Сообщество Империал: Macedon Expansion. Том II - Сообщество Империал

Haktar

Macedon Expansion. Том II

Обсуждение мода Macedon Expansion
Тема создана: 02 октября 2009, 02:04 · Автор: Haktar
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 октября 2009, 02:04

Imp


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Потом устанавливаем патч 1.3 (это русская версия, есть ещё английская):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если хотим иметь 1.3 и ничего выше то ставим ещё вот этот патч-фикс:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка патча Macedon Expansion 1.4 Final Christmas Edition

Суровый путь для сильных духом мужчин. (Раскрыть)
Лёгкий путь для тех кто любит "по-быстрому". (Раскрыть)
Дополнительно: (Раскрыть)


Дополнительная ссылка на Гугль-Драйв залита. Это русская версия мода 1.4.
Скачать теперь можно отсюда:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Lanjane
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2015, 16:07


    Неофициальный субмод для Macedon Expansion от Lanjane,
    который теперь эволюционировал в отдельную версию и - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Новые кампании, отряды и многое другое. Включает в себя файлы оригинальной ME 1.3. Рекомендуется устанавливать с нуля.
    Старые ссылки: (Раскрыть)

       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         МодБот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2020, 02:59

           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 07 сентября 2021, 20:36

          Как и было обещано страничками ранее, выкладываю другие заливки.
          Вот, собственно говоря, старая-добрая Macedon Expansion 1.3
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          (два установщика)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          фикс к МЕ 1.3

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          МЕ 1.4 английская версия (для иностранцев).
          Вроде бы всё сделал, что говорил. ))) Спасибо ещё раз за мод!
             Olwork
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2022, 14:15

            Дописал генератор скрипта - 4 хода за год (3 лета, 1 зима). Клепал 2 часа, отвлекали постоянно.
            Внедрил и проверил в 3 модах, все работает.
            А вот время создания 0.12 секунды, вместо многочасового копания ручками -
            Введите год начала кампании (минус впереди означает до н.э.): -272
            Введите год конца кампании (минус впереди означает до н.э.): 150
            12:01:22:955649 Генерация скрипта - 4 хода в год в файл !4tpy.txt началась
            12:01:23:071689 Завершена генерация скрипта - 4 хода в год
               daymon46
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2022, 15:22

              Olwork

              Дописал генератор скрипта - 4 хода за год (3 лета, 1 зима). Клепал 2 часа, отвлекали постоянно.
              Внедрил и проверил в 3 модах, все работает.
              А вот время создания 0.12 секунды, вместо многочасового копания ручками -
              Введите год начала кампании (минус впереди означает до н.э.): -272
              Введите год конца кампании (минус впереди означает до н.э.): 150
              12:01:22:955649 Генерация скрипта - 4 хода в год в файл !4tpy.txt началась
              12:01:23:071689 Завершена генерация скрипта - 4 хода в год

              Вопрос по существу: а если скажем, мне нужно будет написать скрипт 8 ходов за год; могу ли я сделать так, чтобы было 4 лета и 4 зимы или это должно быть 7 лета, 1 зимы?
                 Olwork
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2022, 23:12

                daymon46 (19 сентября 2022, 15:22):

                Вопрос по существу: а если скажем, мне нужно будет написать скрипт 8 ходов за год; могу ли я сделать так, чтобы было 4 лета и 4 зимы или это должно быть 7 лета, 1 зимы?
                Я писал генератор конкретно на 4 хода, так сказать частный случай. Общую картину не смотрел, тут нужно попробовать чуть изменить шаблон. А потом еще и потестировать, а это время.
                Надоело мне в кучу файлов имена вносить, решил только в descr_namelists.txt, а в остальные файлы пусть комп сам запишет. Уже descr_names_lookup.txt и text/names.txt готовы, остался только text/names_mac_ru.txt. Закончу, посмотрю генератор ходов.:046:
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2022, 23:31

                  daymon46 (19 сентября 2022, 15:22):

                  Вопрос по существу: а если скажем, мне нужно будет написать скрипт 8 ходов за год; могу ли я сделать так, чтобы было 4 лета и 4 зимы или это должно быть 7 лета, 1 зимы?

                  В один игровой год можно прописать любое количество летних и зимних сезонов. Проблема в том, что после каждого переход хода с текущим зимним сезоном игра автоматически через алгоритм движка увеличивает на год возраст персонажей.
                     daymon46
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2022, 11:01

                    Hadrianus

                    В один игровой год можно прописать любое количество летних и зимних сезонов. Проблема в том, что после каждого переход хода с текущим зимним сезоном игра автоматически через алгоритм движка увеличивает на год возраст персонажей.

                    Ясно.
                    Печально, коли так. :033:
                    Хотя нечто подобное я и предполагал, а иначе зачем в модах, где есть 4 хода за год ставят 3 лета и 1 зимы, ведь куда логичнее было бы 2 лета и 2 зимы.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 сентября 2022, 11:38

                      daymon46 (20 сентября 2022, 11:01):

                      Хотя нечто подобное я и предполагал, а иначе зачем в модах, где есть 4 хода за год ставят 3 лета и 1 зимы, ведь куда логичнее было бы 2 лета и 2 зимы.
                      Не говоря уж о модах, где более узкий хронологический охват и от 12 и больше ходов-месяцев в игровом году. Когда я ещё интересовался моддингом ПервоРима, сам ради эксперимента попробовал различные вариации с чередованием сезонов, количеством ходов в год и т.д., но результат всегда один - игра в любой ситуации читает каждый зимний сезон как конец года и старит персонажей. Возможно, есть решение с помощью скриптов, однако я не встречал подобных в модах RTW.
                         Olwork
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 сентября 2022, 20:03

                        Закончил с именами, намучался с кодировками, в одной игре лежат txt-файлы с различной кодировкой.
                        Все запихнул в одну функцию, всего то 45 строк, время работы 2.6 секунды. Потом только новые русские имена внести, но это ручками. Что прямо в файл, что в процессе диалога. Хотя можно и пакетное обновление сделать.
                        Посмотрел шаблон генератора, перестроить его на любое количество ходов дело на пару минут, но зима только одна... :046:
                        Генератор перестроил, теперь выглядит так -
                        Введите год начала кампании (минус впереди означает до н.э.): -272
                        Введите год конца кампании (минус впереди означает до н.э.): 150
                        Введите количество ходов в год: 8
                        21:16:14:428957 Генерация скрипта - 8 ход в год в файл !8tpy.txt началась
                        21:16:14:624939 Завершена генерация скрипта - 8 ход в год
                           Olwork
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 сентября 2022, 21:29

                          Удалось оптимизировать программу по добавлению имен в RR, 58 строк кода, из них 16 строк комментарии, и из файла descr_namelists.txt получаем 3 файла - descr_names_lookup.txt, text/names.txt и text/names_mac_ru.txt. Нужен еще и предыдущий text/names_mac_ru.txt, время обработки сократилось до 1.6 секунды.
                          Теперь необходимо редактировать descr_namelists.txt и text/names_mac_ru.txt.
                          Планирую еще сделать обработку отдельного файла для добавления русского перевода имен. И тогда будет нужно только редактировать descr_namelists.txt и файлик с переводом новых имен. :046:
                             Olwork
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 25 сентября 2022, 21:29

                            Развлекаюсь...
                            Написал прогу - компанует баннеры, это значки на флагах отрядов на стратегической карте.
                            Из нескольких заготовок -
                            Баннеры, по 4 штуки (Reveal)

                            Получил - Imp
                            Может и из одиночного баннера, размеры от 512х512 до 2048х2048, добавить картинку.
                            Время работы - полсекунды.
                            21:03:03:303827 Начали...
                            21:03:03:821293 Все готово!!!

                            И код всего то ничего.
                            код (Reveal)
                               DiogenGatos
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 26 сентября 2022, 07:56

                              Olwork (25 сентября 2022, 21:29):

                              Развлекаюсь...
                              Написал прогу - компанует баннеры, это значки на флагах отрядов на стратегической карте.
                              Из нескольких заготовок -
                              Баннеры, по 4 штуки (Reveal)

                              Получил - Imp
                              Может и из одиночного баннера, размеры от 512х512 до 2048х2048, добавить картинку.
                              Время работы - полсекунды.
                              21:03:03:303827 Начали...
                              21:03:03:821293 Все готово!!!

                              И код всего то ничего.
                              код (Reveal)


                              Вы в модЦех эти решения (с инструкцией по примененинию)),выкладыывать будете?)уж очень решения интересные.
                                 Похожие Темы
                                M[MOD] Russian Expansion
                                Один из первых глобальных модов на TW
                                Автор G Gidov_Ruslan
                                Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                                КCollege of Winterhold - Quest Expansion (LE) - RU
                                Устали от того, что Коллегия Винтерхолда на самом деле не учит вас никакой магии?
                                Автор Т Тёмный Мститель
                                Обновление 19 ноября 2023, 15:40
                                КNilheim - Misc Quest Expansion (LE) - RU
                                Исправлены некоторые проблемы с квестом в Нилхейме
                                Автор В Выживший
                                Обновление 17 ноября 2023, 14:19
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики