Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 19:02

      Xamax

      Теперь оно с пешей кавой сможет редактировать без переделывания блокнота?

      если отряд на своём месте в списке и у него записана численность, которую нужно выставить в игре. Т.е. вместо названий типа отрядов в файле с реультатами будут номера отрядов на страткарте.

      Xamax

      В битве или в блокноте результатов?

      в битве. После любых манипуляций с позициями в списке нужно соответственно править и файл с результатами. Хотя может с этим что-то и выйдет решить, введя возможность как-то дополнительно в файле указывать кого с кем местами поменяли(например ты ставишь на первую позицию отряд с ИД 1552, а раньше там был отряд с ИД 25. После этого в конец файла с результатами дописываешь 1552=25 и больше ничего делать не нужно).
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2020, 19:32

        А мне проще просто ид переписать у них в блокноте?
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2020, 19:36

          Xamax

          А мне проще просто ид переписать у них в блокноте?

          можно и так, но если этих ид много можно что-то случайно перепутать. Может так и сделаю, без возможности вносить дополнительные правки. Но сейчас у меня ещё нет времени, чтобы даже начать этим заниматься. Как-то у меня это затянулось, мб пару недель отпуска себе возьму :0182:
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2020, 21:17

            да в принципе по ка и так норм. только вот способ с убить гену отдельно фигня, лучше пусть в стеке дохнет. кстати, а если просто вручную 0 солдат ему сделать?
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2020, 21:23

              Xamax

              а если просто вручную 0 солдат ему сделать?

              так делать не нужно. Подобное делается, если гена в стеке один - просто убивается отряд его охраны. Если тоже самое проделать в стеке с несколькими отрядами, то гена останется жив, хотя отряд и удалится.
              Как я уже писал я корректно удаляю отряд с карты и генерала из игры, вот только запись о нём всё ещё остаётся во всяких игровых списках. С этим я разберусь потом.
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2020, 21:31

                youneuoy

                Как я уже писал я корректно удаляю отряд с карты и генерала из игры, вот только запись о нём всё ещё остаётся во всяких игровых списках. С этим я разберусь потом.

                а то, что мертваецу предлагают женится? наверняка он и детей делать будет. и проблема, о которой писал гамилькар, что из-за это другие женится не смогут
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2020, 21:39

                  Xamax

                  а то, что мертваецу предлагают женится? наверняка он и детей делать будет. и проблема, о которой писал гамилькар, что из-за это другие женится не смогут

                  вылет и происходит из-за того, что генерал удалён, но никто об этом не знает :0142: Только раньше я думал, что это касается только визульных элементов, потому и не стал заморачиваться, а сейчас уже некогда.
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2020, 21:54

                    я че то не понял уже. короче, как мне удалять генералов, чтобы они не женились после смерти?
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2020, 21:57

                      Xamax

                      я че то не понял уже. короче, как мне удалять генералов, чтобы они не женились после смерти?

                      вывести из стека в поле и удалить с использованием специальной галочки. Делать это нужно перед автопереносом потерь и ещё нужно удалить запись об этом генерале из файла с результатами. Т.е. при текущей системе это нереализуемо без всяких условностей.
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 февраля 2020, 16:04

                        адаптировал режим игрока для стим-версии игры, сейчас занимаюсь режимом ключника. Сегодня будет обновление :victory-style:
                          • 102 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMassive Overhaul Submod 1.7
                          Саб-мод для Third Age: Total War
                          Автор S Surovy_Sudya
                          Обновление 24 марта 2024, 20:01
                          ВMortal Kombat Project
                          Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 22 марта 2024, 18:36
                          ГProject CARS
                          Project CARS
                          Автор L Laziale
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики