуть возможность нанимать крестьян во дворце, эта проблема опять вернётся.

                Игрушечный вояка

                Я был вынужден читерить с новыми правилами - деньги в минус уходят, а на новые владения не хватало войск, ведь нанять новые не мог, имеющиеся ещё приходилось дробить для удержание захваченного.

                Какой фракцмей играли?
                   Игрушечный вояка
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 декабря 2016, 23:17

                  Xanthippos

                  Ограничение найма третьим уровнем поселения и выше было введено в связи со склонностью ИИ подрывать свою экономику путём набора в слаборазвитых провинциях большого количества отрядов начального уровня. Если вернуть возможность нанимать крестьян во дворце, эта проблема опять вернётся.

                  А я просто отключал доступность наёмников с первого дня, и немного добавлял денег.

                  Xanthippos

                  Какой фракцмей играли?

                  Славянами, рванул на север, захватил начальными войсками и наёмниками две области и всё - тупик, войска потрёпаны и раскиданы для охраны трёх городов, набрать и пополнить не могу, земледельцев как дешёвую подмену и стражу не набрать, деньги в убыток идут, даже посольские договоры о мире и союзах за плату не помогли. Как-то так, если верно помню, потом немного начитерил населения в столице, и дело пошло. Но из-за ошибки с вылетами при выходе войск перешёл на прежний выпуск. Возможно вылеты связаны со ошибками диска, перегрев и действия с множеством мелких файлов могут быть причиной появления сбоев, битых кластеров?

                  Пока перешёл, ввиду чистки и переформатирования диска, на Рим 2, опять, но как и раньше - не сильно по душе. Первый хоть и проще, немного менее красивый, но приятнее играется, особенно битвы. У второго нравится - войска сразу бросаются в ближний бой при наличии у игрока дальнобойного оружия (в первом чаще дают себя расстреливать), а урезанные качества лучников не понравились. Любопытно, что диск перестал сыпать битыми кластерами.
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 декабря 2016, 01:06

                    Игрушечный вояка

                    А я просто отключал доступность наёмников с первого дня, и немного добавлял денег.

                    И как это помогает от истощения населения? Если вернуть возможность нанимать крестьян, игроку станет легче, зато ИИ будет нанимать их толпами и бросать в бой, пока у него не закончится население. А потом ИИ впадёт в летаргический сон, потому что бонус к доходу он на высоких уровнях сложности получает, а бонус к росту населения - нет. И игроку станет совсем легко.

                    Игрушечный вояка

                    Славянами, рванул на север, захватил начальными войсками и наёмниками две области и всё - тупик, войска потрёпаны и раскиданы для охраны трёх городов, набрать и пополнить не могу, земледельцев как дешёвую подмену и стражу не набрать, деньги в убыток идут, даже посольские договоры о мире и союзах за плату не помогли.

                    Славяне живут в таком медвежьем углу, что для них лучшей стратегией является переселение в более богатые земли. Иначе экономическая яма в дебюте игры неизбежна. Не думаю, что наём крестьян может существенно повлиять на эту ситуацию.
                       Игрушечный вояка
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 декабря 2016, 10:32

                      Не замечал истощения, попробую так, попозже, хорошая причина вернуться к RTW BI и юбилейному изданию.

                      Xanthippos

                      Славяне живут в таком медвежьем углу, что для них лучшей стратегией является переселение в более богатые земли. Иначе экономическая яма в дебюте игры неизбежна. Не думаю, что наём крестьян может существенно повлиять на эту ситуацию.

                      Не согласен, у меня особых сложностей не было, выручали платные союзы и быстрый захват севера. Вообще, из-за некой "лёгкости" за кого угодно (даже при игре за ЗРИ не пустил несколько одновременных орд в империю, в том числе усиленных гуннов) и обратил внимание на Рим 2.
                         Xanthippos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 декабря 2016, 15:38

                        Игрушечный вояка

                        Не согласен, у меня особых сложностей не было, выручали платные союзы и быстрый захват севера.

                        Ну вот разве что дипломатией можно поправить финансовое положение, потому что сами по себе северные провинции не слишком доходны.

                        Игрушечный вояка

                        даже при игре за ЗРИ не пустил несколько одновременных орд в империю, в том числе усиленных гуннов

                        Это в юбилейном такое случилось?
                           Игрушечный вояка
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 декабря 2016, 10:11

                          Xanthippos

                          Это в юбилейном такое случилось?

                          В Hot-Fix v_1.3.1 под себя подстроил, огорчала недолгая мощь орды гуннов, в каждой игре быстро стёсывались. Какие же это гунны? Добавил их начальным войскам по двойке к оружию, броне и опыту,поставил вплотную к городу остроготов, убрал у столиц остроготов и роксоланов стены - волна народов, подгоняемая непобедимыми степняками две трети Европы раз от раза опустошает. Стены у остроготов и роксоланов значительно влияли на вероятность того, что эти силы останутся на месте, раньше зачастую даже остроготы ухитрялись отбиться, особенно набрав в начале наёмников.
                             Xanthippos
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 31 декабря 2016, 01:00

                            Игрушечный вояка

                            Добавил их начальным войскам по двойке к оружию, броне и опыту,поставил вплотную к городу остроготов, убрал у столиц остроготов и роксоланов стены - волна народов, подгоняемая непобедимыми степняками две трети Европы раз от раза опустошает. Стены у остроготов и роксоланов значительно влияли на вероятность того, что эти силы останутся на месте,

                            В принципе хорошее решение. Единственный минус - в начале игры за остроготов теперь нет никакой вариативности: только бросить всё и бежать. Похоже, что в рамках единой кампании добиться интересной игры за все фракции невозможно. Нужны несколько кампаний, настроенных под разные группы фракций.

                            P.S. Всех с Новым годом! :n05:
                              Voyage to the Dreamborn isles
                              Дата: 12 окт 2021, 14:44
                              Faster End Turn Camera
                              Дата: 11 окт 2021, 17:08
                              Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                              Дата: 11 окт 2021, 15:15
                              Море Призраков
                              Дата: 11 окт 2021, 15:07
                              Цитадель Порядка
                              Дата: 11 окт 2021, 14:33
                              Город Ледяное ущелье
                              Дата: 11 окт 2021, 14:30
                              Fleur de Lis: Normans
                              Дата: 10 окт 2021, 21:41
                              Зал Телванни
                              Дата: 10 окт 2021, 15:57
                              Колодец Волшебника
                              Дата: 10 окт 2021, 15:49
                              Дозорный / VIGILANT
                              Дата: 10 окт 2021, 15:19
                              UNSLAAD / Унслаад
                              Дата: 10 окт 2021, 15:07
                              Carved Brink / Огранные камни
                              Дата: 10 окт 2021, 15:02
                              The Blackwood Company
                              Дата: 10 окт 2021, 13:56
                              Темный
                              Дата: 10 окт 2021, 13:03
                              Зеркало Магнуса
                              Дата: 10 окт 2021, 12:47
                              Сборник Лорного Оружия
                              Дата: 10 окт 2021, 12:40
                              Сборник лорной брони
                              Дата: 10 окт 2021, 12:31
                              Han Souls 7.1
                              Дата: 04 окт 2021, 16:46
                              The Sigh of Empire - The Storm Riders
                              Дата: 04 окт 2021, 16:35
                              Road to Luoyang
                              Дата: 04 окт 2021, 16:30
                              Building Progression Icons II
                              Дата: 02 окт 2021, 19:32
                              Better Camera Mod
                              Дата: 26 сен 2021, 19:56
                              GCCM: Unique Faction Capitals
                              Дата: 21 сен 2021, 14:26
                              Region Trading
                              Дата: 20 сен 2021, 20:17
                              Ancient Empires Total Wars
                              Дата: 28 авг 2021, 13:48
                              [EU4] Stellaris UI Font
                              Дата: 21 авг 2021, 17:44
                              [EU4] Graphical Map Improvements
                              Дата: 13 авг 2021, 19:26
                              Old World Blues
                              Дата: 09 авг 2021, 19:36
                              The Greek Wars
                              Дата: 08 авг 2021, 20:57
                              Warhammer TW - Call to Arms
                              Дата: 08 авг 2021, 18:25
                              Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                              Дата: 07 авг 2021, 17:30
                              Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                              Дата: 02 авг 2021, 19:57
                              Hydra Total War
                              Дата: 30 июл 2021, 15:22
                              Larger historical battles
                              Дата: 27 июл 2021, 19:34
                              Grand Theft Auto III: Classic Edition
                              Дата: 16 июл 2021, 20:20
                              Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                              Дата: 16 июл 2021, 20:00
                              Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                              Дата: 16 июл 2021, 19:33
                              Narnia Total War
                              Дата: 14 июл 2021, 16:49
                              Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                              Дата: 27 мая 2021, 18:25
                              Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                              Дата: 27 мая 2021, 18:13
                              Поместье "Высокогорное"
                              Дата: 13 мая 2021, 15:24
                              Поместье "Эрта Майор"
                              Дата: 13 мая 2021, 15:21
                              Коттедж "Блад мун"
                              Дата: 11 мая 2021, 19:08
                              Original Loading Screens
                              Дата: 08 мая 2021, 19:32
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 02:57 · Счётчики