По мере экспериментов буду записывать объяснение значений разных строк настроек
enable = 1 - включить/отключить звук (весь)
master_vol = 100 - общая громкость, в % от 0 до 100
music_vol = 0 - громкость музыки, в % от 0 до 100
provider = Miles Fast 2D Positional Audio - Звуковое оборудование вашего ПК
sfx_vol = 90 - громкость спецэффектов, в % от 0 до 100
speech_enable = 1
speech_vol = 60 - громкость речи, в % от 0 до 100
sub_faction_accents = 1
default_in_battle = rts
move = 50
restrict = 0
rotate = 50
campaign_scroll_max_zoom = 30
campaign_scroll_min_zoom = 30
keyset = 0
advanced_stats_always = 1
advisor_verbosity = 0 - уровень подсказок советника, 0 - минимальный, 3 - самый подробный
ai_factions = follow - следить за ходом фракций ИИ или нет. follow - да, skip - не следить
allusers = 1
auto_save = 1 - включить/выключить автосейв
blind_advisor = 0 - включить/отключть советника
campaign_map_game_speed = 99
campaign_map_speed_up = 1
campaign_num_time_play = 842
chat_msg_duration = 10000
disable_arrow_markers = 0 - убрать зеленую подсветку отрядов 0 - есть подсветка 1 - нет
disable_events = 0
english = 0
event_cutscenes = 1 - параметр отвечающий за запуск Видео роликов в моде (если они есть в моде)/игре во время различных событий (убийства, свадьбы, крестовый поход и т.п.)
fatigue = 1 - усталость отрядов на тактике. 0 - не учитывается, 1 - учитывается
first_time_play = 0
gamespy_save_passwrd = 1
label_characters = 0 - постоянное отображение на стратегической карте имен всех генералов/агентов (Ctrl+N)
label_settlements = 1 - постоянное отображение на стратегической карте названий городов/замков (Ctrl+T)
micromanage_all_settlements = 1
morale = 1 - мораль отрядов на тактике. 0 - не учитывается, 1 - учитывается
mute_advisor = 0
no_campaign_battle_time_limit = 0 - 0 убрать лимит времени тактических битв 0 - есть лимит 1 - нет
pref_factions_played = 134213503
tutorial_battle_played = 1 - включить обучающую миссию в начале кампании
tutorial_path = norman_prologue/battle_of_hastings - путь к расположению обучающей миссии
unit_size = huge - размер юнита на тактике: small / medium / large / huge
unlimited_men_on_battlefield = 1 - неограниченное число солдат в тактической битве
use_quickchat = 0
autoresolve_battles = 0
disable_console = 1
disable_papal_elections = 1
passwords = 1
save_prefs = 1
update_ai_camera = 1
validate_diplomacy = 1
use_ip =
use_port = 27750
SA_cards = slide
buttons = slide
full_battle_HUD = 1
radar = slide
show_tooltips = 1
unit_cards = slide
anisotropic_level = 16
anti_alias_mode = off
antialiasing = 8
assassination_movies = 0
autodetect = 0
battle_resolution = 1920 1080 - расширение экрана в Режиме тактических сражений
bloom = 1
borderless_window = 1 - оконный режим без "полей" по границам экрана
building_detail = high
campaign_resolution = 1920 1080 - расширение экрана в Режиме стратегической карты
depth_shadows = 2
depth_shadows_resolution = 3
effect_quality = highest
event_movies = 1
gamma = 122
grass_distance = 500
ground_buffers_per_node = 4
ground_cover_buffers_per_node = 4
infiltration_movies = 0
movies = 0 - параметр отвечающий за запуск видео заставки в моде/игре в начале при запуске
model_buffers_per_node = 4
no_background_fmv = 1
reflection = 1
sabotage_movies = 0
shader = 2
show_banners = 0
show_package_litter = 1
skip_mip_levels = 0
splashes = 1
sprite_buffers_per_node = 4
stencil_shadows = 1
subtitles = 1
terrain_quality = custom
texture_filtering = 2
unit_detail = highest
vegetation = 1
vegetation_quality = high
vsync = 1
water_buffers_per_node = 4
widescreen = 1
windowed = 1 - параметр отвечающий за запуск мода/игры в оконном режиме