Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 21 декабря 2019, 19:20

      Решения этой проблемы на твц найдено не было
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2019, 20:27

        Edmond (21 декабря 2019, 19:20):

        Решения этой проблемы на твц найдено не было

        вот думаю если юней дальше копаться будет, то можно будет это понять.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2019, 20:31

          Xamax

          вот думаю если юней дальше копаться будет, то можно будет это понять.

          можно будет, но я не уверен что мне нужно копать именно в эту сторону ;) Не решил ещё что делать дальше, когда с уже поставленными задачами закончу.
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2019, 20:42

            пусть прога ИИ улучшает. чтобы он стал как человек по своему уровню)
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2019, 20:49

              Xamax

              пусть прога ИИ улучшает. чтобы он стал как человек по своему уровню)

              можешь сам этим заняться, если хочешь :0142: Программа для хот-ситов, а не битв с ии.
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2019, 17:53

                Занялся автопереносом результатов онлайн битв, думаю к новому году будет готово #*
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2019, 23:48

                  Сделал и протестировал автоперенос численности и автоматическое удаление уничтоженных в онлайн бою отрядов :090:
                  Выложу обновление, когда сделаю перенос опыта и инструкцию к этому всему.
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2019, 14:53

                    Сделал автоперенос опыта отрядов :090: Пока что на этом закончу работу с данной опцией и займусь другими вещами. Позже добавлю возможность переноса результатов для ЕОА и прочих хот-ситовских штук. Обновление выложу в ближайшее время, после первого боя с применением этой опции, вместе с инструкцией.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 23 декабря 2019, 14:59

                      youneuoy

                      Обновление выложу в ближайшее время, после первого боя с применением этой опции, вместе с инструкцией.
                      смело в бой, товарищи! :961847914:
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 декабря 2019, 22:53

                        Более-менее разобрался со считыванием трейтов генералов, чуть позже сделаю их вывод, правда пока что без уровня. Так долго буксовал из-за того, что они бывают невидимые на экране персонажа, об этом я только что узнал :0162:
                          • 102 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMassive Overhaul Submod 1.7
                          Саб-мод для Third Age: Total War
                          Автор S Surovy_Sudya
                          Обновление 24 марта 2024, 20:01
                          ВMortal Kombat Project
                          Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 22 марта 2024, 18:36
                          ГProject CARS
                          Project CARS
                          Автор L Laziale
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики