Сообщество Империал: Macedon Expansion. Том II - Сообщество Империал

Haktar

Macedon Expansion. Том II

Обсуждение мода Macedon Expansion
Тема создана: 02 октября 2009, 02:04 · Автор: Haktar
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 октября 2009, 02:04

Imp


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Потом устанавливаем патч 1.3 (это русская версия, есть ещё английская):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если хотим иметь 1.3 и ничего выше то ставим ещё вот этот патч-фикс:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка патча Macedon Expansion 1.4 Final Christmas Edition

Суровый путь для сильных духом мужчин. (Раскрыть)
Лёгкий путь для тех кто любит "по-быстрому". (Раскрыть)
Дополнительно: (Раскрыть)


Дополнительная ссылка на Гугль-Драйв залита. Это русская версия мода 1.4.
Скачать теперь можно отсюда:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Lanjane
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2015, 16:07


    Неофициальный субмод для Macedon Expansion от Lanjane,
    который теперь эволюционировал в отдельную версию и - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Новые кампании, отряды и многое другое. Включает в себя файлы оригинальной ME 1.3. Рекомендуется устанавливать с нуля.
    Старые ссылки: (Раскрыть)

       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         МодБот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2020, 02:59

           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 07 сентября 2021, 20:36

          Как и было обещано страничками ранее, выкладываю другие заливки.
          Вот, собственно говоря, старая-добрая Macedon Expansion 1.3
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          (два установщика)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          фикс к МЕ 1.3

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          МЕ 1.4 английская версия (для иностранцев).
          Вроде бы всё сделал, что говорил. ))) Спасибо ещё раз за мод!
             daymon46
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2022, 01:13

            Hadrianus

            Да, зависит от климата. В пустынях деревья в виде пальм.

            Совершенно верно.
            Правда Плотный Лес использовать в пустыне нельзя: он становится невидимым, а на его месте чёрные пятна.
            Кстати, в тех местах, где есть климат Болото, лес в map_ground_types.tga также использовать нельзя, причём ни Плотный Лес - Темно-зеленый (0, 64, 0), ни Редкий Лес - Зеленый (0, 128, 0) - он также становится невидимым.
               Olwork
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2022, 11:22

              Проведенные эксперименты показали что текстуры средиземноморские снега не дают, но карта с средиземноморским лесом смотрится блекло. Поэтому для создания текстур в IWTE используется средиземноморский климат, а в самой игре с лиственным лесом.
              Imp Imp
              Посмотрите разницу.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2022, 11:50

                Olwork (08 октября 2022, 11:22):

                Посмотрите разницу.
                В рамках доступного контента первый скриншот конечно выглядит куда более тропическим, чем сугубо средиземноморский вариант :Roman:

                Жаль, если в Ремастер всё же не добавят возможность сделать новый вид климата. Тогда для реализации натуральных джунглей придется рассчитывать на Ремастер Medieval 2.
                   Olwork
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2022, 19:32

                  Hadrianus (08 октября 2022, 11:50):

                  Жаль, если в Ремастер всё же не добавят возможность сделать новый вид климата. Тогда для реализации натуральных джунглей придется рассчитывать на Ремастер Medieval 2.

                  Я тут посмотрел и заметил -
                  sub_artic (tropical) - RGB 0 166 81
                  В Риме климат субарктический, а в Меде тропический. Сдается мне, джентельмены, что это казус... :facepalm:
                  P.S.В скрипте 4 хода или другое количество ходов, любая замена summer(лето) приводит к зиме.
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2022, 19:51

                    Olwork (08 октября 2022, 19:32):

                    Я тут посмотрел и заметил -
                    sub_artic (tropical) - RGB 0 166 81
                    В Риме климат субарктический, а в Меде тропический. Сдается мне, джентельмены, что это казус...
                    Не казус, просто разработчики переработали климатические зоны под новый движок. Немного аналогично в Medieval 2 Kingdoms: Americas Campaign при оригинальных зонах используется аутентичная американская флора с кактусами в пустынях, болотистой растительностью во Флориде и т.д. Только в случае с переводом субарктики в тропики это намертво вшито в движок.
                       Olwork
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2022, 18:44

                      Закончилось время ME_beta_of_India_002. Большинство задач на этот этап решены, карта кампании оптимизирована и облегчена. Общий объем уменьшился с 3.06ГБ до 1.46ГБ от предыдущей версии. Теперь переходим к следующей бетке - ME_beta_of_India_003. Пора внедрять индийскую архитектуру, пока только стены. Тем более созданы они еще в феврале под версию RR 2.0.3. Переносим ее под версию 2.0.5, изменений принципиальных там нет. :046:
                         Thanatis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Antiqu cartis

                        Дата: 10 октября 2022, 22:07

                        Olwork
                        Камрад, я как то потерял нить происходящего - делает версия мода на Ремастер? Когда она может быть готова, если это так? Нужна ли какая помощь (посильная, включая донат, потому как лично я больше ничего не умею, но могу активную рекламу на своем канале организовать)?
                           Olwork
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 октября 2022, 23:48

                          Thanatis (10 октября 2022, 22:07):

                          Olwork
                          Камрад, я как то потерял нить происходящего - делает версия мода на Ремастер? Когда она может быть готова, если это так? Нужна ли какая помощь (посильная, включая донат, потому как лично я больше ничего не умею, но могу активную рекламу на своем канале организовать)?

                          Приветствую Thanatis.
                          Помощь всегда приветствуется. Да мод делается под Ремастер. Есть бета версия ME2 под RTW/BI, но неоконченная и из-за лимитов в количестве провинций и фракций доделываться не будет. Версия под Ремастер выйдет не скоро, потому что работаю пока один. То осваиваю Blender - это юниты + архитектура, то карту делаю - IWTE + PS + Paint.net + Gimp, то изучаю Python - проги для облегчения монотонного труда(скрипты, автозаполнение txt-файлов Ремастера, создание значков фракций, баннеров и т.п.).
                          Бывает и бросаю это дело, но обычно это просто накопление необходимых данных. Как меня учили - пока в голове не сложилось к компу и не подходи - такого наворотишь, потом неделю разгребать будешь.
                          Ну и в идеале хорошо была бы помощь людей с художественными талантами, сам я с этим не очень. Позже понадобятся и тестеры, но это когда до юнитов доберемся. А там и Дмитрий подтянется с помощью.
                          Ну и не хватает данных по истории государств Древней Индии 3-2 века до н.э. - Маурьи, Калинга, Пандья, Чола, Чера, Анурадхапура ну и Бактрия(Индо или Греко). :046:
                          P.S. Так то я не очень и спешу, делать надо хорошо или не делать вообще.
                             Olwork
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 11 октября 2022, 11:38

                            Вот и Анурадхапура подоспела.
                            Imp
                            Есть еще кое-где артефакты с текстурами, но тут надо вспомнить чего там доделать осталось. :046:
                               Olwork
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 16 октября 2022, 12:27

                              Наверное каждому приходилось переименовывать файлы. А если их не один десяток. Муторное дело.
                              Написал маленькую программку для упрощения этого дела -
                              rename_UI_files (Раскрыть)
                              Время -
                              12:00:15:443341 Переименование файлов начато...
                              12:00:15:590483 Переименование файлов закончено
                              Файлов переименовано 165. :046:
                                 Похожие Темы
                                M[MOD] Russian Expansion
                                Один из первых глобальных модов на TW
                                Автор G Gidov_Ruslan
                                Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                                КCollege of Winterhold - Quest Expansion (LE) - RU
                                Устали от того, что Коллегия Винтерхолда на самом деле не учит вас никакой магии?
                                Автор Т Тёмный Мститель
                                Обновление 19 ноября 2023, 15:40
                                КNilheim - Misc Quest Expansion (LE) - RU
                                Исправлены некоторые проблемы с квестом в Нилхейме
                                Автор В Выживший
                                Обновление 17 ноября 2023, 14:19
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики