Сообщество Империал: Macedon Expansion. Том II - Сообщество Империал

Haktar

Macedon Expansion. Том II

Обсуждение мода Macedon Expansion
Тема создана: 02 октября 2009, 02:04 · Автор: Haktar
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 октября 2009, 02:04

Imp


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Потом устанавливаем патч 1.3 (это русская версия, есть ещё английская):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если хотим иметь 1.3 и ничего выше то ставим ещё вот этот патч-фикс:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка патча Macedon Expansion 1.4 Final Christmas Edition

Суровый путь для сильных духом мужчин. (Раскрыть)
Лёгкий путь для тех кто любит "по-быстрому". (Раскрыть)
Дополнительно: (Раскрыть)

Мини патч от 12.2020.
Установка - скопировать папку МЕ и перенести в папку RTW, где установлен мод с заменой всех файлов.
Русский:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Английский:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мини патч от 06.2024.
Добавлены исторические сражения, изменяет характеристики стрелков.
Установка - скопировать папку МЕ и перенести в папку RTW, где установлен мод с заменой всех файлов.
Исправил пропавшее описание "Отборных германских воинов", перекачайте и установите патч те кто его скачал до 22.00 28.06.2024

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поправленный вариант descr_model_battle файла, чтобы не было вылета с музыкантами у фракции slave.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Открываете, сохраняете как файл deccr_model_battle.txt и всё.
Вариант файла как архив:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительная ссылка на Гугль-Драйв залита. Это русская версия мода 1.4.
Скачать теперь можно отсюда:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Lanjane
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2015, 16:07


    Неофициальный субмод для Macedon Expansion от Lanjane,
    который теперь эволюционировал в отдельную версию и - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Новые кампании, отряды и многое другое. Включает в себя файлы оригинальной ME 1.3. Рекомендуется устанавливать с нуля.
    Старые ссылки: (Раскрыть)

       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         МодБот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2020, 02:59

           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 07 сентября 2021, 20:36

          Как и было обещано страничками ранее, выкладываю другие заливки.
          Вот, собственно говоря, старая-добрая Macedon Expansion 1.3
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          (два установщика)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          фикс к МЕ 1.3

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          МЕ 1.4 английская версия (для иностранцев).
          Вроде бы всё сделал, что говорил. ))) Спасибо ещё раз за мод!
             Kosss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2024, 14:43

            Установка мода единым архивом.
            Скачать с гуглдиск Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Далее распаковать архив в корневую папку игры, например
            Ваш диск:\Program Files (x86)\Rome - Total War
            Далее в корневой папке игры находим ярлык Macedon Expansion, правой кнопкой открываем его свойства и прописываем ваш адрес игры
            Пример в моём случае
            Объект: заменить "D:\Games\Strategy\RTW test 2\RomeTW.exe" -show_err -mod:ME на "D:\Games\Rome - Total War\RomeTW.exe" -show_err -mod:ME
            Рабочая папка: заменить "D:\Games\Strategy\RTW test" на "D:\Games\Rome - Total War"
            Через этот ярлык осуществляем запуск игры. Красивый значок к ярлыку лежит в папке мода - МЕ.
            Про активацию 4 ходов игре читаем в ME_info, которая лежит в папке мода - МЕ.

            Закрепите для таких, как я :046:
               daymon46
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2022, 01:13

              Hadrianus

              Да, зависит от климата. В пустынях деревья в виде пальм.

              Совершенно верно.
              Правда Плотный Лес использовать в пустыне нельзя: он становится невидимым, а на его месте чёрные пятна.
              Кстати, в тех местах, где есть климат Болото, лес в map_ground_types.tga также использовать нельзя, причём ни Плотный Лес - Темно-зеленый (0, 64, 0), ни Редкий Лес - Зеленый (0, 128, 0) - он также становится невидимым.
                 Olwork
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2022, 11:22

                Проведенные эксперименты показали что текстуры средиземноморские снега не дают, но карта с средиземноморским лесом смотрится блекло. Поэтому для создания текстур в IWTE используется средиземноморский климат, а в самой игре с лиственным лесом.
                Imp Imp
                Посмотрите разницу.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2022, 11:50

                  Olwork (08 октября 2022, 11:22):

                  Посмотрите разницу.
                  В рамках доступного контента первый скриншот конечно выглядит куда более тропическим, чем сугубо средиземноморский вариант :Roman:

                  Жаль, если в Ремастер всё же не добавят возможность сделать новый вид климата. Тогда для реализации натуральных джунглей придется рассчитывать на Ремастер Medieval 2.
                     Olwork
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2022, 19:32

                    Hadrianus (08 октября 2022, 11:50):

                    Жаль, если в Ремастер всё же не добавят возможность сделать новый вид климата. Тогда для реализации натуральных джунглей придется рассчитывать на Ремастер Medieval 2.

                    Я тут посмотрел и заметил -
                    sub_artic (tropical) - RGB 0 166 81
                    В Риме климат субарктический, а в Меде тропический. Сдается мне, джентельмены, что это казус... :facepalm:
                    P.S.В скрипте 4 хода или другое количество ходов, любая замена summer(лето) приводит к зиме.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2022, 19:51

                      Olwork (08 октября 2022, 19:32):

                      Я тут посмотрел и заметил -
                      sub_artic (tropical) - RGB 0 166 81
                      В Риме климат субарктический, а в Меде тропический. Сдается мне, джентельмены, что это казус...
                      Не казус, просто разработчики переработали климатические зоны под новый движок. Немного аналогично в Medieval 2 Kingdoms: Americas Campaign при оригинальных зонах используется аутентичная американская флора с кактусами в пустынях, болотистой растительностью во Флориде и т.д. Только в случае с переводом субарктики в тропики это намертво вшито в движок.
                         Olwork
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 октября 2022, 18:44

                        Закончилось время ME_beta_of_India_002. Большинство задач на этот этап решены, карта кампании оптимизирована и облегчена. Общий объем уменьшился с 3.06ГБ до 1.46ГБ от предыдущей версии. Теперь переходим к следующей бетке - ME_beta_of_India_003. Пора внедрять индийскую архитектуру, пока только стены. Тем более созданы они еще в феврале под версию RR 2.0.3. Переносим ее под версию 2.0.5, изменений принципиальных там нет. :046:
                           Thanatis
                          • Imperial
                          Imperial
                          Antiqu cartis

                          Дата: 10 октября 2022, 22:07

                          Olwork
                          Камрад, я как то потерял нить происходящего - делает версия мода на Ремастер? Когда она может быть готова, если это так? Нужна ли какая помощь (посильная, включая донат, потому как лично я больше ничего не умею, но могу активную рекламу на своем канале организовать)?
                             Olwork
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 10 октября 2022, 23:48

                            Thanatis (10 октября 2022, 22:07):

                            Olwork
                            Камрад, я как то потерял нить происходящего - делает версия мода на Ремастер? Когда она может быть готова, если это так? Нужна ли какая помощь (посильная, включая донат, потому как лично я больше ничего не умею, но могу активную рекламу на своем канале организовать)?

                            Приветствую Thanatis.
                            Помощь всегда приветствуется. Да мод делается под Ремастер. Есть бета версия ME2 под RTW/BI, но неоконченная и из-за лимитов в количестве провинций и фракций доделываться не будет. Версия под Ремастер выйдет не скоро, потому что работаю пока один. То осваиваю Blender - это юниты + архитектура, то карту делаю - IWTE + PS + Paint.net + Gimp, то изучаю Python - проги для облегчения монотонного труда(скрипты, автозаполнение txt-файлов Ремастера, создание значков фракций, баннеров и т.п.).
                            Бывает и бросаю это дело, но обычно это просто накопление необходимых данных. Как меня учили - пока в голове не сложилось к компу и не подходи - такого наворотишь, потом неделю разгребать будешь.
                            Ну и в идеале хорошо была бы помощь людей с художественными талантами, сам я с этим не очень. Позже понадобятся и тестеры, но это когда до юнитов доберемся. А там и Дмитрий подтянется с помощью.
                            Ну и не хватает данных по истории государств Древней Индии 3-2 века до н.э. - Маурьи, Калинга, Пандья, Чола, Чера, Анурадхапура ну и Бактрия(Индо или Греко). :046:
                            P.S. Так то я не очень и спешу, делать надо хорошо или не делать вообще.
                               Olwork
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 11 октября 2022, 11:38

                              Вот и Анурадхапура подоспела.
                              Imp
                              Есть еще кое-где артефакты с текстурами, но тут надо вспомнить чего там доделать осталось. :046:
                                 Olwork
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 16 октября 2022, 12:27

                                Наверное каждому приходилось переименовывать файлы. А если их не один десяток. Муторное дело.
                                Написал маленькую программку для упрощения этого дела -
                                rename_UI_files (Reveal)
                                Время -
                                12:00:15:443341 Переименование файлов начато...
                                12:00:15:590483 Переименование файлов закончено
                                Файлов переименовано 165. :046:
                                   Похожие Темы
                                  M[MOD] Russian Expansion
                                  Один из первых глобальных модов на TW
                                  Автор Н Никита_Плигунов
                                  Обновление 23 июня 2024, 19:09
                                  BBattle for Hellas: Rising of Macedonia
                                  Мод о возвышении Македонии при Филиппе II Македонском
                                  Автор D Denis_Papkin15
                                  Обновление 04 июня 2024, 16:48
                                  БThe Assault Shotgun (Prototype AA12) - Commonwealth Weaponry Expansion - RU
                                  The Assault Shotgun (Prototype AA12) - C.W.E. | В Содружестве (и в Фар-Харборе)
                                  Автор В Выживший
                                  Обновление 06 мая 2024, 13:35
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                                  Стиль:Language: 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 июл 2024, 23:41 · Зеркала: Org, Site · Счётчики